0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да заправлялась конечно))))))а кто как в дождливую погоду борится с запотеванием стекол? невозможно прям ездить.....
Цитата: кидюля от 05 Сентября 2011, 16:57да заправлялась конечно))))))а кто как в дождливую погоду борится с запотеванием стекол? невозможно прям ездить.....Обдув стекол вентилятором с улицы с подогревом отопителем. В жару дополнительно кондиционер, но уже с внутрисалонной циркуляцией.
что значит циркуляцию в дождь можно оставить и "с улицы". ???
Астраханец, 1 перегорела лампа(скорее всего...она более всех работала)2 а маслёнка разве должна гореть??? ну только, если ДВС не работает, а зажигание включено...пса сволочь ...обычная!!! ...женского рода...
2. Вместе с пробл. №1 не зажигается "маслёнка" ни при каких положениях.
К проблемам с лампочками присоединяются не менее интересные:1. При положении АКПП R или N на холостом ходу, идёт вибрация/детонация по корпусу, при переключении на D и начале движения (и во время движения то же) вибрация/детонация исчезает.2. При утреннем прогреве из выхлопной потягивает беловато-голубоватым дымом, при начале движения постепенно всё норализуется и видимого дыма нет.3. Кто-то свистит под капотом при начале движения, но как разогреется вроде проходит.Про рулевую рейку уже всласть начитались по этому тему не поднимаю.Help, товарищи, голова кругом.!