Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С днем рождения, zverev!

Автор raks, 27 сентября 2007, 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ёжкин кот

Константин! Во многом на выбор автомобиля повлияли Вы! Когда, я увидел на что способен Терик в Вашем исполнении, сомнению не осталось места! Пожелания Вам всего наилучшего пишу от всего сердца, как, своего рода, крёстному папашке!!! Здоровья! Денюшег!! Любви!!!
64rus

Maria

Константин!!! С днем рождения Вас!!! Всего всего и побольше)))
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Crow

Константин, пусть с опозданием, но зато с большим удовольствием - поздравляю!  :beer:
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

zverev

Да-а-а-а! Не был я у вас братцы, и сестры конечно тоже, лет триста, - СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!,честно говоря думал и забыли уж про меня и мое творение (точнее одно из них), которое уехав в славный город Тольяти почти 2 года назад, недавно сменило там же хозяин, который в свою очередь вроде бы тоже как и прежний хозяин Николай доволен приобретением, говорит на данный момент только аморты сзади потекли, т.е. это спустя 2 года с момент их установки и с учетом пробег Владивосток - Тольяти.
В настоящее время "сижу" по прежнему на МПВ, и похоже с этим, как правильно кто-то выше подметил, уже танком! не скоро расстанусь:
- лифт около 3", колеса вместо 215/70/15 стоят 235/85/16, что позволило увеличить клиренс с 17.5 см. до 24 см., установил шнорхель, теперь уже самостоятельно и полностью из подручных матриалов, исходя из опыта прошлых машин, лебедка на 4 т. спереди, гелевый стартерный аккумулятор ОПТИМА с красным верхом, второй аккумулятор в багажнике, в нише (в днище вместо запаски вырезал дырку и вварили ящик), собираюсь его подключать на постоянку в общую эл.схему, там же в ниш ресивер на 8 литров с компрессором, под капото маслоуловитель, собираюсь по весне поставить сепаратор с подогревом топлива вместо штатного тпливного фильтра (у меня же дизель теперь), GPS с 7" экраном. А! еще - осуществил мечту, которю не смог реализовать на Терике - нашел донора - мост с редуктором LSD, собственно и поставили мне его вместо моего обычного, как раз перед первыми снегами во Владике, т.е. пришелся он в пору и вовремя. Вобщем работаем над собой! На месте не сидим, хотя вру - пришлось посидеть - был без работы с марта по август 2009 года, т.е. полных 5 месяцев, сейчас вот на днях будет 6 месяцев как устроился, пка врод бы ничего, вливаюсь в работу постепенно, хотя профиль не совсем мой - был то я на телевидении, теперь автошкола - главный инженер (занимаюсь всем, что бы ни поручили, приходитс крутиться, а что делать? кому сейчас легко?)  :D
Всем удачи, кстати - всех с наступившим Новым годом, по нашему! и с наступающим по китайскому (восточному) календарю!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

Привет Константин! Ветераны не забывают. На днях Мария заглядывала. Dimin75 что-то совсем пропал.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Константин, привет! С днем рождения! Рад, что оптимизм бьет ключом... продолжай так же.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

zverev

С днем рождения, Борь, ты имел ввиду с возвращением?, день-то варенья все же в сентябре был,но все-равно спасибо! да - процесс перестройки МПВ идет, иногда приостанавливается, но в целом процесс продолжается, на очереди металлический задний бампер с калиткой под запаску, креплением под хай-джек и под дополнительную канистру, далее защита почти на все днище (сейчас только спереди, картер), потом спереди буду приводить в порядок штатный бампер, снимать дугу и решать как прочно установить 4 фары на пластмассовый бампер, хотя туманки наверное останутся на корзине от лебедки, а вот еще две - танковый ксенон, надо будет опору под бампером придумать. Сейчас вот думаю как лучше сделать ходовку - надо бы продольные тяги у моста удлинить, вернуть мост т.о. в исходное положение, да и перед надо приподнять все же до уровня задней части, а то пока машин немного "клюет" спереди. Короче - покой нам только снится!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Maria

Цитата: shtoff от 10 февраля 2010, 10:37
Привет Константин! Ветераны не забывают. На днях Мария заглядывала. Dimin75 что-то совсем пропал.
да да, я заглядывала))) рада, что не забываете нас)))
привет, Константин!
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

shtoff

Maria,
тебя забудешь... :cool:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Костя, объясни, пожалуйста, как ты после переделок бампера будешь общаться с техрегламентом и его защитниками. Со всем остальным - защита, реактивные тяги - понятно. Заднюю лебедку будешь ставить? Очень неплохо чувствую себя с переделанными по твоей идее передними (разборными) стойками. Удачи.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

NauFan

ну что, похоже пора поднять темку :D
zverev, поздравляю!!! :beer:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Борис

Константин, поздравляю. Здоровья и удачи.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Skodina

присоединяюсь к поздравлениям)))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

whiteowl

zverev С днем рождения! Не забывай нас.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Fancy

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS