Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Pajero IV  (Прочитано 17354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Pajero IV
« Ответ #165 : 23 Января 2012, 10:34 »
shtoff, неужели с 2010 года фильм не досняли???

пс
у меня тоже вывешенный по диагонали авто ЕДЕТ!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Pajero IV
« Ответ #166 : 23 Января 2012, 16:10 »
shtoff, Виталий Петрович, симпатично гарцует!... Но где продолжение?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Pajero IV
« Ответ #167 : 28 Февраля 2012, 06:34 »
Виталий Петрович!
Подскажите, пожалуйста, вы более-менее всерьез сравнивали проходимость жорика и тырчика? Какова разница и в чем?
И еще... на дальняк по второстепенным (!) дорогам жорик вполне или есть нюансы? И насколько при движении по второстепенным дорогам растет расход топлива?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Pajero IV
« Ответ #168 : 28 Февраля 2012, 07:21 »
west-wind,
-нет, Наташ.
У нас полнейшее бесснежье (смотреть и дышать противно).
Жорка, считай, с асфальта и не съезжал
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Pajero IV
« Ответ #169 : 28 Февраля 2012, 07:38 »
west-wind,
-нет, Наташ.
У нас полнейшее бесснежье (смотреть и дышать противно).
Жорка, считай, с асфальта и не съезжал

ну, надо же....  :crazy: :girl_cray2:

Виталий Петрович, а по весне, на относительной мокрости можете сравнить, хотя бы в общих чертах, на выпадение из "нормы"?

Мне надо понять, можно ли выезжать на Жорике на грунтовку длиной 300 - 500 км с неизвестными данными по переездам через речушки (умножим на 2 конца, на конце первого конца возможно отсутствие нормально бензина/дизеля).

Уазик стандарт с лебедкой (это на случай ужасов без подмоги) и с нормальной резиной пройти должен. Максимальный порядок "ужасов" - не больше чем мы ходили до Цыпнаволока. Наиболее вероятные условия - стандарт неподготовленный, без лебедки.

Как Жорик? Пройдет ли? Думаю, что пройдет. Но вот какие проблемы ждать?
Начиная от приколов с прохождением участков, заканчивая с изменением прожорливости и требовательности по бензину. Сравнение с тырчиком мне бы дало богатую картину....

Очень бы хотелось. Мучаюсь выбором, стоит ли затевать путешествие. Интересное. А если стоит, то на чем.
Если путешествие выйдет - лично я буду счастлива :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Pajero IV
« Ответ #170 : 28 Февраля 2012, 07:44 »
Т.е. ты предлагаешь мне, старому больному человеку, заправить Жорку дерьмом, а потом "погонять" двухтонную махину по говнам??? :ai: :ai: :ai:
Наташ, мне для того чтобы понять, что огонь жжется, уже совершенно не обязательно совать руку в костер. :to_become_senile:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Pajero IV
« Ответ #171 : 28 Февраля 2012, 07:48 »
shtoff, Виталий Петрович...  :kissu: :bomb:
...а вы на рыбалку... на чем ездите?...
точнее, весной поедете?
или весной... рыбалки нет? 
Неужели у вас асфальт до лунок проложен??? А на случай непредвиденного потепления к утру понедельника вечера среды по краям асфальта прицеплены надувные понтоны?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Pajero IV
« Ответ #172 : 28 Февраля 2012, 08:03 »
Наташ, я тебе так скажу из моего "боевого" прошлого.
Конечно, разные автомобили отличаются по вездеходным свойствам, но никогда нельзя на 100% сказать, какая машина в колонне сядет.
Водители любят поговорить про "прокладку".
А я считаю - 50% это случай.
Бывало и автокран шоссейник прорвется, а Камаз вездеход сядет.
Мое мнение, "в одного" в такие места вообще следует соваться только при наступлении необходимости.
А когда в колонне 10-15 вездеходов, то и водки не надо. Любое море по-колено (пока все не посадишь :crazy: ).
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Pajero IV
« Ответ #173 : 28 Февраля 2012, 08:48 »
Мне рамный Прадик более по душе, чем кузовной Пыжик.
Гарт вечером подтвердит.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Pajero IV
« Ответ #174 : 28 Февраля 2012, 15:32 »
shtoff, Виталий Петрович, тогда поставим вопрос по-другому.

