Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

мобильные авто отопители

Автор evo, 22 апреля 2011, 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: vish от 22 апреля 2011, 16:36
А за какие?
назад буду печку тащить(шланги, радиатор, вентилатор)
корпус с воздуховодами и управлением самому по-месту придумывать нужно будет
либо под задним сидением
либо подниму немного подлокотник(придется центральную консоль поуродовать-сделаю новый короб)
почти всё решаемо!!!попробуем, посмотрим, понюхаем....
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

evo

Цитата: евгенийсамарский от 22 апреля 2011, 16:43
Цитата: vish от 22 апреля 2011, 16:36
А за какие?
назад буду печку тащить(шланги, радиатор, вентилатор)
корпус с воздуховодами и управлением самому по-месту придумывать нужно будет
либо под задним сидением
либо подниму немного подлокотник(придется центральную консоль поуродовать-сделаю новый короб)
почти всё решаемо!!!попробуем, посмотрим, понюхаем....
круто, но совсем не бюджетно, особенно при отсутствии материальной базы
для меня вариант протягивания гофрированного шланга от печки более приемлем (откуда вот только тянуть, может вкрутить его в крепление двигателя печки, чтобы сразу в него дул)
как вариант установка попогрейки с прокладкой данной грейки вниз (хоть ноги прижать к теплому), если обсуждалось - пните
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

митя

Сомневаюсь в рациональности такого решения.
До -20 в машине тепло и со штатной печкой.
При ниже -30 на прогреве с включенной печкой, температура жидкости не поднимается. В пробках при третьем положении вентилятора температура ползет вниз. При использовании дополнительного отопителя ситуация только усугубится. Ятакщетаю.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

митя. Да отчего же?  Дополнительное отопление задних пассажиров позволит равномернее распределить тепло двигателя. Конечно, на стоянке этого тепла может не хватить и температура начнёт падать, поэтому обороты печки надо убавлять. Но на трассе будет значительно теплее.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

митя, у малолитражных двигателей действительно на холостом ходу тепла выделяется мало, меньше даже, способна взять от него штатная печка. В пробках температура падает еще и потому, что воздух поступает в отопитель с улицы с крайне низкой температурой, он элементарно остужает двигатель. На ходу против ХХ тепла очень даже не мало, оно выбрасывается в атмосферу незаметно для нас. Дополнительный отопитель перенаправит это тепло в салон - это раз, он не будет так сильно и нерационально охлаждать двигатель, потому что воздух будет брать подогретый из салона - это два, нужен он прежде всего для быстрого прогрева салона, далее достаточно и штатного (кому как) - это три.

Я пробовал эту зиму ездить с дополнительным отопителем и весьма успешно (ранее также успешно на Карибе). Тот уровень комфорта, который достигался со штатным отопителем через 10 км, с двумя - уже через 1-2. Салон, конечно, полностью прогреться не успевал (после остановки двигателя быстро становилось прохладно) ни в первом, ни во втором случае, но было тепло. Дополнительный отопитель грел салон, а штатный обдувал стекла на небольшой скорости, дополнительно использовал электропомпу от Газели - на малых оборотах не хватало производительности штатной. Что в пробках, что на скорости температура двигателя не падала в любой мороз. Только на холостом ходу после 5-10 минут.

P.S. Использовал радиатор и вентилятор от девятки (восьмерки). Включал меньше, чем наполовину (делал регулятор с ШИМ на 555 таймере), а на минимальных оборотах воздух из этого отопителя просто обжигал - пассажиры просили пощады, сравнивали себя с Жанной Д'Арк. =D
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

митя

VladL, все зависит от режимов эксплуатации. Я примерял на себя. Поэтому и писАл - ятакщетаю.
Для длительных поездок, вероятно, дополнительная печка будет актуальна.
Ками рассматриваю как машину короткого плеча. С завтрашнего дня ее окончательно забирают, доча намерена ее основательно уделать.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

VladL

митя:beer:

С Ками сочувствую :cry:.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

Цитата: митя от 24 апреля 2011, 18:11
... доча намерена ее основательно уделать.
Наверное, всё же радоваться надо. Думаю данном контексте "уделать" = "улучшить" :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.