0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всё таки боюсь ее одну выпускать на дорогу. Вот на днях машину выбросило из колеи на встречку на узкой дороге с покатыми ледянными сугробами по обочинам. Хорошо там никого не было, но была вероятность угодить в столб, или, заехав одной стороной на сугроб, лечь на бок. Хорошо, что рядом был я, а 25 лет водительского стажа не пропьёшь - вырулил таки, до смерти напугав едущих сзади, хотя она вцепившись в руль активно сопротивлялась и зачем то продолжала давить на газульку. Теперь вот боится. Да я и сам понял, что машина с норовом и хорошая резина это ещё не всё, а в ряде ситуаций полный привод даже идёт в минус. Кажый день проезжаю по этому месту и каждый день чувствую что машина не прочь взбрыкнуть, хотя у нас не забалуешь - кавалерийская хватка - за узду и в морду (с). Там совершенно специфические условия - чисто ледяная колея глубиной 7-8 см с чистым асфальтовым дном. Ширина естественно не для нас и вот машина едет одними колёсами по асфальтовому дну, а другими по внутренней поверхности другой колеи. При немного неточном рулении колёса норовят рывком поменяться местами. А жена моя пока не знает точно где у неё едет каждое колесо. Это конкретная ловушка для новичков
Кстати эту погремуху прилепил мне мой лучший друг Бармалей из Новосибирска много лет назад. И дело не только в имени, но ещё и в том, что я толстый и очень злой, когда вижу какую нибудь несправедливость или свинство и могу ненароком зашибить. А комок нервов в 95 кг весом -это серьёзно. А так вообще я прикольный и добрый.
Чистый пустырь - это или много снега и неизвестно что под ним, или утоптанный снег, на котором машина стоит как на асфальте. На ледышку бы ее да вот ничего в голову не приходит. Есть тут стадиончик один на котором гоняются по кольцу на машинах и мотоциклах, да вот как бы туда попасть.