Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
OffRoad
»
Джиперский минимализм - взгляд из Магадана.
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Джиперский минимализм - взгляд из Магадана. (Прочитано 2648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
crazybubble
Клубный гуру
Магадан
Сообщений: 2979
Карма: +148/-0
Пол:
Награды: 4
Джиперский минимализм - взгляд из Магадана.
«
:
19 Октября 2007, 04:47 »
Взято с местного форума... орфография сохранена.
Ну примерно вот так:
1.
Сам по себе джип под постройку - Это на вкус и карман, но возьмём за основу для начала доступный Паджер года 90-го. 100 - 130 т.р.
2.
Резина (катки по нашему) старенький super swamper TSL 38 х 12,5 х 15 = 15 -20-т.р.
3.
Расширение железных колёсных дисков= 4 т.р.
4.
Бэд-локи на них =6 т.р.
5.
Диски для болгарки (а вырезаться придётся по любому)= 500р
6.
Её величество лебёдка (только новая электрическая и не меньше 9 000 LB) =30 т.р.
7.
Домкрат хай или фулл-джек =4-5 т.р.
8.
Богажник =10 т.р.
9.
Шноркель - можно любой, даже самый страшный самодельный.
10.
новые аккумуляторы: 2 шт = 4 т.р.
К этом унеобходимому списку добавляем ремонт самого Паджика, т.к. на дровах в тайгу нефиг соваться.
Сюда же рация, GPSка, Спальник и прочий туристический бутор.
Неплохо показывает себя старенький Эскудик, даже на 35-ой резине идет вполне достойно.
P.S. От себя лично - местные любители не гнушаются ни размерами, ни классом, ни величиной автомобиля. Кромсают всё и склеивают несовместимое.
http://www.nord-trophy.ru/
- если кому интересно...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: Джиперский минимализм - взгляд из Магадана.
«
Ответ #1 :
12 Декабря 2007, 02:43 »
именно поэтому я свой бывший Эскудо - 5-дв., 1.6 литра, 91 г.в. !!!, пробег во Владике 4.5 года (1.5 до меня, покупал в 2003 году уже по новым пошлинам за 3200 у.е., 3 года пробег у меня, продавал летом 2006 года, рыночная цена такого Эскудо во Владике - 4500 у.е.), продал за 8000 у.е. не напрягаясь, а знающие люди еще сказали - продешевил!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
gelior
Опытный участник клуба
Москва
Сообщений: 696
Карма: +18/-1
Пол:
msk
Награды: 1
Re: Джиперский минимализм - взгляд из Магадана.
«
Ответ #2 :
12 Декабря 2007, 10:57 »
видел в Томске Т150 седельник, на седле крутая будка жилая, ну там оптика прокачана, кенгурины :cool:
а потуги указанного сайта мне непонятны
за каким надом на таких уродцах ехать?
про себя
много ездил по тайге в прибайкалье, уазика 469б в стандартной комплектации хватает вполне чтобы лазить в говны и не остаца в них
а если хочеца в большие говны то имхо газ66 камаз4310 зил157 но никак не эти крохи по сцылке :grin:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный
Владимир
Опытный участник клуба
St.-Petersburg
Сообщений: 568
Карма: +50/-0
Пол:
Re: Джиперский минимализм - взгляд из Магадана.
«
Ответ #3 :
12 Декабря 2007, 11:59 »
Цитировать
а потуги указанного сайта мне непонятны
Очень даже понятны...
Не факт, что буду повторять, но ...молодцы ребята...
По-моему, многие владельцы "джипов" не прочь увеличить возможности своей машинки на бездоре...Другое дело, что предел "разумной достаточности" у каждого свой...
Daihatsu Rocky 2,8 TD
crazybubble
Клубный гуру
Магадан
Сообщений: 2979
Карма: +148/-0
Пол:
Награды: 4
Re: Джиперский минимализм - взгляд из Магадана.
«
Ответ #4 :
13 Декабря 2007, 06:31 »
Потуги этого сайта - никакие не потуги. Просто парни отчитываются фотками о покатушках. Цель есть - а машины средство достижения. Они говорят - надо быть там-то. И они там будут. Это ж не экспедиции какие-то, а просто рыбку половить, ягодку пособирать. Без снобизма.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...
gelior
Опытный участник клуба
Москва
Сообщений: 696
Карма: +18/-1
Пол:
msk
Награды: 1
Re: Джиперский минимализм - взгляд из Магадана.
«
Ответ #5 :
13 Декабря 2007, 16:57 »
вопрос не в тему
а такая самодеятельность как нибудь регистрируется?
гайцы не дрючут? в совковые времена туго с этим было
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный
Владимир
Опытный участник клуба
St.-Petersburg
Сообщений: 568
Карма: +50/-0
Пол:
Re: Джиперский минимализм - взгляд из Магадан
«
Ответ #6 :
13 Декабря 2007, 18:16 »
ИМХО...Тут палка о двух, или даже о трех концах ... С одной стороны правила запрещают вносить в конструкцию ТС изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем..А многие из гаишников знают, каким данное "средство" вышло с конвеера???У одного приятеля Доджик армейский 76 г.в. с укороченной на метр рамой , рулевым от соболя и 5 литровым двиглом с нулевой по док-там мощностью :cool:...У другого TLC BJ70 на уазовских мостах....
Далее, если все-таки вносятся такие изменения, то теоретически можно(нужно ?) получить одобрения НАМИ или подобного органа и на основании такой бумаги зарегистрировать свое экслюзивное ТС...Но...целесообразность таких действий весьма сомнительна, начиная от стоимости и сроков заканчивая тем, что не факт, что одобрят ...
С другой - когда у гайцов могут возникнуть глупые вопросы? на ТО и при пере\регистрации...Как это решается - всем понятно ....
А на дорогах размер колес и высоту клиренса гайцы пока не меряют
Daihatsu Rocky 2,8 TD
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Джиперский минимализм - взгляд из Магадана.
«
Ответ #7 :
14 Декабря 2007, 07:49 »
Crazibubble: Красивый, интересный сайт. Разные мнения - разный стиль жизни. Уровень экстрима тоже разный. А как у ребят сварганена походная сварка?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
crazybubble
Клубный гуру
Магадан
Сообщений: 2979
Карма: +148/-0
Пол:
Награды: 4
Re: Джиперский минимализм - взгляд из Магадана.
«
Ответ #8 :
16 Декабря 2007, 04:05 »
Отвечают участники клуба nord-trophy...
gelior
у...
Один уже готовится преоформлять авто как колёсный вездеход. Бывает, прицепится какой-нибудь ГАЙ, но обычно не трогают. Ездим мы аккуратно, вреда от нас нет.
Борис
у...
...сварка сварганена из двух-трёх авто акумуляторов соединённых последовательно.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
OffRoad
»
Джиперский минимализм - взгляд из Магадана.
Защита SMF от спама
от CleanTalk