Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тест-драйв Great Wall Hover H5

Автор west-wind, 05 августа 2011, 00:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

tabvlad, Таня, рада, что понравилось читать :)  :beer:

Насчет надежности: открою тайну. Автомобили, которые тестируют журналисты, никогда не проверяются на надежность. Ибо бессмысленно. В пресс-парках автомобили вылизаны и это из ряда вон выходящий случай, чтобы он сломался. После каждого тест-драйва им делают чуть ли не полный ТО. Представляешь, что напишут гаденыши-журналюги, если автомобиль сломается во время теста???
Поэтому сей вопрос для подавляющего большинства тестов остается за кадром.
А полностью независимые тесты делать могут позволить себе лишь несколько самых крупных изданий. При этом делают они очень узкий спектр, ибо все это очень дорого. Принципы выбора автомобиля на такой тест - тот еще вопрос.

Если пишут, что автомобиль сломался на тест-драйве... Есть серьезный повод задуматься о свойствах и качестве прокладки. Во многих случаях к автомобилям относятся как к нелюбимой падчерице. Тут уж и самое надежное может не выдержать.

Почитала отзывы о качестве на Ховер-клубе и, насколько я поняла, с качеством у китайца может быть подвох. Как для всех наших автомобилей, ему показана послепокупочная протяжка-проверка.

Чего не хватало... Даже и не знаю. Вроде бы хватало всего. Вот только бибикалка на ключе адски не понравилась. На заправке я ее случайно-таки нажала... Чуть кондратий не пришел. В принципе, функция полезная. Но уж очень в легком доступе.
Еще, я бы, пожалуй, хотела иметь возможность затемнения нижней панельки климат-контроля. Но это не фатально - она находится низко и на глаза практически не попадает.

Народ пишет, что у них засирается камера заднего вида... Не знаю, может, зимой?... У меня ничего нигде не засралось.


ИМХО, пятый китаец среди всех ховеров будет, пожалуй, наиболее интересным. И в исполнении, и в дизайне.
Мне он даже понравился. И несмотря на то, что он напоминает неуловимо кого-то, вид у него все же свой и достаточно индивидуальный - в потоке опознается.

Зато полностью разочаровалась в ТАГАЗе, который трехдверный уродец... Мне Пашков показал его снизу. Клиренс у него - как у шестерки. И так он мне не особо нравился... а тут еще и клиренса нету....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

tabvlad

west-wind, конечно я понимаю, что тестируемые автомобили и то, что тебе продадут - абсолютно разные вещи, но всё же я нашла ответ на свой вопрос :)
Цитата: west-wind от 09 августа 2011, 03:12
с качеством у китайца может быть подвох. Как для всех наших автомобилей, ему показана послепокупочная протяжка-проверка
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

west-wind

tabvlad, тут на первый план выходит вопрос ценника. Это не 1,7 килорубля, это 760 рэ за весь фарш. Без фарша (а немного будет потеряно) - меньше почти на 50. За сэкономленные деньги его можно довести до состояния конфЭтки-конфЭтки. Да, финальная сумма будет повыше, чем в прайс-листе, но....

Чтобы реально думать про надежность, надо набирать статистику - она появится где-то через год. Потому что отписываются о плохом качестве сборки только те, кто с этим столкнулись. У кого все ок, в большинстве случаев молчат как рыбы об лед, ибо нет нужды говорить. Сколько тех и других - неизвестно.

Если они не сэкономили на качестве металла в ходовке-двигле, а об этом пока рано говорить - нет статистики... То я бы задумалась всерьез о покупке.
Уж если выбирать между Патриотом и им... То очень всерьез бы задумалась. Данная компиляция им всерьез удалась. И, похоже, они ее всерьез двигают - вон, недавно краш-тест российский прошли.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Legacy

west-wind, на краштесте видно, что повело крышу


пересмотрел только что краштест. вроде крышу не повело, если только совсем немного.
По сравнению с первыми ховерами прогресс
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Борис

Вернусь немного назад. Работа пары: кондей+печка для ликвидации катастрофического запотевания стекол точно также реализуется у меня на второй машинке - Ниссан Ноут. С чем это связано: то ли с определенной простотой конфигурации авто, то ли просто с недостатком конструкции, - не знаю. Но - работает.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vish

Цитата: Борис от 09 августа 2011, 13:43
Вернусь немного назад. Работа пары: кондей+печка для ликвидации катастрофического запотевания стекол точно также реализуется у меня на второй машинке - Ниссан Ноут. С чем это связано: то ли с определенной простотой конфигурации авто, то ли просто с недостатком конструкции, - не знаю. Но - работает.

