Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дымит, воняет и не ремонтируется

Автор ЧУДАЧКА, 13 мая 2011, 16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЧУДАЧКА

"Деффектуются детали и соответственно меняются на новые"- т.е. бракуются?  "Меряется размер коленвала"- растачивается? Как делается "притирка"? Сальники обязательно меняются?
Terios Kid, 2000 г АКПП

ЕвгенийСамарский

Капремонт
1 авто ставим на яму или подъёмник
2 отсоединяем-снимаем-
коробку, передний мост, балку, патрубки, Компрессор кондиционера(чтоб потом не заправлять),
насос ГУРа, и тд. И тп.
3 снимаем двигатель
4 разбираем привод ГРМ(ремень и натяжной ролик при необходимости заменить) и снимаем головку(башку)-
разбираем головку(обратить внимание на износ распредвалов, втулок и самих клапанов)
если износ на грани(или за) допуска-заменить + замена пркладок и сальников(колпачков) клапанов,
притирка клапанов обязятельна
регулировка клапанов-ОБЯЗАТЕЛЬНА только после установки головки на блок(скорее всего понадобятся регулировочные шайбы)
5 разбираем блок
обратить внимание-
коленвал(почему в вашем случае проточили только шатунные шейки , а коренные не тронули непонятно, коленвал уже стоял на стенде и лучше бы было это сделать)+комплект ремонтных вкладышей(коренные и шатунные)
в худшем случае замена коленвала на новый+ нулевые вкладышы
масляный насос-в вашем случае-особое внимание-(думаю, одна из причин в нём) замена на новый
рассмотреть «пару» блок-поршни, скорее всего расточка блока + новые ремонтные кольца(компрессионные и маслосъёмные)
шатуны и пальцы , думаю в порядке(но, прочистить масляные каналы)
вообще масляные каналы прчистить везде: и в блоке, и в головке, и в коленвале
6 сопутствыющие работы:
проверить радиатор, свечи(можно заменить), состояние катушек зажигания, форсунки(уже сняты — почистить)
прверить работу(производительность и давление) бензонасоса,
турбина(если не в масле, и нет заеданий-ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ И НЕ РОНЯТЬ, при разборке ДВС снять , завернуть в тряпочку, при сборке — установить на место)
в худшем случае замена на новую(но дорого, ремонт сложен)
хорошо бы при подозрении на негермитичность опресовать головку и блок
7 при сборке ВСЕ резиновые изделия(прокладки и сальники)-заменить на НОВЫЕ
примерно так, но если для себя и на долго, То .....!!!!.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

виталий д

евгенийсамарскийКрасава! Добавить нечего, все по полочкам. :beer:
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

ЕвгенийСамарский

и было бы идеально -после сборки ДВС его "ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА"
мы так делали
савили приспособу на коленвал(естественно все жидкости залиты)
она крутила ДВС
30 мин 300об\мин
30 мин 600 об\мин
30 мин 1000об\мин
затем масло сменить.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЧУДАЧКА

ОФИГЕТЬ!    треть не поняла :hmm:
Terios Kid, 2000 г АКПП

виталий д

Я не думаю, что там где делают этот несчастный двигатель, такое оборудование есть.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

виталий д

ЧУДАЧКА Цитируйте, что не понятно. Попробуем разъяснить. ;)
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

ЧУДАЧКА

Не знаю насколько несчастен двигатель, а вот мне уже хреновенько... Скоро буду  :baran:   Теперь серьезно: ДВС -?  опресовать -?   передний мост, балку, патрубки- разве они не внизу? Компрессор кондиционера -он какой (где находится или хоть как примерно выглядит?  масляный насос- какая причина?
Terios Kid, 2000 г АКПП

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: ЧУДАЧКА от 26 мая 2011, 11:50
опресовать -?
проверить агрегат на течи(трещины..)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

виталий д

ДВС - двигатель внутреннего сгорания, опрессовать - дать давление воздуха в блок и головку на на наличие микротрещин. передний мост, балку, патрубки- разве они не внизу? - внизу, но это все надо открутить, чтобы вытащить двигатель. Компрессор кондиционера -он какой (где находится или хоть как примерно выглядит? - Находится на передней части двигателя слева по ходу машины. Примерно похож на генератор, приводится отдельным ремнем. масляный насос- какая причина?- если у вас загорелась лампочка давления масла, то может быть большой износ маслянного насоса, поэтому евгенийсамарский и обратил на это внимание.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

VladL

Добавлю про необходимость проверки отклонения от плоскости привалочной поверхности головки блока ДВС, при значительном отклонении шлифовать. Также проверить на отсутсвие трещин.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: ЧУДАЧКА от 26 мая 2011, 11:50
передний мост, балка
элементы ходовой и силовой части авто , ограничивают доступ к нему снизу
Цитата: VladL от 26 мая 2011, 11:59
Добавлю про необходимость проверки отклонения от плоскости привалочной поверхности головки блока ДВС, при значительном отклонении шлифовать. Также проверить на отсутсвие трещин.
спасибо
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЧУДАЧКА

Цитата: VladL от 26 мая 2011, 11:59
Добавлю про необходимость проверки отклонения от плоскости привалочной поверхности головки блока ДВС, при значительном отклонении шлифовать. Также проверить на отсутсвие трещин.
Можно по-русски для "особо одаренных" знаниями
Terios Kid, 2000 г АКПП

ЧУДАЧКА

Зачем мне нужны детали снизу, если ДВС снимается сверху (если я правильно поняла)?
Terios Kid, 2000 г АКПП