Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ржавеет кузов

Автор swamp lord, 19 апреля 2011, 10:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Я новолом пользуюсь. Тоже самое. Но про него никто не говорит никогда.

Willy.

Хоть бы кто написал КАК он им пользуется и во сколько это обходится, фотки что ли сделал...
А то не пойму ничего. "делаю каждый год..." "на терик 10 т.р..." "баллончик 750 рублей".
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Да это обычное средство обработки внутренних полостей.

Дантист

#48
Делаю в сервисе. Машину загоняют на подъёмник, моют днище. Делают технологические отверстия где необходимо , их потом закрывают пробками. Два состава для днищя густой как кисель, для полостей жидкий как масло. Утром загоняю, вечером забираю. Сколько балконов уйдёт на машину не знаю.               
Цитата: jammer от 11 декабря 2016, 22:53
Дорогой он этот расстоп ? Все почему то именно про него говорят..?
P. S. Какой был вопрос, такой ответ.
Сегодня я делаю то, что другие не хотят, а завтра я буду делать то, что другие не могут.

Дантист

Есть ещё в канистрах. Можно самому кисточкой днище замазать. Но его не продают. Говорят что сейчас нет в наличии. Он выходит в 2 раза дешевле , чем балонах. В баллонах он мод давлением. Есть для днищя и для полостей. С машины капает несколько дней,, вони как от тектила или появился нет. Летом в жару с машины капает даже через год.
Цитата: jammer от 12 декабря 2016, 09:28
Я новолом пользуюсь. Тоже самое. Но про него никто не говорит никогда.
. А что это за средство?  Никогда не слышал.
Сегодня я делаю то, что другие не хотят, а завтра я буду делать то, что другие не могут.

mageric

раст стоп. Говорят лучшее.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Денис79

Во Владивостоке открылся Краун-антикор. Федеральная сеть. Дают гарантию год, что после их обработки хуже не станет. На Териос 13000 вроде стоит. Заливают во всевозможные полости и снаружи обрабатывают. Потом стекает с машины с неделю.

mageric

Попробовал на Эльгранде Раст Стоп. Для внутренних полостей. Впечатлило. Расход небольшой и потрясающая ползучесть. Заливал пульвером в короба, двери, пороги и пр. Через несколько дней масляное пятно самопроизвольно поднялось вверх дверей снаружи на 10см. Что уж говорить про внутрянку. Даже если где то и не пролил(не распылил), то само поднимется и расползется. Хорошее средство нашел для преобразования ржавчины. Наносится на оставшуюся ржу, преобразует с образованием пленки-грунта готовое под покраску. https://www.exist.ru/catalog/goods/11/220/e8709ecb
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Arsenal

Цитата: mageric от 07 сентября 2019, 10:48
Попробовал на Эльгранде Раст Стоп. Для внутренних полостей. Впечатлило. Расход небольшой и потрясающая ползучесть. Заливал пульвером в короба, двери, пороги и пр. Через несколько дней масляное пятно самопроизвольно поднялось вверх дверей снаружи на 10см. Что уж говорить про внутрянку. Даже если где то и не пролил(не распылил), то само поднимется и расползется. Хорошее средство нашел для преобразования ржавчины. Наносится на оставшуюся ржу, преобразует с образованием пленки-грунта готовое под покраску. https://www.exist.ru/catalog/goods/11/220/e8709ecb
Цинкарь не пробывал по рже?
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

mageric

Цинкари разных производителей пробовал. Но это разные способы применения и назначения. Цинкарем обрабатывал большие поверхности, потом смывал с щелочью. Грунтовал кислотником, потом акрилом, потом база с лаком. Тут же сам преобразователь является грунтом, на который сразу можно красить. Но в силу дороговизны- используется локально. Например при смене лобового стекла- рамка иногда цветет. Надо быстро обработать и приклеить стекло. Вот тут он практически единственный способ быстро и локально решить проблему. В Эльгранде варили короба и пороги. Этим средством обрабатывал все сварные швы. Потом кузовной гермерик, потом антикор.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8