Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)  (Прочитано 37968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #60 : 18 Мая 2011, 13:04 »
NauFan у тебя 1,3 у меня 0,7 =) меньше двигатель меньше выхлоп
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #61 : 18 Мая 2011, 13:06 »
Дата: 17.05.2011 Время: 20:31:46

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Протокол Daihatsu Terios Kid (ISO-14230)

Текущие ошибки ECU (0)
 

Сохраненные ошибки ECU (1)
 001  P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #62 : 11 Июня 2011, 20:44 »
Ну что я хочу вам сказать.
Все оказалось совсем не так, как я думал предполагал и ожидал.
Дайгазу отличается от тойоты и диагностика программами от тойоты не прокатывает.

В двух словах.
1 тойота. показывает сохраненные и текущие ошибки в формате.
данные-0000-0000-0000  (нули это ошибки)

2 дайгазу в формате
данные-01-0000 (перед ошибками указывается их количество)


Итог при диагностике программой тойоты происходит смещение при чтении и показывает неверные ошибки.

У меня считалось 53 01 01 35 - ошибку выдало 0101, хотя реально ошибка 0135.
Вот такие вот пироги.
-------------------------------------------------------------------

Купил новый лямда-зонд, подключил, чек сразу погас.
Но при считывании ошибок, показало старую ошибку (чек не горит)


p.s. было бы интересно сосчитать ошибки с ками и с териоса второй кузов
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #63 : 20 Июня 2011, 22:35 »
Двигатель - ошибка 23
АБС - норма.
SRS - ошибка 29
EPS - код ошибки 51

Теперь самое интересное  :D

Существует ли таблица ошибок для Terios Kid?
Есть ли подходящий аналог?

p.s. Прямо тема имени самого себя  :grin:

наконец-то смог снять коды в правильном формате

B0120
C1551

Предположительно обрыв цепи питарды подушки
И какая-то фигня с рулем.

Никаких вразумительных источников инфы пока не нашел =(((
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #64 : 11 Августа 2011, 23:44 »
Ошибка С1551 - проблемы с датчиком пристегивания ремня.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #65 : 11 Августа 2011, 23:44 »
Ура =).

Вот что сегодня удалось снять с моего Кида

 Температура охлаждающей жидкости                                                         92,00 °С
 Абсолютное давление во впускном коллекторе                                          39,00 кПа
 Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)                                                 2,134 гр/сек
 Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                            703,4 мл/час
 Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                           0,000 л/100км
 Обороты двигателя                                                                                    850,8 об/мин
 Скорость автомобиля                                                                              0,000 км/час
 Угол опережения зажигания                                                                     6,500 °
  Температура воздуха на впуске                                                                 43,00 °C
  Положение дросельной заслонки                                                              0,000 %
 Secondary Air Status                                                                                Не поддерживается Бит
  U датчика кислорода №1. Банк 1                                                                       0,095 В
 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1                      0,749 %
 U датчика кислорода №2. Банк 1                                                                       0,005 В
  Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1                      38,24 %
 U датчика кислорода №3. Банк 1                                                                       0,710 В
  Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 1                     -100,0 %
 U датчика кислорода №4. Банк 1                                                                   Не поддерживается В
  Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 1                              Не поддерживается %
 U датчика кислорода №1. Банк 2                                                                        0,620 В
  Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2                     -100,0 %
 U датчика кислорода №2. Банк 2                                                                        0,620 В
 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 2                     -100,0 %
 U датчика кислорода №3. Банк 2                                                                       0,605 В
 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 2                     -100,0 %
 Расстояние, пройденное с включенным индикатором Check                          38,00 км
 Fuel Rail Pressure (relative to manifold vacuum)                                                   0,000 кПа
  Fuel Rail Pressure (diesel)                                                                                   321250 кПа (gauge)
 # of warm-ups since codes cleared                                                                        180,0 -
  Distance traveled since codes cleared                                                                  0,000 км
 Evap. System Vapor Pressure                                                                              -8,192 Па
 Barometric pressure                                                                                            255,0 кПа (Абс)
 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 1                                              0,070 %
  Ток широкополосного ДК №1. Банк 1                                                             -128,0 мА
  Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 1                                              0,422 %
 Ток широкополосного ДК №2. Банк 1                                                               -128,0 мА
 Control module voltage                                                                                        0,026 В
 Relative throttle position                                                                                      47,84 %
 Ambient air temperature                                                                                   17,00 °C
 Количество ошибок ECU                                                                                 0,000 шт
 Количество ошибок ECU (доп)                                                                        0,000 шт
  Обороты двигателя при пропусках зажигания                                            0,000 об/мин
 Нагрузка при пропусках зажигания                                                              1,993 g/rev
 Давление топлива                                                                                         0,000 МПа
 Длительность импульса открытия форсунки                                               0,384 мс
 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки)                                 102,8 мл/час
 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки)                                0,000 л/100км
  Idle Air Control Step Position                                                                        34,00 Шаг
 Check Mode                                                                                                Выкл Бит
 B1S2 Test Status                                                                                        Тест ОК Бит
 B2S2 Test Status                                                                                         Тест ОК Бит
 MisFire Test Status                                                                                     Тест ОК Бит
 AS Test Status                                                                                            Тест ОК Бит
 NSW Test Status                                                                                        Тест ОК Бит
  SPD Test Status                                                                                             Тест ОК Бит
 40 Cycles                                                                                                 Тест ОК Бит
 O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 1                                                            12641 мс
  O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 2                                                              8318 мс
  O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 1                                                             982,5 мс
  O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 2                                                            16702 мс
 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 1                                                              16702 мс
 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 2                                                             16702 мс
 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 1                                                            16702 мс
 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 2                                                              16702 мс
  Счетчик пропусков зажиганий всех цилиндров                                     255,0 -
 EGR Valve POS                                                                                        100,0 %
  SPD (NT)                                                                                                  50,00 об/мин
  VSV A/C Idle Up                                                                                        Вкл Бит
 VSV Fuel Pump / Spd                                                                                Вкл Бит
  VSV Purge Cut                                                                                        Вкл Бит
  VSV A/C Clutch Relay                                                                            Выкл Бит
  VSV EVAP Purge                                                                                   Выкл Бит
  VSV Vapor Presure                                                                                Выкл Бит
  VSV VVT2 Control Bank 2                                                                      Выкл Бит
  VSV VVT2 Intake Control                                                                      Выкл Бит
 VSV Super Charger Control Relay                                                         Вкл Бит
  VSV VVT Control Bank 1                                                                       Вкл Бит
 VSV Boost Pressure Control                                                                   Вкл Бит
  VSV Automatic Oil Supply                                                                     Вкл Бит
  VSV Air Bleed                                                                                          Вкл Бит
  VSV Intake Air Control                                                                           Выкл Бит
  VSV Exhaust Gas Control                                                                      Выкл Бит
  VSV Exaust ByPass VC                                                                           Выкл Бит
 VSV Canister Pressure Control                                                              Вкл Бит
 VSV Tank Pressure ByPass                                                                        Вкл Бит
 VSV VVTL Control Bank 1                                                                      Вкл Бит
  VSV VVTL Control Bank 2                                                                   Вкл Бит
 VSV AICV                                                                                             Выкл Бит
  VSV Engine Cooling                                                                                 Выкл Бит
  VSV Vent Value                                                                                           Выкл Бит
 VSV Pump for EVAP System                                                                       Выкл Бит
  Текущая передача АКПП                                                                               7 №
  LockUp SOL                                                                                              Вкл Бит
  "O/D OFF"                                                                                                 Вкл Бит
 C/D Control Solenoid                                                                                Вкл Бит
Line Pressure Up Solenoid                                                                           Вкл Бит
 Slip Control Solenoid                                                                               Вкл Бит
 Положение селектора АКПП - "L"                                                              Выкл Бит
  Положение селектора АКПП - "2"                                                            Выкл Бит
 Положение селектора АКПП - "R"                                                  Выкл Бит
 Режим АКПП - "PWR"                                                                           Выкл Бит
 Переключатель АКПП - "OverDrive"                                                Выкл Бит
 Режим АКПП - "Kick Down"                                                                    Выкл Бит
 Стоп-сигнал                                                                                         Выкл Бит
  Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль                                 Выкл Бит
 Положение селектора АКПП - "3"                                                  Выкл Бит
 Положение селектора АКПП - "D"                                                  Выкл Бит
  Положение селектора АКПП - "Snow"                                               Выкл Бит
 Режим АКПП - "Sport"                                                                             Выкл Бит
 Режим АКПП - "Sport Shift Down"                                                  Выкл Бит
 Режим АКПП - "Sport Shift Up"                                                          Выкл Бит
  SPD (SP2)                                                                                        255,0 км/час
  SPD (NC0)                                                                                          1550 об/мин
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 11:53 от Legacy »
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн alexmfivt

