Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Владимир

Daihatsu Rocky  2,8 TD

Videobob

если морозы до -40, то однозначно 0W-** например Castrol Edge 0W-40 - хорошее масло, но сам катаюсь на Motul 300V Power 5W-40 - нету у нас таких морозов в Алматы
Terios CX 97 год J100G

Vavant

Цитата: iscreamer link=
/quote]

Кстати согласен - я вот ездил менял по истечении 8-10 тысяч
а весной этой поехал регулировать клапана - народ в сервисе крышку открыл ы все дружно выпали в осадок - там такие комья были - тоже масло быстро черным становилось а я не менял,
по всей видимости предыдущие владельцы относились к движке наплевательски - как результат вся эта грязища....  в итоге мне почистили всю эту грязь и залили спецальное с повыщенными промывочными свойствами, щас отъезжу ещё 1000 чтобы было 5 тыщ и поеду менять на нормальное.

Да кстати такая же хрень под крышкой клапанов  :huh:
У меня начинает создаваться впечатление что это особенности наших движков??? :(

iscreamer

Цитата: Vavant от 14 ноября 2007, 19:40
Цитата: iscreamer link=
/quote]

Кстати согласен - я вот ездил менял по истечении 8-10 тысяч
а весной этой поехал регулировать клапана - народ в сервисе крышку открыл ы все дружно выпали в осадок - там такие комья были - тоже масло быстро черным становилось а я не менял,
по всей видимости предыдущие владельцы относились к движке наплевательски - как результат вся эта грязища....  в итоге мне почистили всю эту грязь и залили спецальное с повыщенными промывочными свойствами, щас отъезжу ещё 1000 чтобы было 5 тыщ и поеду менять на нормальное.

Да кстати такая же хрень под крышкой клапанов  :huh:
У меня начинает создаваться впечатление что это особенности наших движков??? :(

Есть вариант что не то масло юзаем
здается мне что синтетика не нужна - надо лить минералку или полусинтетику...

видать HC двигло совсем раритет :(
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Великий Лух

#50
Цитата: iscreamer от 16 ноября 2007, 15:32

Есть вариант что не то масло юзаем
здается мне что синтетика не нужна - надо лить минералку или полусинтетику...

видать HC двигло совсем раритет :(

Езжу на Шелл синтетике, до этого, сразу после покупки, заливал Мобил 1, синтетику. И никаких комьев нет. Лично вскрывал клапанную крышку, когда клапана регулировал, всё чистенько. Так что дело, по моему, не в масле тут, а в масле там, в Япии. Или в том самурае, что на нашей машинке там гонял, изверг :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

Для справки жителям Новосибирска и окресностей: в Гиганте есть дешевая японская синтетика и полусинтетика в железных банках. Такое, вроде, в кустарных условиях сложнее подделывать.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Vavant

Цитата: Великий Лух от 17 ноября 2007, 08:42
Цитата: iscreamer от 16 ноября 2007, 15:32

Есть вариант что не то масло юзаем
здается мне что синтетика не нужна - надо лить минералку или полусинтетику...

видать HC двигло совсем раритет :(

Езжу на Шелл синтетике, до этого, сразу после покупки, заливал Мобил 1, синтетику. И никаких комьев нет. Лично вскрывал клапанную крышку, когда клапана регулировал, всё чистенько. Так что дело, по моему, не в масле тут, а в масле там, в Япии. Или в том самурае, что на нашей машинке там гонял, изверг :D
Под капотом нашел японскую наклейку о последней замене масла на его родине. При 82000 пробега (сейчас 90000) первая цифра стерлась ... а дальше _0W40.
По всем признакам полагаю что была 1.
Значит 10W40 - полусинтетика, что лил и продолжаю лить (совпало случайно) .
Но впечатление при вскрытии было. Все подвижные детали под крышкой клапанов были абсолютно чисты и покрыты вишневым налетом (словно лакированные), но сама крышка крышка была облеплена чешуйки размерами с чайные нифиля.
Ради интереса на терике на котором сейчас используют Мобиловскую синтетику открыл заливную крышку и увидел характерные отложения на ней.
Так что чем поить коня не знаю???  :ne_znau:
Подумаю немного да может по примеру "Великих" на Шелл перейду.





dimich

После покупки Териоса поменял масло в в движке (SAE 5W40 NESTE City Pro 3,5л.) , в коробке (SAE 75W90 NESTE Gear S GL-4 2л.), в раздатке (SAE75W90 NESTE Hypoidi S GL-5 1,5 л.), в мосту (SAE 30 NESTE CD 3л.). Масло не менялось в России ваще, сливали дёготь из узлов. Промывали канечно. После всей процедуры особую разницу в динамике машины не заметил, зато спать стал спокойнее :)
Наклейки вот только о километражах под капотом не вижу. Какой крайний километраж замены масла в вышеописаных ёмкостях ?

dimich

Цитата: dimich от 20 ноября 2007, 21:12
Какой крайний километраж ...


Разобрался, нарыл спецтабличку в документации.

митя

В мосту у тебя масло странное, и многовато. Туда только GL-4 или 5 можно.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

dimich

Списывал данные с наряда. Мог напутать.

dimas

большой выбор маслов всяких http://www.japanoil-ural.ru/ сайт написал только для инфы, а не реклама. Если глубокоуважаемые модераторы сочтут рекламой, то конешно del.... :hello:

Miha

      Недавно поменял масло. Было: Eneos п/синт., 10w30, залил Mannol, синт., 0w40. Двигатель вроде стал тише. Раньше на прогреве холостые обороты ниже 1100 не падали, и только после небольшого моциона устанавливались в положенные 700. Сейчас двигатель, погревшись, практически скачком сбрасывает до 700(с непривычки показалось, что двигун глохнет). Поприемистей вроде стал. Правда я еще влил ER, но если верить "За рулем" его действие начинается по прошествии некоторого времени, а не сразу. Послежу расход, мож поменьше будет.
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

stalker

ESSO 5W40 вчера, так как собрался на рождество севера свердловской области покорить. наслышан, что хорошее, проверю сам.
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП