Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Что с АБС?

Автор vscot, 13 ноября 2010, 04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Цитата: pav_str от 16 ноября 2010, 02:08
Прошлой зимой была такая же проблема. Подкатываюсь к машинам, стоящим на красный, до них метров 15,  притормаживаю, в ответ стрекот АБС, и я продолжаю катиться к ближайшей машине, торможу уже изо всех сил, та же фигня. В тот момент когда я уже приготовился к столкновению машина резко остановилась в 40 сантиметрах от чужого бампера. Помню шок тогда был конкретный, на других машинах такого не было. После этого тормозил очень заранее. Причем проблема с торможением была только на зимней дороге. Да, незадолго до этого проходил очередное ТО, все системы, включая тормозную, были в порядке.     

Пошла уже вторая зима, правда снега пока еще нет, ничего подобного не было. На предыдущей машине тоже.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Великий Лух

#16
Цитата: pav_str от 16 ноября 2010, 02:08
Прошлой зимой была такая же проблема. Подкатываюсь к машинам, стоящим на красный, до них метров 15,  притормаживаю, в ответ стрекот АБС, и я продолжаю катиться к ближайшей машине, торможу уже изо всех сил, та же фигня. В тот момент когда я уже приготовился к столкновению машина резко остановилась в 40 сантиметрах от чужого бампера. Помню шок тогда был конкретный, на других машинах такого не было. После этого тормозил очень заранее. Причем проблема с торможением была только на зимней дороге. Да, незадолго до этого проходил очередное ТО, все системы, включая тормозную, были в порядке.      
Рискну предположить, что проблема не в АБС, а в самом принципе торможения. Если я правильно прочитал, то процесс происходил так:
нажимаем тормоз - стрекот АБС - приотпускаем тормоз - машина катится
нажимаем тормоз - стрекот АБС - приотпускаем тормоз - машина катится
нажимаем тормоз  - стрекот АБС - с перепугу нажимаем еще сильнее - машина останавливается.

В следующий раз рекомендую сразу начать с п.3. И давить со всей дури, до получения желательного эффекта. Положительный эффект гарантирую, т.к. это единственно правильный способ тормозить с АБС.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

ЕвгенийСамарский

#17
Цитата: Великий Лух от 16 ноября 2010, 07:40
Цитата: pav_str от 16 ноября 2010, 02:08
Прошлой зимой была такая же проблема. Подкатываюсь к машинам, стоящим на красный, до них метров 15,  притормаживаю, в ответ стрекот АБС, и я продолжаю катиться к ближайшей машине, торможу уже изо всех сил, та же фигня. В тот момент когда я уже приготовился к столкновению машина резко остановилась в 40 сантиметрах от чужого бампера. Помню шок тогда был конкретный, на других машинах такого не было. После этого тормозил очень заранее. Причем проблема с торможением была только на зимней дороге. Да, незадолго до этого проходил очередное ТО, все системы, включая тормозную, были в порядке.      
Рискну предположить, что проблема в АБС, а в самом принципе торможения. Если я правильно прочитал, то процесс происходил так:
нажимаем тормоз - стрекот АБС - приотпускаем тормоз - машина катится
нажимаем тормоз - стрекот АБС - приотпускаем тормоз - машина катится
нажимаем тормоз  - стрекот АБС - с перепугу нажимаем еще сильнее - машина останавливается.

В следующий раз рекомендую сразу начать с п.3. И давить со всей дури, до получения желательного эффекта. Положительный эффект гарантирую, т.к. это единственно правильный способ тормозить с АБС.
абсолютно согласен, слышал , читал ,смотрел- так рекомендуют тормозить сами производители. в экстренной ситуации прожимайте педаль до упора!!!
 
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

swamp lord

Цитата: vish от 16 ноября 2010, 04:19
Цитата: swamp lord от 15 ноября 2010, 22:24
а причем тут вообще суппорта и колодки ?? инерции машины и силы трения достаточно будет что бы прокрутить даже сильно подклинивающие колодки

абс работает независимо от работы суппортов и колодок, там кольцо с рисками и датчик считывающий  с этого кольца инфу ,если кольцо не крутится то начинает работать абс
А притом, что, если какое-то колесо подклинивает, вступает в работу АВС (отжимает педаль).

