Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

При покупке на что обратить внимание Териос 1997 года

Автор daylon, 02 мая 2011, 15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

daylon

 :sos:
Териос 1997 год, родители хотят приобрести для поездок на дачу, Фьжика продали, не проехать ищут повыше, людям по 60 лет, отговаривать или нет вот от этого чуда! Извините пока не знаю как еще фото добавить.

VladL

Бак пустой, двигатель не работает...Не-а, брать не стоит %D
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

tabvlad

daylon, для заявленных Вами целей машинка подходит идеально. Но какова цена, состояние кузова, как заводится? Стоит помнить, что расход в среднем 12л. А так машина очень хорошая, особенно с полным приводом :)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Legacy

daylon к 1 сообщению можно три фотки прикрепить (когда эту фотку прикрепляли там была кнопка "вложение" щелкните на нее и вам предложит еще фото прикрепить
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

daylon

Цитата: tabvlad от 02 мая 2011, 17:05
daylon, для заявленных Вами целей машинка подходит идеально. Но какова цена, состояние кузова, как заводится? Стоит помнить, что расход в среднем 12л. А так машина очень хорошая, особенно с полным приводом :)
Думаю должно быть! Вы как бывалые, подскажите, что и как проверить, основные компоненты, едем в другой город вся надежда только на себя, на СТО нет знакомых.

daylon

Цитата: Legacy от 02 мая 2011, 17:20
daylon к 1 сообщению можно три фотки прикрепить (когда эту фотку прикрепляли там была кнопка "вложение" щелкните на нее и вам предложит еще фото прикрепить
Спасибо научился.

daylon

Цитата: tabvlad от 02 мая 2011, 17:05
daylon, для заявленных Вами целей машинка подходит идеально. Но какова цена, состояние кузова, как заводится? Стоит помнить, что расход в среднем 12л. А так машина очень хорошая, особенно с полным приводом :)
Да с полным приводом, это и настораживает, не было у нас таких машин, фокусы и фьюжены, но теперь есть необходимость, такого авто не было и родители в возрасте хотят с АКПП, хотя к АКПП опасение есть.

daylon

Цитата: Legacy от 02 мая 2011, 17:20
daylon к 1 сообщению можно три фотки прикрепить (когда эту фотку прикрепляли там была кнопка "вложение" щелкните на нее и вам предложит еще фото прикрепить
Хочется конечно праворукую, комплектации позаманчивее, но не для себя беру смотрим европейку.

gelior

если руль левый то имхо не стоит  :rvet: безопаснее всёже с правым
смотреть на подъёмнике снизу всё на предмет ржи подтеканий жижи
по кузову смотреть зазоры дверей кпота
двигло-коробка нюхать масло смотреть цвет
подвеска смотреть пыльники аморты мост люфты колёс
в салоне смотреть пластик
искать следы подкраски (хорошо если нет  :D )
и самое главное  :cool: если душа лежит то машина вас выбрала
вы это сами поймёте  :pipec: удачи!!

Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

rust

#9
daylon  :hello:, судя по одометру пробег не кручен...
ну, на сколы, целостность кузова, глушака, наконечников, стоек, пыльников и наличие жидкостей, рабочем кандее, а также обязательном подъёмнике внимание акцентировать не буду...
-отсутствие течей  масла на блоке (пошарь рукой по задней стенке двига, рассмотри двиг со стороны инжектора и снизу) и агрегатах как под капотом так и под днищем (сальники раздатки, коробки, кардана, задний мост с внутренней стороны от полуосей), так же проверь подвесной подшипник (к нему карданы подходят) и крестовины карданов на предмет люфта.  
-рулевая рейка: на заглушенной машине резко покрути руль на +- 30-40гр., подёргай-покрути правую р.тягу, резких стуков не должно быть, маленький горизонтальный люфт допустим (1-2мм или чуть-чуть ;)) вокруг своей оси с усилием поворачиваться может -норма
-приводы передних колёс: (как с выкрученым так и с прямым рулём) люфт маленький допустим (1-2мм или чуть-чуть :ne_znau:) в идеале быть не должно.
проедь пару кругов с полностью выкрученым рулём "лево-право" в шрусах не должно быть хруста.
-коробка: если двиг холодный то при включении передач возможны рывки (тут у каждого третьего рывки -всё нормуль), не должно быть хруста и стуков, поставь машину на малый уклон гр. 15 мордой вверх (рабочие обороты на "P" 900 +-) на "D" (и других от 800 до 600) сама ехать не должна, переключаться передачи должны без рывков (в движении двиг оборотистый, поэтому на 75-80 км около 3000 об/мин), на разгоне до 30-40 в салоне будет слышно "урчание" -это раздатка, похоже конструктивная фича :da:
-рабочая электрика, кнопочка -"OD ON/OFF" (на ручке), кнопочка (на панели) -включение отключение дифференциала (включается кнопкой в положении рычага "N", на стоящей машине, на панели загорается зелёный значок... -при включение можно услышать работу механизма и не должно быть рывков и прочих слышимых звуков)...
-если отсутствует сервисная книжка и инфа по замене расходников (ремней, масел, фильтров и пр.) то после покупки сразу сменить ремень ГРМ и ролик (при обрыве гнёт клапана).
-остальное только в процессе эксплуатации...
удачи!!! (пальцЫ блин стёр :crazy:)
:ur_welcome:
ps' куда едете покупать???
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

daylon

Цитата: gelior от 02 мая 2011, 21:37
если руль левый то имхо не стоит  :rvet: безопаснее всёже с правым
смотреть на подъёмнике снизу всё на предмет ржи подтеканий жижи
по кузову смотреть зазоры дверей кпота
двигло-коробка нюхать масло смотреть цвет
подвеска смотреть пыльники аморты мост люфты колёс
в салоне смотреть пластик
искать следы подкраски (хорошо если нет  :D )
и самое главное  :cool: если душа лежит то машина вас выбрала
вы это сами поймёте  :pipec: удачи!!


почему безопаснее правый

Legacy

можно и левый вполне смотреть, главное цена вопроса
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Vitus

daylon , к произведению rust добавлю:
- сдать задом в горку, могли сменить убитые гранаты местами, тогда хруст назад;
- спереди внутренние поверхности лонжеронов на предмет ржи(под ногами пассажира и водителя);
- магнит в тряпочке, где много шпаклёвки не прилипнет;
- смотреть на солнце с разных ракурсов, бывает только издалека видно разный оттенок покраски;
- проверить блокировку(кнопка с "х"), руль станет тугой;
- посмотреть крышу, были случаи после покупки с лоджии видно пятна.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

gelior

Цитата: daylon от 03 мая 2011, 00:49
почему безопаснее правый
потому что реально комфортнее за рулём (все частые движения делаются правой рукой/ногой если не левша конечно), больше видно на дороге в смысле обзора (объяснять сложно нужно просто посидеть в праворукой), ну и тьфу-тьфу-тьфу при столкновении безопаснее сам знаешь почему =) удачи
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

daylon

Цитата: Vitus от 03 мая 2011, 15:26
daylon , к произведению rust добавлю:
- сдать задом в горку, могли сменить убитые гранаты местами, тогда хруст назад;
- спереди внутренние поверхности лонжеронов на предмет ржи(под ногами пассажира и водителя);
- магнит в тряпочке, где много шпаклёвки не прилипнет;
- смотреть на солнце с разных ракурсов, бывает только издалека видно разный оттенок покраски;
- проверить блокировку(кнопка с "х"), руль станет тугой;
- посмотреть крышу, были случаи после покупки с лоджии видно пятна.
Спасибо всем за ответы