0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мое предположение: машина битая, чтобы восстановить развал нужен очень хороший кузовщик-ходовщик, работа очень сложная, ну и соответственно дорогая. Возможно я ошибаюсь, подождем что скажут другие, возможно у кого то есть опыт, или кто-то сталкивался с этим.
Подешевле - гнутый рычаг.Можно поэксперементировать шайбами на стойках, но нужен опыт.
Заехать к "правильному" развальщику и поговорить
Подешевле - гнутый рычаг.
Правильный развальщик у меня есть. Проблема в том, что он в центре города, тебе далеко и последняя неделя перед Н.Г., я очень занят.Как вариант, могу заехать, выяснить, когда он выходит после Н.Г., взять телефон, потом договоримся, подъедем, познакомлю. Насколько это срочно? Лучше в личку, или по телефону.
... вспомнилось: на Фиате правда было такое, треснул сайлент, трещина была внутренняя, машину стало уводить в сторону, и на земле качали и на подъёмнике, ничего не нашли. Начал тупо рабирать подвестку, снял рычаг нашёл трещину. И так бывает.
...Сегодняшний развальщик был явно не заинтересован в результатах своей работы
Поднял тут кой чего. Т.е. из-за треснутого сайлента теоретически может уводить в сторону? Просто продаван мне с машиной сайленты какие-то оставил новые. Может в них дело?