Это так задумано и очень эффективно. На машинах Mitsubshi с климат- контролем при нажатии кнопки "окно" весь проток воздуха переключается на окно и включается кондицирнер, осушая воздух. Если холодно, можно включить печку без вреда для кондиционера. Бывает, что против запотевания не помогает ни печка, ни приоткрытые стёкла, а кондиционер - всегда, причём как при заборе снаружи, так и рециркуляции.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Legacy

Проходя через кондей, воздух осушается.
Осушенный воздух, направленный на запотевшее стекло, типа поглощает влагу, чтобы прийти в свое нормальное состоянии.

Так же читал, что кондей эффективно помогает зимой при запотевании, по аналогичному алгоритму
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

west-wind

Цитата: Legacy от 09 августа 2011, 12:50
west-wind, на краштесте видно, что повело крышу


пересмотрел только что краштест. вроде крышу не повело, если только совсем немного.
По сравнению с первыми ховерами прогресс

Если сертификат дали, значит все в пределах нормы. Китайцы активно целятся на европейский рынок и сейчас напоминают корейцев восьмилетней давности. По крайней мере, Great Wall.

Борис:beer:

Я уже писала, что на кондиционер реагирую излишне сильно - не любит у меня организм ни пересушенного воздуха, ни переохлажденного. Я вечно из-за них болею и считаю их неисправимым злом, потому что мучаюсь. И мучаюсь не только из-за автомобильных. В офисе когда постоянно сидела (сейчас стараюсь максимально избегать этого мероприятия), был кошмар. Изобретали кучу всяких приблуд для центрального кондиционера - и шторки подставляли, и из листочков клеили на потолке воздуховоды, чтобы не болеть. Иначе из больничных не вылезаешь, при том, что никого не волнует, болеешь ты или нет - все равно работать надо.

В китайце реализована такая же система: жмешь на кнопку стекло и включается кондиционер, а весь воздух устремляется туда с некислым звуком. Для быстрого обдува очень хорошо. Но когда с этой приблудой едешь часами... начинаются проблемы. Либо я не до конца освоилась с этим, либо и впрямь - проблема.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Legacy

мое отношение к китайским авто сформировано вот на этом

http://crash-tests.net/crash-tests-china.aspx
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Цитата: west-wind от 09 августа 2011, 15:22
В китайце реализована такая же система: жмешь на кнопку стекло и включается кондиционер, а весь воздух устремляется туда с некислым звуком. Для быстрого обдува очень хорошо. Но когда с этой приблудой едешь часами... начинаются проблемы. Либо я не до конца освоилась с этим, либо и впрямь - проблема.

Долго ехать так не надо. Кнопка быстро снимает запотевание, а потом включаем кондиционер, убавляем обороты и, если холодно, включаем печку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: Legacy от 09 августа 2011, 15:31
мое отношение к китайским авто сформировано вот на этом

http://crash-tests.net/crash-tests-china.aspx

И что? Все с чего-то начинают. А политика китайцев у меня вызывает сильное уважение.
Все будет. Всему свое время. Не будет войны с США с Китаем, будет Ордрусь...

vish, еще раз повторюсь... в Твери и по дороге туда ливень был адский - дождь стеной. Шутка ли - от Твери до Чудово доехать с небольшими перерывами на бездождье, а все остальное время - сплошняком ливень? Это часа два в Твери простоя и пять - шесть дороги.
Запотевать начинало сразу же, стеклу пришлось уделять повышенное внимание. В общем, как и лючок бензобака с ключа, так и эту конструкцию я не люблю :)
Когда дождь был послабее и покороче, проблемы сильной не было.

На хомячке такого не бывает. Хомячок - лучше всех!
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

evo

отзывы по старым хаверам, 3-4 летки, в большинстве случаев положительные, у кого-то ржавеет, но заводится и эксплуатируется. читал про перемерзшие топливные трубки на дизелях, но это ближе к проблемному топливу. заглядываюсь на свежего ховера, но всё-таки даже 650тр это прилично, чтобы рисковать.
есть ещё ньюанс, знакомый в китае работал около кода, как всегда пролетают фразы "отстали на десятки лет" (и это от китая :( ), в основном к нам идет от них некондиция, для внутреннего рынка качество на порядки выше, почти как япы себя ведут :)
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Legacy

west-wind, если бы автоваз начал в наглую копировать иномарки, а не собирать фиаты 70х, то и у нас был бы сейчас афигительный автопром
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

evo

Цитата: Legacy от 09 августа 2011, 16:23
west-wind, если бы автоваз начал в наглую копировать иномарки, а не собирать фиаты 70х, то и у нас был бы сейчас афигительный автопром
и не только автопром, если скопировать практику борьбы с коррупционными элементами :) :hunter:
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Legacy

evo, китайцы бы давно жили на наших территориях. Ибо перевешать и перестрелять пришлось бы большинство наших граждан
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D