0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Aborym от 23 Июня 2009, 14:30Fancy, матрац 2х2 двухсторонним ручным насосом накачивается за 5 минут, дольше будете машину заводить и компрессор подключать Антох, колесо тоже можно за 5 минут насосом накачать, но зачем тогда существуют компрессоры?
Fancy, матрац 2х2 двухсторонним ручным насосом накачивается за 5 минут, дольше будете машину заводить и компрессор подключать
Цитата: Fancy от 23 Июня 2009, 14:01блин, а мы купили матрас в палатку, а в нем отверстие большое, компрессором не надуешь.Галь, ты случайно не видела переходников к таким матрасам?Переходник делается из куска шланга, подходящего по диаметру, но есть другая проблема: компрессором накачивать очень долго, причём если оный китайскокго производства, то сделать это сможет лишь один раз, затем помрет на поле боя.
блин, а мы купили матрас в палатку, а в нем отверстие большое, компрессором не надуешь.Галь, ты случайно не видела переходников к таким матрасам?
большие батарейки по 75р штука
берем по 30 рублей штука, полностью пока не разряжали, два раза спускали матрасы, еще держатся.
Отличный органайзер получился. Я тоже на задних чехлах нашил накладные карманы.Ну и в последнее время пересмотрел содержимое вещей в машине в сторону уменьшения.Есть ли смысл возить столько шмурдяка?Убрал весь инструмент (выложил в гараже, где ремонтирую, обслуживаю и храню авто) Оставил штатный набор что лежал с Японии (ключ 10/12, дустороняя отвёртка, пассатижи, + маленький разводничёк) Там же пластиковые стяжки, парочка предохранителей и моток проволоки. Штатно под сидушкой домкрат, к нему в чехле ручка с раскладной колодкой/упором.По опыту владения автомобилем за всё его время использования, другой инструмент в дороге я ни разу не использовал. Смысл его возить? (особенно в городе)Масло, смазку, тосол, тормозуху тоже нет смысла возить. (в дороге не подливаю и не смазываю, это можно сделать в гараже по необходимости)Здравый смысл был против, но я даже выложил огнетушитель. (под сиденье он не влез, в багажнике мешал, а под поликом был экстренно недоступен)Оно конечно уходя на продолжительное время в леса/поля или глухомань, есть смысл всё это положить обратно. Ну так не чего и не мешает взять ящик с инструментом и закинуть в багажник.Это я ещё молчу про запчасти. Были времена и автомобили, когда в багажнике кроме всевозможного инструмента, монтажек, молотка и кувалдочки, обязательно было масло, тормозуха, литол, нижняя шаровая, свечи, ремень генератора, две камеры, вулканизатор, трамлёр, бронепровод, помпа, две передние колодки и т.д. Времена меняются. Машины и их надёжность тоже. Да и всё в дороге не предусмотриш.