Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

255/45/17 зацените

Автор gabola, 09 мая 2011, 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rust

#30
gabola  :hello: вот свезло так свезло, как говорится -ищите да обрящите...
Цитата: gabola от 13 мая 2011, 12:48
да как-то охото выделяться из потока
уже бодренько выглядит... :cool:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

swamp lord

gabola ну резина у тебя на сезон , на будущий год новая нужна , можно бу купить нооо....  новая стоит 40 к  оно надо

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,465.msg99658.html#msg99658

у меня что-то подобное было , убили дану 35

gabola

да я уже заказал комплект жирной рези за 16000
Cami 2000,FR,АКПП,у623ср24

Мирко

gabola
Как то некоторые водителей в разное время говорили, что чем меньше резина от обода диска до асфальта (255/45/17), тем чаще придётся менять стойки и амортизаторы.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

gabola

да придется,зато в повороты входит как по рельсам,я начал получать удовольствие от вождения,раньше на этой машине такого не было
Cami 2000,FR,АКПП,у623ср24

Мирко

gabola
Но это же не гоночный автомобиль. :huh:
Оно того стоит ли? :dont_know:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

rust

#36
Мирко, да,да,да...- я говорил и подтверждаю сказанное, а так же не могу опровергнуть описанное gabola... парадокс мля... -тоньше резина, бибика лучше держит угловые но возникает большее давление на подвеску... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

vish

Никакого парадокса. Нагрузка на подвеску (и на пятую точку тоже) больше, потому что низкопрофильная резина хуже поглощает неровности дороги по причине малой высоты и меньше деформируется в поворотах (меньше боковая деформация), улучшая управляемость. Поэтому такая резина хороша при езде на высоких скоростях и по хорошей дороге. А вот джип (внедорожник) и низкопрофильная резина - абсурд.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Как в Эрмитаже... бедненько, но... чистенько...
Зато все повеселились...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

rust

#39
vish  :hello: именно так и есть (ты развёрнуто выложил мою мысль :ur_welcome:), а парадокс в том -хочешь более чёткого управления -ставь узкопрофильный слик, хочешь мягкости ставь резину со стандартным профилем... остальное дело вкуса и приоритетов :da:
ps' в моей практике был опыт использования узкопрофильной резины из-за которой подвеска убилась за сезон и теперь имея опыт, при всей красивости, я её не поставлю даже в нахаляву :ne_znau:...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

swamp lord

Цитата: gabola от 14 мая 2011, 17:26
да придется,зато в повороты входит как по рельсам,я начал получать удовольствие от вождения,раньше на этой машине такого не было

для получения удовольствия в поворотах есть имперза , и полный привод тебе и колесики 17 встают как родные

rust

ну да, камитерик не ракета :beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

gabola

если улитку побольше воткнуть и чипануть то может боенг получиться
Cami 2000,FR,АКПП,у623ср24

Мирко

gabola
Хозяин - барин. Твои желания, деньги а также восхищения и разочарования.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vanvisor

gabola
Не знаю, как в К-ске, в Н-ске низкопрофильная резина кусками вылетает после дождя в очередной ямке, которую в луже не видно. Иногда вместе с литьем...
Дорог-то нету для таких колес
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур