Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

наши пружины

Автор swamp lord, 12 июля 2011, 15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Мирко от 28 сентября 2011, 15:10
евгенийсамарский,
Извените, виноват, не туда влез :V:
не БиЖайся!!! просто запутаемся потом... :beer:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Tim1972 от 28 сентября 2011, 02:53
...Расстояние от арки до середины колеса было по левой стороне было 45 см, стало 46,5. По правой - было 43, стало 45. И вопрос: почему правая сторона авто НИЖЕ левой? из-за усталости пружин? Клиренс спереди по защите нифига не 20, а всего около 17....
ради спортивного интереса сегодня поставил машину на ровненькую площадочку...
спереди ничего не менял...сзади проставки от Ланоса...
растояние от оси до крыла:
право перед=43см
лево перед=42.5см
право зад=46.5см
лево зад=45.5см
расстояние от земли до штатной защиты(пластиковой)=19.5см
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

Цитата: Tim1972 от 28 сентября 2011, 02:53
... И вопрос: почему правая сторона авто НИЖЕ левой? из-за усталости пружин? ...

И вопрос и ответ вместе. Руль справа, водитель сидит всегда, пассажир изредка.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

евгенийсамарский:beer:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

ЕвгенийСамарский

ребята!!! сегодня разговаривал с технологами и начальником "пружинного" производства
фирмы http://www.autosystem.ru/ хорошо известной под именем SS20...
возможна разработка и мелкосерийное производство передних конусных пружин
для Териос2-БЕГО-РАШ...
я предваритльно огласил, что желаю:
лифт 2-3см(можно увеличить жёсткость прибавив витки(статическая) или увеличив толщину прутка(динамическая))...партия 5-10 комплектов..."эпоксидное" покрытие
цена будет в пределах от2 до 3кр за штуку...сильно зависит от партии...
решаемо в 2х месячный срок...

кому интерестно???
отпишитесь, кто бы поучавствовал???
и ваши мысли по поводу???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

да, ещё для опытов просили одну б\у пружину на время...с возвратом...
попросил бы у swamp lordа...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

евгенийсамарский, по хорошему нужна ещё новая, для сравнения  :training1:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

tom

 Поднял сегодня машину и увидел такую картину, что пыльник внизу не крепиться. Это нормально?
Terios 2008 АКПП араб

ЕвгенийСамарский

Цитата: tom от 09 января 2012, 20:32
Поднял сегодня машину и увидел такую картину, что пыльник внизу не крепиться. Это нормально? ...
в чём непонимание???
снизу он просто скользит по  корпусу стойки...
а вы, что??? желаете герметично хомутом закрепить??? пыльник лопнет, да и подвижности не хватит...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

#54
Цитата: tom от 09 января 2012, 20:32
Поднял сегодня машину и увидел такую картину, что пыльник внизу не крепиться. Это нормально?

Да
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

tom

Цитата: евгенийсамарский от 09 января 2012, 20:36
Цитата: tom от 09 января 2012, 20:32
Поднял сегодня машину и увидел такую картину, что пыльник внизу не крепиться. Это нормально? ...
в чём непонимание???
снизу он просто скользит по  корпусу стойки...
а вы, что??? желаете герметично хомутом закрепить??? пыльник лопнет, да и подвижности не хватит...
у меня еще mazda3 так вот когда там менял передние стойки пыльник закреплен с обоих сторон. из-за этого и возник такой вопрос.
Terios 2008 АКПП араб

VladL

Цитата: tom от 09 января 2012, 20:54
Цитата: евгенийсамарский от 09 января 2012, 20:36
Цитата: tom от 09 января 2012, 20:32
Поднял сегодня машину и увидел такую картину, что пыльник внизу не крепиться. Это нормально? ...
в чём непонимание???
снизу он просто скользит по  корпусу стойки...
а вы, что??? желаете герметично хомутом закрепить??? пыльник лопнет, да и подвижности не хватит...
у меня еще mazda3 так вот когда там менял передние стойки пыльник закреплен с обоих сторон. из-за этого и возник такой вопрос.

:shok:
Можно фото с мазды?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

tom

пожалуйста. пыльник вверху крепиться на опорный подшипник а внизу специальная защелка одевается на стойку.
Terios 2008 АКПП араб

VladL

Думаю, эта конструкция все же не герметична, а длины гофра хватает для хода штока стойки.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

tom

Цитата: VladL от 09 января 2012, 21:07
Думаю, эта конструкция все же не герметична, а длины гофра хватает для хода штока стойки.
герметичность там и не нужна, я так понимаю это сделано что бы грязь не попадала. длинны гофры хватает.
Terios 2008 АКПП араб