Если бы возникла необходимость, на чем бы вы поехали в отдаленную глубинку, где гарантировано будут грунтовые дороги, как минимум километров двести в один конец, а в финале топливо неизвестного качества. На тырчике или на жорике?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Pajero IV
« Ответ #175 : 28 Февраля 2012, 16:15 »
Вот же приставучая...
При прочих равных условиях - поехал бы на Терике (оборудован лебедкой, легче весом, дешевле обошелся)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Pajero IV
« Ответ #176 : 28 Февраля 2012, 16:38 »
shtoff, логика ясна :)

Буду подумать. Выбираю, на чем лучше ехать приключаться. С одной стороны понтовая машинка - это круто. Но вот попасть на идиотские приключения из-за ее неприспособленности к нашей действительности было бы невесело.

Хочется живого опыта использования жорика в трудных условиях российской глубинки от человека, чьему мнению можно доверять.
Но, похоже, его все любят и берегут, ибо дорого обошелся... хнык.
Тяжелая судьба у этих "вездеходов" - с паркета не выпускают на волю... :)

И с реакцией на качество топлива именно вас тоже не помучаешь... :girl_cray2:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Pajero IV
« Ответ #177 : 28 Февраля 2012, 17:40 »
Если в составе экспедиции тяжелые машины - можно было бы и на Жорике.
Но, когда в шкафу есть старые кросовки, не будешь же в дождь одевать новые.
А про плохое топливо я только на форумах слышу.
У меня хорошее топливо. :crazy:
За 20 лет проблема была один раз, в девяностых. На Мерине заглох движок зимой. После ночи в теплом гараже, прошло самой собой. Даже бензин и не сливали.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Pajero IV
« Ответ #178 : 28 Февраля 2012, 19:23 »
shtoff, Виталий Петрович, жаль, что вы не поставщик всего царского двора...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Pajero IV
« Ответ #179 : 23 Марта 2012, 08:49 »
8 марта пытался перетащить лодку из одного гаража в другой.
Выкатили с сыновьями трейлер, подтащили к Жорке, пытались прицепить - не тут-то было.
Шар ТСУ (тяго-сцепного устройства, по простому, фаркопа) расположен под запаской и надеть на него дышло трейлера невозможно. Пришлось снимать запаску и малой скоростью (поскольку элементы трейлера норовили примять "калитку" запаски) двигаться по кооперативу.
ТСУ несет на себе гордое имя VFM BOSAL, имеет паспорт в котором черным по белому указано, что данное устройство "шарового типа 4125 F" предназначено для автомобилей Мицубиси Паджеро III и IV и имеет сертификат соответствия№...
Достаю Руководство по эксплуатации авто, смотрю соответствующий раздел и вижу, что шар ТСУ должен быть вынесен от места своего фактического положения на 175 (!!!) мм. Ну, думаю попал. Проехал по автомагазинам посмотрел отдельные шары - нифига. Шары есть, но все короткие, а мне надо ни много, ни мало 250 мм."елду".
Вторую неделю бьюсь с заводом производителем ТСУ (Оренбург). Признают. Что-то валят на производителей трейлеров. Готовы исправиться. Но когда посчитали, то говорят: в таких размерах, сделать не можем. Не обеспечим заявленной нагрузки - 3500 кг.
Так нахрена ж говорю, вы заявили такую нагрузку??? Мне надо прицеп 750 кг таскать. Давайте рассчитывайте хотя бы на 1200кг.(как фаркоп на Терике).
Думают.
Прислали чертежи :
Так было

Так обещают сделать:

Вот вам и сертифицированный продукт!
 
 
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS