Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ками как авто для туристов или Отзывы о "туристической" Ками.  (Прочитано 10280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lucer

  • Гость
Великий Лух
Я два года назад сшил, на другую правда машину, два мешка из антикомариной сетки с резинкой на устье. Просто надеваешь их на дверцы сверху и по мере необходимости приопускаешь стекла. Вентиляция отличная, комары и мухи остаются снаружи.
Я об этом не подумал. Одно врнмя думал в края антикомаринной вшить магниты из холодильника и лепить к двери.... Но неудобное, непрактично и ненужного холодильника не нашел... Одеть сверху на дверь - это просто и удобно 5 баллов.

Lucer

  • Гость
2Модератор (Fancy) Измени назавние ветки на: Ками как авто для туристов или Отзывы о "туристической" Ками.

2All
Основываясь на ваши отзывы делаю для себя предварительный вывод что потенциально машина для туризма подходящаяя, за исключением достаточно дальних поездок (не очень удобно и скорость больше 120 не комфортно).
Что хотелось бы узнать дополнительно: как сильно и как усаживали машину (и на каком грунте в какую погоду). Как вытаскивали, особенно автоматные версии.
Опять же вопрос по домкратам кто какие использует, на ниве всегда с собой Вазовский (высокий под ниву) + уазовский (еще выше под 60 см, но и они не всегда спасают).

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Что хотелось бы узнать дополнительно: как сильно и как усаживали машину (и на каком грунте в какую погоду). Как вытаскивали, особенно автоматные версии.
Опять же вопрос по домкратам кто какие использует, на ниве всегда с собой Вазовский (высокий под ниву) + уазовский (еще выше под 60 см, но и они не всегда спасают).

Вот прям как для тебя создал седня тему:
http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=592.new#new

Что еще хочу дополнить: возить много вещей можно, если сложить задние сиденья. Если не складывать, то влазит не так уж и много. Но в принципе достаточно, чтоб съездить на природу.
Спать в машине пробоважа жена, пока я рядом смотрел DVD, в принципе нормально, но идеально ровного дивана не достигается... И еще минус: чтоб все в кровать разложить, нужно все вещи из машины убрать...

Не понял, в чем проблема вытаскивать автоматные версии?? Какая принципиальная разница для Вас?
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Матвей

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С.-Пб.
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Усаживал машину либо в глубоком снегу , либо весной в растаявший сверху грунт под которым еще лед, сел на брюхо, всегда выезжал по колее задним ходом. Диагональное вывешивание - равно остановке. Штатный домкрат можно пользовать только на ровной площадке.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ками как авто для туристов или Отзывы о "ту
« Ответ #19 : 29 Октября 2007, 19:16 »
 
Цитировать
Что хотелось бы узнать дополнительно: как сильно и как усаживали машину (и на каком грунте в какую погоду). Как вытаскивали, особенно автоматные версии.
Опять же вопрос по домкратам кто какие использует, на ниве всегда с собой Вазовский (высокий под ниву) + уазовский (еще выше под 60 см, но и они не всегда спасают).
Усаживается..."Чем круче джип-тем дальше бежать за трактором".
Вытаскивается, как и все остальные машины...В зависимости от ситуации.
Домкраты - два ромба ( один штатный( не пользуюсь)   другой с ручкой-трещоткой повыше). Есть джек ( остался после Нивы)- использовал и как домкрат( сделан крепеж, чтоб домкратить за колесо) - и как лебедку...
На Ниве какое-то время был уазовский, но поменял на ромб - удобнее. Плюс доска - площадка. 

P.S. Брал как универсальное авто и альтернативу нивке (200 000 проездил) и ничуть не жалею.
Много разъездов по городу плюс поездки на природу с небольшим ( или как получится) оффроудом, на охоту, скалы и т.д... Вполне ... Все-равно все ньюансы прочувствуешь только на личном опыте...
И...все остальное для таких задач или достаточно убитое, или в другой ценовой категории, или редкое.   
« Последнее редактирование: 29 Октября 2007, 23:28 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Lucer

  • Гость
Не понял, в чем проблема вытаскивать автоматные версии?? Какая принципиальная разница для Вас?
Очень часто ближайший трактор далеко за 10/20/100 км. По этому очень важно знать как вытаскивает машина сама себя. Если на ниве я знал что 1-2 пониженная+блокировка после того как поднимешь с пуза меня вывезет потихоничку, в натяг но вывезет то как будет тянуть автомат? Пониженой нет. Двигатель достаточно высоко оборотистый  + большой вопрос как будет передовать его усилие автомат на колеса. То что я имею сейчас на королле говорит мне о том что на 1й скорости при движении в натяг на колеса передается очень маленькое усилие, а чуть добавишь газу колеса "срывает". Тоесть отвечая на ваш вопрос - разница в том что: нет пониженной, небольшой объем двигателя => в полную мощность работает на более высоких оборотах + рассматриваю вариант только на автомате (есть жена). По этому и нужен ваш опыт.

http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=592.new#new - спасибо, прочел.

Вытаскивается, как и все остальные машины...В зависимости от ситуации.
Угу... один раз в поле сели на пузо(кругом ни деревца, земля оттаила сантиметров на 40 ниже вода, под ней лед, а после заморозка сверху кажется как будто перед тобой твердый грунт) благо деревня была относительно близко, сначала за белорусом, посадили и его, потом за семисотым.. ничего... этот вытянул... 8-) Да и уазик-санитарку по стекла в ключ проваливали... Опыт говорит вытащить можно все, но действительно проще не поподать..

А по песочку как гребет?

Lucer

  • Гость
Да, кстати видел японский аналог цепей - круглые, резиновые толщиной ок 2 см. накладки на колеса в таком удобном черном чемоданчике. Никто не пробывал?

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Ну тады надо понятно изъясняться... Я думал ты имел ввиду, что на автомате хуже чем на коробке... И уж думал, что речь пойдет про то, что на коробке можно в раскачку, а на афтомате нет... Хотя на самом деле можно.
Понижайки нет, но если честно, за 2,5 года владения эскудой, я так и понял всей прелести этой штуки. Т.е. либо выскакивал и так, либо уже сидел плотно хоть с понижайкой, хоть нет...
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Пониженой нет. Двигатель достаточно высоко оборотистый  + большой вопрос как будет передовать его усилие автомат на колеса. То что я имею сейчас на королле говорит мне о том что на 1й скорости при движении в натяг на колеса передается очень маленькое усилие, а чуть добавишь газу колеса "срывает". Тоесть отвечая на ваш вопрос - разница в том что: нет пониженной, небольшой объем двигателя => в полную мощность работает на более высоких оборотах + рассматриваю вариант только на автомате (есть жена). По этому и нужен ваш опыт.


У меня на этот счет мнение совершенно противоположное! Как раз на автомате можно очень точно дозировать усилие на колесах, без боязни заглохнуть. ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
поддерживаю полностью!
Поэтому на автоматах удобней ездить по песку и глубокому снегу.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Lucer

  • Гость
Цитировать
У меня на этот счет мнение совершенно противоположное! Как раз на автомате можно очень точно дозировать усилие на колесах, без боязни заглохнуть. ИМХО.
Цитировать
поддерживаю полностью!
Поэтому на автоматах удобней ездить по песку и глубокому снегу.
Получается что тяговитости двигателя хватает Ками и авто не глохнет в снегу и песке? Немного нелогично с моей точки зрения, плиз обоснуйте, возможно я что-то упустил.

Цитировать
Понижайки нет, но если честно, за 2,5 года владения эскудой, я так и понял всей прелести этой штуки. Т.е. либо выскакивал и так, либо уже сидел плотно хоть с понижайкой, хоть нет...
Я не знаяю как на Эскудо, но на Ниве помагала не только выбраться/выкорапкаться/вытащить (неоднократно) но и заблаговременно включенная пониженная помогала не сесть в тех местах где сидели уже паджеры/сурфы/крузеры. Возможно из за того что они пытались проскачить на большой скорости (+ они потежелее будут).
* Lucer не сравнивнивает авто и не говорит что те плохие эти хорошие (все авто со своим характером).
Просто при этом стечении обстоятельств было так как было. Обратный пример при пересечении брода когда вода была по линии капота японцы прошли его легко, а на Ниве хватанули датчиком воздуха воды и загорелся чек ошибки. А сровниваю только с Нивой потому что на других внедорожных авто за рулем не ездил (газон 69-й не в счет)

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Авто не глохнет вообще: ни в снегу, ни в песке.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
... Ни в воде!
... Вообще никогда, даже если ты хочешь его заглушить...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
А исправные машины на автомате вообще глохнут?
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
А по песочку как гребет?
Нормально гребет.
Катался летом по пескам Тамани. На лысой резине и без спускания колес. Нигде не стала. Не быстро, но гребла себе и гребла.
Я думаю на нормальной резине, да если еще давление приспустить... летать будет.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт