Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Какие и куда лить масла? (с маслом в ДВС и АКПП все ясно);

Автор rodriguez, 11 января 2011, 11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rodriguez

Встал вопрос пора менять масла в редукторе и раздаточной, что лить, куда, а главное как?  мануал сходу не нашел... Собираюсь делать с фото отчетом :-)
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Arte09

я заливал медицинским шприцом на 200 кубиков с одетым на него гибким шлангом. Масло в редуктора, раздатку и МКПП синтетика Mobilube 1 SHC 75W-90, если у тебя задний мост с LS то в задний редуктор заливай Mobilube SHC 75W-90 LS


Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Lector25

Масло в редуктора, раздатку лучше лить синтетику G-Box GL-4/GL-5 75W-90. Отличное качество за умеренную цену.

Великий Лух

Цитата: Lector25 от 23 июля 2011, 16:38
Масло в редуктора, раздатку лучше лить синтетику G-Box GL-4/GL-5 75W-90. Отличное качество за умеренную цену.
Может не будем так категоричны? Кроме масел от Газпрома есть еще куча не менее отличных масел, известных марок. Гораздо более известных марок, с качеством проверенным временем. Впрочем каждый решает сам.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

rodriguez

Цитата: Lector25 от 23 июля 2011, 16:38
Масло в редуктора, раздатку лучше лить синтетику G-Box GL-4/GL-5 75W-90. Отличное качество за умеренную цену.
Откровенная реклама сомнительного продукта
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Мирко

То что масло в редуктора, раздатку лучше лить синтетику GL-4/GL-5 75W-90 это точно, а вот выбор фирмы это уже из личных предпочтений и финансовых возможностей.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Legacy

Цитата: Lector25 от 23 июля 2011, 16:38
Масло в редуктора, раздатку лучше лить синтетику G-Box GL-4/GL-5 75W-90. Отличное качество за умеренную цену.

человек зарегистрировался, чтобы прорекламировать масло.....а вы накинулись =))))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Gart

Поддержим отечественного "производителя" Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Вот, блин.... Стыдно мне..... Заменил везде, но... не помню какое куда... Тогда еще в клубе не состоял...
Точнее говоря, в двигуне-то про масло я писал... а вот остальное...  ???
Каюсь.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Мирко

Greben,
Цитата: Greben от 19 августа 2011, 14:28
Вот, блин.... Стыдно мне..... Заменил везде, но... не помню какое куда... Тогда еще в клубе не состоял...
Точнее говоря, в двигуне-то про масло я писал... а вот остальное...  ???
Каюсь.
Не растраивайся, через год-два вспомнишь :biggrin:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Legacy

Цитата: Мирко от 19 августа 2011, 18:03
Greben,
Цитата: Greben от 19 августа 2011, 14:28
Вот, блин.... Стыдно мне..... Заменил везде, но... не помню какое куда... Тогда еще в клубе не состоял...
Точнее говоря, в двигуне-то про масло я писал... а вот остальное...  ???
Каюсь.
Не растраивайся, через год-два вспомнишь :biggrin:
если будет менять =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

DmitryK

На самом деле, смысла менять жидкости  (кроме мотора и акпп), нет НИКАКОГО, кроме морального самоудовлетворения. Особенно если берёшь себе авто на год-три (на 100.000км).

Сегодня (я лоханулся) поменял все жидкости - >140.000 км - все почти прозрачные, чистые, на магните минимум "налёта". Но это при условии, что авто по говнам никогда не лазил.

Прежде чем поменять, подумайте, готовы ли Вы поменять нормальную жижу, на жижу напополам с ослиной мочой из магазина?

И ещё: у моей сестры 3-й авто (с 2002) - ни разу тех обслуживания ни одна из её машин не проходила, даже пепельницы не очищались, про расходники вообще молчу, покупала-ездила-продавала, и на меня косо (как доктор на больного головой) смотрит когда я своё авто обслуживаю. Иногда я думаю, что так и надо эксплуатировать железного коня...
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Великий Лух

Да уж! Не дай Бог из-под таких "наездников" авто купить! ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Legacy

Цитата: DmitryK от 20 августа 2011, 02:48
На самом деле, смысла менять жидкости  (кроме мотора и акпп), нет НИКАКОГО, кроме морального самоудовлетворения. Особенно если берёшь себе авто на год-три (на 100.000км).

Сегодня (я лоханулся) поменял все жидкости - >140.000 км - все почти прозрачные, чистые, на магните минимум "налёта". Но это при условии, что авто по говнам никогда не лазил.

Прежде чем поменять, подумайте, готовы ли Вы поменять нормальную жижу, на жижу напополам с ослиной мочой из магазина?

И ещё: у моей сестры 3-й авто (с 2002) - ни разу тех обслуживания ни одна из её машин не проходила, даже пепельницы не очищались, про расходники вообще молчу, покупала-ездила-продавала, и на меня косо (как доктор на больного головой) смотрит когда я своё авто обслуживаю. Иногда я думаю, что так и надо эксплуатировать железного коня...

купил иномарку - продал жигули
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D