Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Главная пара

Автор swamp lord, 18 марта 2011, 23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swamp lord

ковыряясь в техничке , обнаружил следующее

у короткого терика главная пара с передаточным числом 5,571

у длинного терика есть варианты главных пар как с передаточным числом 5,571 так и с передаточным числом 5,857

я имею поверхностное представление об передаточном отношении , может кто разбирается получше  :huh:

вопрос
сильно ли возрастет крутящий момент после установки 5,857 и на сколько упадет максимальная скорость?

почему спрашиваю зима показала момента не хватает , в целик идет на пределе я думаю с грязью будет посложнее справлятся

vish

Коэффициент передачи главной пары показывает во сколько раз скорость вращения ведущих колёс меньше скорости вращения кардана (выходного вала раздатки или коробки). Во столько же раз увеличивается крутящий момент ведущей оси. В данном случае разница в крутящем моменте и скорости составит 5,1%.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

т.е  крутящий момент на маховике умножаем на передаточное число в коробке и на передаточное число главной пары

с 5.571 получается на колёсах 2939,59

с 5.857 получается на колёсах 3090,50

разница 150,91 н.м на колесах

а скорость, если считать мах 140 упадет до 133

со скоростью понятно , это не критично , а как на практике это много или мало 151 н.м на колесах?? если предположить что ковыряем двигатель а пары не трогаем то это примерно + 7 н.м на маховике то вроде не сильно много

VladL

Это Вы для какой передачи считали? Посмотрите, как у меня получилось http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,216.msg134921.html#msg134921 для HC

Для Кида - 6,67, вроде как.

При неизменной мощности во сколько раз выигрыш в тяге, во столько же проигрыш в скорости.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

swamp lord

VladL считал на первой передаче с разными главными парами

скорость мне не сильно важно , важна тяга ,выигрыш в  5% это много или мало на практике

VladL

#5
Сложно сказать, предполагаю, примерно как человек подталкивает.

Кстати, с учетом работы гидротрансформатора, тяга на колесах у Вас будет выше. Вы считали для максимальной мощности? Или крутящего момента?

P.S.Чуть не забыл. Вы на снежной целине использовали всю мощность мотора? На каких оборотах и скорости двигались?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

swamp lord

VladL считал от мах крутящего момента это где-то 140 н.м при 4400

по снегу двигался на пределе ,скорость км 20-25 особо не засекал, смотрел на дорогу:), на педали тяги уже не чувствовалось:(  педаль в пол ,чуть снег плотнее и не пробил бы остановился

VladL

Предполагаю, Вы использовали где-то 2/3 располагаемой мощности. Стало быть если бы была пониженная передача раза в 1.5 относительно 1-й, то эффект был бы ощутимым. А 5 %, пожалуй, существенной роли не сыграет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

krsergej

Тоже катаюсь по снегу две зимы. Пониженая конечно нужна, но не для снега, а для песка и грязи. По снегу Терик идет хорошо, но если снег плотный то его просто поднимает и много ты его не пробьеш. Да и любую машину плотный снег подымает, только тяжелее и больше едет немношко дальше