должно заклинить совсем, подклинивание это значит что колесо еще крутится и абс не сработает, а если на ходу клинит колесо то это уже пипец :)

vish

Подклинивание - это неотпускание тормоза при ослаблении нажатии на педаль.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

#20
Цитата: Великий Лух от 16 ноября 2010, 07:40
нажимаем тормоз  - стрекот АБС - с перепугу нажимаем еще сильнее - машина останавливается.
В следующий раз рекомендую сразу начать с п.3. И давить со всей дури, до получения желательного эффекта. Положительный эффект гарантирую, т.к. это единственно правильный способ тормозить с АБС.

Тут скорее всего чисто психологический момент, - трещит педаль, - значит что-то не так (по сравнению с другими машинами, на которых мы ездили, да еще не один год).
Подсознательно отпускаешь педаль, чтоб не изломать машину... А оно, вон оно что, Михалыч...
Дави ее гадину до потери сознания и будет нам счастье?!
Завтра попробую.
Великий Лух, крути тогда дырку в погонах...
:poka:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

#21
 Greben , специалисты советуют перед торможением сначала упереться спиной в кресло, слегка согнуть руки в локтях, и пытаться продавить педаль через пол (она не сломается). При этом контролировать рулевое колесо и обязательно смотреть в зеркало заднего вида(чтобы не догнали). Дальше треск и удары в ногу. Удачи. :poka:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

RBT

ЦитироватьВеликий Лух, крути тогда дырку в погонах...
Великому можно сверлить уже вторую дырку :beer: т.к. я уже консультировался по этому вопросу года полтора назад. С тех пор топлю в пол и не раслабляюсь :cool: :da:!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

daiterios

Считаю, что на J2 Терике весьма удачное решение с АБС :ok: и работает эта система очень даже адекватно... Катаюсь на штатной всесезонке (универсальной) Данлоп гранд-трек ст-20 (которая по сути весьма посредственная..). Особого караула не наблюдал.. Конечно, когда попадаешь на первый гололед, то можно и "замочить" кого-то с непривычки :D Просто заранее надо готовиться и привыкать ездить чуть спокойнее, чем во время летних гонок :D Кстати оттормаживался как-то на сухом асфальте до срабатывания АБС- все отлично работает (3-тьфу) и по ноге практически не отдает, в сравнении с моей прошлой чудо машиной под названием Рено Сценник РХ-4 :D, там как-то угораздило на мокром асфальте так оттормозиться, так по ноге ДАЛО так, что пришлось остановиться и минут пять прогуливаться ПРИХРАМЫВАЯ! (я не шучу) вокруг авто.... Причем такую же картину пару раз наблюдал и на других таких же авто, когда люди выходили и ходили кругами прихрамывая... реально ехать дальше нельзя! 8-() Да, в терике возможно рановато срабатывает АБС, но это скорее просто сигнал водителю, что он находится уже на крайне скользком участке, если продавливать педаль сильнее, то тормозная система начинает работать малость по другому, т.к. мне кажется, что система распределения тормозных усилий срабатывает позже, чем АБС...
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Greben

Пытался сегодня применить на практике "дырку в погонах для Великого". Пока не вышло. Я ж в воскресенье переобулся на чудненькую резину, ну и по ходу дела она сама хорошо тормозит, ди и снег со льдом куда-то делся...
В общем за сегодняшний день АБСка ни разу не сработала  :ne_znau:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

shtoff

Greben,
чем лучше (т.е. злее на торможение) будет резина, тем чаще будет работать АВС
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Greben

Однако ж, сегодня не сработала...
:ne_znau:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Великий Лух

Цитата: shtoff от 17 ноября 2010, 13:03
Greben,
чем лучше (т.е. злее на торможение) будет резина, тем чаще будет работать АВС
По твоей логике на сликах она вообще срабатывать не будет? :D
На самом деле все с точностью до наоборот!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Цитата: Великий Лух от 17 ноября 2010, 13:15
По твоей логике на сликах она вообще срабатывать не будет? :D
На самом деле все с точностью до наоборот!

Точно.
Спорол. ...Эту .
..Как ее?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 17 ноября 2010, 13:20
Цитата: Великий Лух от 17 ноября 2010, 13:15
По твоей логике на сликах она вообще срабатывать не будет? :D
На самом деле все с точностью до наоборот!

Точно.
Спорол. ...Эту .
..Как ее?

Стареем, брат, стареем... :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"