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 373
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #66 : 12 Августа 2011, 05:40 »
как ты снял так многа цыфирок??? я тоже хочу!
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #67 : 12 Августа 2011, 10:54 »
Ура =).

Вот что сегодня удалось снять с моего Кида

......
 012  210B Абсолютное давление во впускном коллекторе                                          39,00 кПа
 013  210B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)                                                 2,134 гр/сек
 014  210B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                            703,4 мл/час
...
 383  21FA SPD (SP2)                                                                                        255,0 км/час
....
циферок много....из понятного
13-14 отношение воздух-бензин=14,56(это хорошо)

12 неужели во впускном такое низкое давление(вакуум 2,5)???
383 а такая скорость на КИДе возможна??? :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #68 : 12 Августа 2011, 11:54 »
как ты снял так многа цыфирок??? я тоже хочу!

результат 4-х месячной "работы".

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #69 : 12 Августа 2011, 11:56 »
Ура =).

Вот что сегодня удалось снять с моего Кида

......
 012  210B Абсолютное давление во впускном коллекторе                                          39,00 кПа
 013  210B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)                                                 2,134 гр/сек
 014  210B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                            703,4 мл/час
...
 383  21FA SPD (SP2)                                                                                        255,0 км/час
....
циферок много....из понятного
13-14 отношение воздух-бензин=14,56(это хорошо)

12 неужели во впускном такое низкое давление(вакуум 2,5)???
383 а такая скорость на КИДе возможна??? :)

Это так сказать горячие результаты.
Удалось понять алгоритм работы ECU Daihatsu.

И это первые данные которые удалось получить.
Сейчас будем анализировать, выявлять неверные параметры, проверять формулы.

Главное, что наши машины поддаются такой же диагностике как и любые другие
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн alexmfivt

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 373
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #70 : 12 Августа 2011, 11:57 »
как ты снял так многа цыфирок??? я тоже хочу!

результат 4-х месячной "работы".




а как снимал? чем? скрепкой, как я понимаю, можно снять только отдельные коды ошибок, и то если они есть...
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Оффлайн alexmfivt

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 373
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #71 : 12 Августа 2011, 11:58 »
я в смысле того, что надо подключить к киду и куда!
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #72 : 12 Августа 2011, 11:59 »
как ты снял так многа цыфирок??? я тоже хочу!

результат 4-х месячной "работы".




а как снимал? чем? скрепкой, как я понимаю, можно снять только отдельные коды ошибок, и то если они есть...

скрепкой можно снять только коды ошибок.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #73 : 12 Августа 2011, 12:01 »
я в смысле того, что надо подключить к киду и куда!

ноутбук+спец адаптер+программа (кстати их для Дайхатцу нету  :biggrin: )

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн alexmfivt

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 373
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Самодиагностика Terios Kid (двигатель EF)
« Ответ #74 : 12 Августа 2011, 12:04 »
а можно поподробнее про адаптер и программу??? плииииз :bc:
если что, то руки оттуда растут, и изготовить адаптер смогу и прогу написать!


ну в смысле что за адаптер, можно ли его кустарно изготовить? и каковы протоколы обмена?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 12:37 от alexmfivt »
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.