Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

кид и большие растояния

Автор кидюля, 22 июня 2011, 17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Legacy, а зачем на 700 км смена водителя?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

west-wind, видимо пока один пи-пи, и всё это не выходя из авто  :biggrin:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

Цитата: Vitus от 24 июня 2011, 02:07
west-wind, видимо пока один пи-пи, и всё это не выходя из авто  :biggrin:

- ...а вы знаете... у меня почему-то... когда пассажир сидит рядом... плохой запах в машине. Вы его не чувствуете?
- да я в нем сижу!!!!
))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Dok_x

ездил столько

из минусов - на спинке нет поддержки, спина болеть начинает, по гравийке разбитой я бы лучше пешком шел - безопаснее и скорость не на много меньше пешком получается, обгоняющие тебя фуры (когда сам едишь за сотню) пытаются потоком воздуха снести тебя с дороги :), скорость больше 110 становится понастоящему экстремальной даже на вполне нормальной дороге, вещи не куда ложить, спать не удобно

из плюсов - расход крохотный (6 л у меня получился), на месте назначения ты все же на машине, что на отдыхе вполне хорошо.
Terios Kid J111G-GPZQ EF-DEM 4WD AT '99

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

shtoff

Цитата: Skodina от 23 июня 2011, 13:24
... в сутки делаем по 900-1000 км ...
Цитата: west-wind от 23 июня 2011, 22:45
...а зачем на 700 км смена водителя?

  Не провоцируйте молодого водителя.
Во-первых (уже не помню какие правила), даже профессионалам запрещается проезжать в сутки более 1000 км. Точнее, при направлении авто на расстояние свыше 1000 км. руководитель обязал направить двух водителей.
Во-вторых, ехать (скорость, продолжительность) надо
а) по состоянию водителя;
б) в рамках ПДД и др. нормативов.
Смотря по какому параметру ограничения наступят раньше.

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vanvisor

Цитата: shtoff от 24 июня 2011, 06:10
Цитата: Skodina от 23 июня 2011, 13:24
... в сутки делаем по 900-1000 км ...
Цитата: west-wind от 23 июня 2011, 22:45
...а зачем на 700 км смена водителя?

  Не провоцируйте молодого водителя.
Во-первых (уже не помню какие правила), даже профессионалам запрещается проезжать в сутки более 1000 км. Точнее, при направлении авто на расстояние свыше 1000 км. руководитель обязал направить двух водителей.
Во-вторых, ехать (скорость, продолжительность) надо
а) по состоянию водителя;
б) в рамках ПДД и др. нормативов.
Смотря по какому параметру ограничения наступят раньше.
Поддержу. И еще добавлю, что утомляемость - характеристика очень специфичная. Зависит не только от человека, но и от сиюминутного состояния. Однажды, километров за 100 до города (общее расстояние ~700км, за 3 дня ~1500) такое состояние странное накрыло. Вроде и не сильно устал, но что-то не то. пришлось пару раз остановиться, с удовольствием бы сменился, но не с кем было. Да и в поездке километраж далеко не единственная составляющая нагрузки на организм водителя. Для примера ездил осенью 350 км. Ехали что-то около 12-14 часов. Погодные условия и состояние дороги не позволяли.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Skodina

Цитата: shtoff от 24 июня 2011, 06:10
Цитата: Skodina от 23 июня 2011, 13:24
... в сутки делаем по 900-1000 км ...
Цитата: west-wind от 23 июня 2011, 22:45
...а зачем на 700 км смена водителя?

  Не провоцируйте молодого водителя.
Во-первых (уже не помню какие правила), даже профессионалам запрещается проезжать в сутки более 1000 км. Точнее, при направлении авто на расстояние свыше 1000 км. руководитель обязал направить двух водителей.
Во-вторых, ехать (скорость, продолжительность) надо
а) по состоянию водителя;
б) в рамках ПДД и др. нормативов.
Смотря по какому параметру ограничения наступят раньше.



не провоцируем ни в коем случае! говорим только о личном опыте. А на самом деле надо ориентироваться на состояние человека. Соответственно, с температурой и признаками какой либо болезни за руль садится категорически запрещаем!!!
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Legacy



Цитата: west-wind от 23 июня 2011, 22:45
Legacy, а зачем на 700 км смена водителя?
ну купил машину и сел сразу ехать на такое расстояние =))) друг тоже хотел покататься, вот и пришлось по очереди ехать ;))
Цитата: Vitus от 24 июня 2011, 02:07
west-wind, видимо пока один пи-пи, и всё это не выходя из авто  :biggrin: 
очень смешно  :baklan:


west-wind, ночью сел в поезд. утром пересел на электричку. доехал в пригород, там пересел на терик и обратно через Мск и все ваши пробки.





DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D