Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

принимайте пополнение из Иркутска

Автор Ирина, 30 октября 2007, 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ирина

Здравствуйте все. Зарегистрировалась давно, а написать отзыв никак не могла собраться. Да и отпуск был. Теперь вот по-спокойнее.
Cami моя третья машинка. До этого были «Короллы» 90-го и 96-го года. Причем первая – full-tame 4 wd, люксовый салон, регулируемые по высоте сиденья и очень удобная, особенно для дальних поездок, подушечка  под спину внутри кресла, которая убиралась специальным рычажком. «Королла» 96-го была совсем без изысков. Только центральный замок и электростеклоподъемники.
К выбору Камчика, спасибо Вашему сайту, мы наконец-то дали имя машине,  подходила исходя из условий эксплуатации – поездки по маршруту город-дача. До отворота на садоводство – асфальт, довольно неплохая дорога, а от отворота с трассы до дачи – мама, не горюй! Военная дорога после бомбежки в распутицу. На «Королле» скребла все и вся, плюс после дождя такое месиво глиняное, что каждый раз думала – проеду или встряну. Иркутск, хотя и не миллионник, но проблем дорожных с избытком. Поэтому, однозначно, нужна была машинка типа «джипик». «Паскудики», «Паджерики» и «Рафики» отпали по одной простой причине – цены. По инету мне понравился Судзуки-свифт. Потом я его видела в городе. Вроде бы, ничего. Но аргумент моего приятеля - механика по иномаркам со стажем и хорошего опытного водителя:  «Тойота», она и в Африке «Тойота», я приняла безоговорочно, и спросила: «Ну, и»? «И» оказалась Тойота- Ками.
Итак, впечатление первое.
29 декабря. Наконец-то она приехала, едем забирать. «Только ты не пугайся, - говорит мне приятель, подводя меня к грязному, всему исписанному монстрику.- Это нужно будет оттереть, и помоешь ее на мойке – сажа от паровоза. А вообще-то машинка «зашибательская», только не быстрая». - Да, куда мне гонять, - говорю я. Я же езжу 70-80, максимум 90 км, мне нормально, хорошо себя чувствую. Что на самом деле скрывалось за словами «не быстрая», я поняла позже.
Завожу, включаю передачу, нажимаю на педаль газа – машина делает такое грозное вжжу..., будто у нее под капотом не 92 л.с., а все 292!!!, и ....медленно, натужено начинает трогаться с места. Я к тебе привыкну, говорю я машине, и ты не будешь так ворчать. Ворчать машина не перестала, а я ей теперь говорю – не изображай, пожалуйста, из себя зверя. Мы договорились.
На моем пути есть два мерзких выезда на главную с левым поворотом, где главная дорога идет резко в гору. Причем, дорога узкая, а подъезды к ним широкие, встают по три, а то и четыре машины. Поток идет плотный,  можно выскочить только в дырку. Естественно, тут кто успел, тот и съел. С Камчиком такой вариант не проходит. Вот тут-то я и поняла, что под капотом у нас нет 292 л.с. Жаль.
Впечатление второе.
Помытая машинка на чистом снегу искрится как новогодняя игрушка. Приезжаю в ГАИ на регистрацию, девушка в окошке спрашивает тип кузова, на что я пожимаю плечами. На что похожа, продолжает она, – на джипик, говорю. Так что в  ПТСке у меня так и написано - джип! Вау!
Агрессивный внешний вид – обвесы, фары, противотуманки. В городском потоке стоит только высунуть «морду», остальные машины на дороге как-то расступаются. Появляется  место, куда встрянуть. Первое, что замечаю при езде в городе. Но, каково же разочарование на лицах водителей, которые только что потеснились ради джипа - джип-то раз, и кончился! Забавно!
Впечатление третье – дачное.
Складываю задние сиденья и гружу в машину, как в том стишке - дама грузила в багаж диван, чемодан, саквояж, корзину, картину, картонку и маленькую собачонку, и прочее, прочее, прочее. Все влезло. Поехали.
Ура! Ничего не зацепила, никуда не снесло. Тут же прощается  Камчику его «небыстрость».
Про плюсы и минусы наших машинок писать не буду, по-моему, они у всех одинаковы, соглашусь с теми, кто говорит, что если бы им салон по - богаче, движок по - мощнее и др., это были бы уже другие машины. А с нашими – что-то теряешь, что-то находишь. Думаю, что каждый из нас нашел в машинах больше, чем потерял или, во всяком случае, приобрел машину по душе.
Описание моего Камчика:  4 WD, автомат, двигатель J100Е
Цвет- серебро, салон – серый, обивка сидений – серый с черным.
Между передними сиденьями был подлокотник – бардачок, но я его убрала – мешал.
Чехол запаски – с лапками
Лыжи, спойлер.
Магнитола – CD, MP3 (мини-диск), в магнитоле часы и дата. Как установить - до сих пор ломаем голову. Съездить к спецам - нет времени.

shtoff

Молодец +1. Ждем фото. Подлокотник продай (см. Барахолка - есть остро желающие :D)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Arkon

Да уж...Я тож вспоминаю сиденье в королке. За-то все поребрики наши. Решила тут тётя с пожизненными КД, меня припереть. Фигу. Задним ходом через поребрик и пишите письма. А в Иркутске щас хорошо. Новый мост, все дела.
Меня в ПТС-е обозвали универсалом. Ну и фиг, в конце-концов это тип кузова, а не секс. ориентация.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Maria

Привет! Добро пожаловать!!!
А у меня в ПТС " %Dуниверсал (джип)"
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Ашык

#4
Цитата: Ирина от 30 октября 2007, 11:20
Описание моего Камчика:  4 WD, автомат, двигатель J100Е...
...был подлокотник – бардачок, но я его убрала – мешал.

Добро пожаловать!

Подлокотник продайте! =D

То что вы написали (J100E) - это кузов
Двигатель у вас HC-EJ скорее всего.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

crazybubble

Ирина, здравствуйте! Отличный отзыв! Люблю когда много про жизнь и особенно моменты "одушевления" автомобиля. Я своего тоже глажу по рулю и говорю: "Ха-а-роший пёс, харо-о-ший..!" +1
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Ирина

#6
ЦитироватьПодлокотник продайте! =D

То что вы написали (J100E) - это кузов
Двигатель у вас HC-EJ скорее всего.

Двигатель, конечно НС, про подлокотник - у меня такой же как на фото от Мухин Дуст в "Барахолке". продать-то я его могу, только как, я ж в Иркуске?

Камивод

Ирина здравствуйте!!!!!! Ура Иркутских на сайте становится больше!

Ирина

В Иркутске и машинок наших стало больше, причем на мой взгляд, именно Териосов. Клич к иркутянам: Присоединяйтесь!

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Камивод

Когда весной свою машинку покупал их(Cami/Terios) в Иркутске по пальцам можно было пересчитать, а теперь за 10 минут езды до работы 2-3 обязательно встречу!

Ашык

Цитата: Ирина от 31 октября 2007, 05:50
ЦитироватьПодлокотник продайте! =D

То что вы написали (J100E) - это кузов
Двигатель у вас HC-EJ скорее всего.

Двигатель, конечно НС, про подлокотник - у меня такой же как на фото от Мухин Дуст в "Барахолке". продать-то я его могу, только как, я ж в Иркуске?

Надо подумать...
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020