Фоток нет. Ибо не присутствовал при ремонте. Т.к. человек который делал ремонт у меня в "авторитете" и я ему полностью доверяю. Это не первое авто которое он делал.
Вкратце что сломалось:
Изначально когда приехала машина, у нее был стук в двигателе, звук знакомый, поэтому и я и все кто его слышали идентифицировали его как звук "клапанов".
Первая диагностика, это вскрытие крышки было, проверены зазоры, все было в пределах допуска.
Тень сомнения пала на пружину клапана, т.к. звук шел не изнутри двигателя, а сверху.
При втором разборе, все пуржины и клапана оказались нормальными, единственное втулка направляющая была немного не по феншую.
Я сказал разбирать дальше, чтобы найти всетаки причину стука.
При полном разборе, оказалось, что палец разбил в поршне посадочное отверстие. Из-за чего, мне неизвестно.
Только вот при разборе, были сделаны контрольные метки. А при сборе, выставлялось по заводским меткам, и они не совпали с контрольными, что позволяет сделать предположение, что фазы газо распределения были сбиты.
В данный момент авто собрано. Меняются жидкости. вечером заберу авто.
Из сделанного:
замена маслосъемных колпачков
замена трех поршней на STD2
замена колец
Замена масла
замена антифриза.
p.s. вот как-то так