Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush)
»
АКПП\МКПП (от 2006)
(Модератор:
ЕвгенийСамарский
) »
Главная пара
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Главная пара (Прочитано 3584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
swamp lord
Клубный гуру
Санкт-Петербург
Сообщений: 2104
Карма: +79/-0
Пол:
Андрей я
Награды: 3
Главная пара
«
:
18 Марта 2011, 23:12 »
ковыряясь в техничке , обнаружил следующее
у короткого терика главная пара с передаточным числом 5,571
у длинного терика есть варианты главных пар как с передаточным числом 5,571 так и с передаточным числом 5,857
я имею поверхностное представление об передаточном отношении , может кто разбирается получше :huh:
вопрос
сильно ли возрастет крутящий момент после установки 5,857 и на сколько упадет максимальная скорость?
почему спрашиваю зима показала момента не хватает , в целик идет на пределе я думаю с грязью будет посложнее справлятся
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: Главная пара
«
Ответ #1 :
19 Марта 2011, 01:43 »
Коэффициент передачи главной пары показывает во сколько раз скорость вращения ведущих колёс меньше скорости вращения кардана (выходного вала раздатки или коробки). Во столько же раз увеличивается крутящий момент ведущей оси. В данном случае разница в крутящем моменте и скорости составит 5,1%.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
swamp lord
Клубный гуру
Санкт-Петербург
Сообщений: 2104
Карма: +79/-0
Пол:
Андрей я
Награды: 3
Re: Главная пара
«
Ответ #2 :
19 Марта 2011, 09:45 »
т.е крутящий момент на маховике умножаем на передаточное число в коробке и на передаточное число главной пары
с 5.571 получается на колёсах 2939,59
с 5.857 получается на колёсах 3090,50
разница 150,91 н.м на колесах
а скорость, если считать мах 140 упадет до 133
со скоростью понятно , это не критично , а как на практике это много или мало 151 н.м на колесах?? если предположить что ковыряем двигатель а пары не трогаем то это примерно + 7 н.м на маховике то вроде не сильно много
VladL
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 4649
Карма: +236/-0
Пол:
Награды: 8
Re: Главная пара
«
Ответ #3 :
19 Марта 2011, 09:55 »
Это Вы для какой передачи считали? Посмотрите, как у меня получилось
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,216.msg134921.html#msg134921
для HC
Для Кида - 6,67, вроде как.
При неизменной мощности во сколько раз выигрыш в тяге, во столько же проигрыш в скорости.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня
swamp lord
Клубный гуру
Санкт-Петербург
Сообщений: 2104
Карма: +79/-0
Пол:
Андрей я
Награды: 3
Re: Главная пара
«
Ответ #4 :
19 Марта 2011, 10:14 »
VladL
считал на первой передаче с разными главными парами
скорость мне не сильно важно , важна тяга ,выигрыш в 5% это много или мало на практике
VladL
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 4649
Карма: +236/-0
Пол:
Награды: 8
Re: Главная пара
«
Ответ #5 :
19 Марта 2011, 10:41 »
Сложно сказать, предполагаю, примерно как человек подталкивает.
Кстати, с учетом работы гидротрансформатора, тяга на колесах у Вас будет выше. Вы считали для максимальной мощности? Или крутящего момента?
P.S.Чуть не забыл. Вы на снежной целине использовали всю мощность мотора? На каких оборотах и скорости двигались?
«
Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 10:47 от VladL
»
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня
swamp lord
Клубный гуру
Санкт-Петербург
Сообщений: 2104
Карма: +79/-0
Пол:
Андрей я
Награды: 3
Re: Главная пара
«
Ответ #6 :
19 Марта 2011, 11:03 »
VladL
считал от мах крутящего момента это где-то 140 н.м при 4400
по снегу двигался на пределе ,скорость км 20-25 особо не засекал, смотрел на дорогу:), на педали тяги уже не чувствовалось:( педаль в пол ,чуть снег плотнее и не пробил бы остановился
VladL
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 4649
Карма: +236/-0
Пол:
Награды: 8
Re: Главная пара
«
Ответ #7 :
19 Марта 2011, 11:14 »
Предполагаю, Вы использовали где-то 2/3 располагаемой мощности. Стало быть если бы была пониженная передача раза в 1.5 относительно 1-й, то эффект был бы ощутимым. А 5 %, пожалуй, существенной роли не сыграет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня
krsergej
Гость
Re: Главная пара
«
Ответ #8 :
19 Марта 2011, 22:35 »
Тоже катаюсь по снегу две зимы. Пониженая конечно нужна, но не для снега, а для песка и грязи. По снегу Терик идет хорошо, но если снег плотный то его просто поднимает и много ты его не пробьеш. Да и любую машину плотный снег подымает, только тяжелее и больше едет немношко дальше
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush)
»
АКПП\МКПП (от 2006)
(Модератор:
ЕвгенийСамарский
) »
Главная пара
Защита SMF от спама
от CleanTalk