Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Тест-драйв Great Wall Hover H5  (Прочитано 12520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #30 : 09 Августа 2011, 03:12 »
tabvlad, Таня, рада, что понравилось читать :)  :beer:

Насчет надежности: открою тайну. Автомобили, которые тестируют журналисты, никогда не проверяются на надежность. Ибо бессмысленно. В пресс-парках автомобили вылизаны и это из ряда вон выходящий случай, чтобы он сломался. После каждого тест-драйва им делают чуть ли не полный ТО. Представляешь, что напишут гаденыши-журналюги, если автомобиль сломается во время теста???
Поэтому сей вопрос для подавляющего большинства тестов остается за кадром.
А полностью независимые тесты делать могут позволить себе лишь несколько самых крупных изданий. При этом делают они очень узкий спектр, ибо все это очень дорого. Принципы выбора автомобиля на такой тест - тот еще вопрос.

Если пишут, что автомобиль сломался на тест-драйве... Есть серьезный повод задуматься о свойствах и качестве прокладки. Во многих случаях к автомобилям относятся как к нелюбимой падчерице. Тут уж и самое надежное может не выдержать.

Почитала отзывы о качестве на Ховер-клубе и, насколько я поняла, с качеством у китайца может быть подвох. Как для всех наших автомобилей, ему показана послепокупочная протяжка-проверка.

Чего не хватало... Даже и не знаю. Вроде бы хватало всего. Вот только бибикалка на ключе адски не понравилась. На заправке я ее случайно-таки нажала... Чуть кондратий не пришел. В принципе, функция полезная. Но уж очень в легком доступе.
Еще, я бы, пожалуй, хотела иметь возможность затемнения нижней панельки климат-контроля. Но это не фатально - она находится низко и на глаза практически не попадает.

Народ пишет, что у них засирается камера заднего вида... Не знаю, может, зимой?... У меня ничего нигде не засралось.


ИМХО, пятый китаец среди всех ховеров будет, пожалуй, наиболее интересным. И в исполнении, и в дизайне.
Мне он даже понравился. И несмотря на то, что он напоминает неуловимо кого-то, вид у него все же свой и достаточно индивидуальный - в потоке опознается.

Зато полностью разочаровалась в ТАГАЗе, который трехдверный уродец... Мне Пашков показал его снизу. Клиренс у него - как у шестерки. И так он мне не особо нравился... а тут еще и клиренса нету....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн tabvlad

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 2190
  • Карма: +128/-0
  • Пол: Женский
  • Умных много - смелых мало!
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #31 : 09 Августа 2011, 06:40 »
west-wind, конечно я понимаю, что тестируемые автомобили и то, что тебе продадут - абсолютно разные вещи, но всё же я нашла ответ на свой вопрос :)
с качеством у китайца может быть подвох. Как для всех наших автомобилей, ему показана послепокупочная протяжка-проверка
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #32 : 09 Августа 2011, 12:13 »
tabvlad, тут на первый план выходит вопрос ценника. Это не 1,7 килорубля, это 760 рэ за весь фарш. Без фарша (а немного будет потеряно) - меньше почти на 50. За сэкономленные деньги его можно довести до состояния конфЭтки-конфЭтки. Да, финальная сумма будет повыше, чем в прайс-листе, но....

Чтобы реально думать про надежность, надо набирать статистику - она появится где-то через год. Потому что отписываются о плохом качестве сборки только те, кто с этим столкнулись. У кого все ок, в большинстве случаев молчат как рыбы об лед, ибо нет нужды говорить. Сколько тех и других - неизвестно.

Если они не сэкономили на качестве металла в ходовке-двигле, а об этом пока рано говорить - нет статистики... То я бы задумалась всерьез о покупке.
Уж если выбирать между Патриотом и им... То очень всерьез бы задумалась. Данная компиляция им всерьез удалась. И, похоже, они ее всерьез двигают - вон, недавно краш-тест российский прошли.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #33 : 09 Августа 2011, 12:50 »
west-wind, на краштесте видно, что повело крышу


пересмотрел только что краштест. вроде крышу не повело, если только совсем немного.
По сравнению с первыми ховерами прогресс
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #34 : 09 Августа 2011, 13:43 »
Вернусь немного назад. Работа пары: кондей+печка для ликвидации катастрофического запотевания стекол точно также реализуется у меня на второй машинке - Ниссан Ноут. С чем это связано: то ли с определенной простотой конфигурации авто, то ли просто с недостатком конструкции, - не знаю. Но - работает.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #35 : 09 Августа 2011, 13:54 »
Вернусь немного назад. Работа пары: кондей+печка для ликвидации катастрофического запотевания стекол точно также реализуется у меня на второй машинке - Ниссан Ноут. С чем это связано: то ли с определенной простотой конфигурации авто, то ли просто с недостатком конструкции, - не знаю. Но - работает.

Это так задумано и очень эффективно. На машинах Mitsubshi с климат- контролем при нажатии кнопки "окно" весь проток воздуха переключается на окно и включается кондицирнер, осушая воздух. Если холодно, можно включить печку без вреда для кондиционера. Бывает, что против запотевания не помогает ни печка, ни приоткрытые стёкла, а кондиционер - всегда, причём как при заборе снаружи, так и рециркуляции.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #36 : 09 Августа 2011, 14:22 »
Проходя через кондей, воздух осушается.
Осушенный воздух, направленный на запотевшее стекло, типа поглощает влагу, чтобы прийти в свое нормальное состоянии.

Так же читал, что кондей эффективно помогает зимой при запотевании, по аналогичному алгоритму
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #37 : 09 Августа 2011, 15:22 »
west-wind, на краштесте видно, что повело крышу


пересмотрел только что краштест. вроде крышу не повело, если только совсем немного.
По сравнению с первыми ховерами прогресс

Если сертификат дали, значит все в пределах нормы. Китайцы активно целятся на европейский рынок и сейчас напоминают корейцев восьмилетней давности. По крайней мере, Great Wall.

Борис:beer:

Я уже писала, что на кондиционер реагирую излишне сильно - не любит у меня организм ни пересушенного воздуха, ни переохлажденного. Я вечно из-за них болею и считаю их неисправимым злом, потому что мучаюсь. И мучаюсь не только из-за автомобильных. В офисе когда постоянно сидела (сейчас стараюсь максимально избегать этого мероприятия), был кошмар. Изобретали кучу всяких приблуд для центрального кондиционера - и шторки подставляли, и из листочков клеили на потолке воздуховоды, чтобы не болеть. Иначе из больничных не вылезаешь, при том, что никого не волнует, болеешь ты или нет - все равно работать надо.

В китайце реализована такая же система: жмешь на кнопку стекло и включается кондиционер, а весь воздух устремляется туда с некислым звуком. Для быстрого обдува очень хорошо. Но когда с этой приблудой едешь часами... начинаются проблемы. Либо я не до конца освоилась с этим, либо и впрямь - проблема.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #38 : 09 Августа 2011, 15:31 »
мое отношение к китайским авто сформировано вот на этом

http://crash-tests.net/crash-tests-china.aspx
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #39 : 09 Августа 2011, 15:41 »
В китайце реализована такая же система: жмешь на кнопку стекло и включается кондиционер, а весь воздух устремляется туда с некислым звуком. Для быстрого обдува очень хорошо. Но когда с этой приблудой едешь часами... начинаются проблемы. Либо я не до конца освоилась с этим, либо и впрямь - проблема.

Долго ехать так не надо. Кнопка быстро снимает запотевание, а потом включаем кондиционер, убавляем обороты и, если холодно, включаем печку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #40 : 09 Августа 2011, 16:00 »
мое отношение к китайским авто сформировано вот на этом

http://crash-tests.net/crash-tests-china.aspx

И что? Все с чего-то начинают. А политика китайцев у меня вызывает сильное уважение.
Все будет. Всему свое время. Не будет войны с США с Китаем, будет Ордрусь...

vish, еще раз повторюсь... в Твери и по дороге туда ливень был адский - дождь стеной. Шутка ли - от Твери до Чудово доехать с небольшими перерывами на бездождье, а все остальное время - сплошняком ливень? Это часа два в Твери простоя и пять - шесть дороги.
Запотевать начинало сразу же, стеклу пришлось уделять повышенное внимание. В общем, как и лючок бензобака с ключа, так и эту конструкцию я не люблю :)
Когда дождь был послабее и покороче, проблемы сильной не было.

На хомячке такого не бывает. Хомячок - лучше всех!
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #41 : 09 Августа 2011, 16:03 »
отзывы по старым хаверам, 3-4 летки, в большинстве случаев положительные, у кого-то ржавеет, но заводится и эксплуатируется. читал про перемерзшие топливные трубки на дизелях, но это ближе к проблемному топливу. заглядываюсь на свежего ховера, но всё-таки даже 650тр это прилично, чтобы рисковать.
есть ещё ньюанс, знакомый в китае работал около кода, как всегда пролетают фразы "отстали на десятки лет" (и это от китая :( ), в основном к нам идет от них некондиция, для внутреннего рынка качество на порядки выше, почти как япы себя ведут :)
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #42 : 09 Августа 2011, 16:23 »
west-wind, если бы автоваз начал в наглую копировать иномарки, а не собирать фиаты 70х, то и у нас был бы сейчас афигительный автопром
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #43 : 09 Августа 2011, 16:27 »
west-wind, если бы автоваз начал в наглую копировать иномарки, а не собирать фиаты 70х, то и у нас был бы сейчас афигительный автопром

и не только автопром, если скопировать практику борьбы с коррупционными элементами :) :hunter:
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #44 : 09 Августа 2011, 16:30 »
evo, китайцы бы давно жили на наших территориях. Ибо перевешать и перестрелять пришлось бы большинство наших граждан
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D