Я бы не ставил в подвеску российские запчасти
не хотелось бы спорить, есть некие факты изличного опыта-
настоящая балоковская резина достаточно качественна
при прбеге менее 100ткм родные пыльники приводов умерли вначале зимы
заменил на оковские- три зимы и 30ткм с лишним (за плечами) за крыльями - проблемм и следов износа и трещин нет
заодно заменены тогда же все резинки стабилизатора(причина износ-люфт)
до сих пор гргема нет, полет отличный
считаю , что простые детали(не кооператив, а заводские) применять можно, другое дело подобрать и поставить без доработки иной раз сложно,
а вообще выбирать ВАМ! я лишь делюсь СВОИМ МНЕНИЕМ ОСНОВАННЫМ СУГУБО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!!
пример аммортизаторов
кстати , в самаре вообще много оборонки , и на базе заводов делают очень хорошие штуки!
в 1997 купил подерженную 099 27ткм пробег, в то время работал в автосервисе по ремонту праворулек, насмотрелся, нашупался, накрутился
ету 099 всю перетряхнул сам - поставил наши амморты доработанные фирмой сс20(родные потекли-сразу три)машину продал с пробегом 187 ткм-амморты были теже, работали исправно
да и к слову тогда с запчастями было посложнее, за несколько лет моей работы в иномарки было имплантировано вагон русского железа и резины (да согласен нужно было дорабатывать на станках+напильник никто не отменял), вы знаете проблеммы возникали оооооченььььь редко,реже чем сейчас с корейско-чайновскими запчастями, да и с оригиналом бывают проблемы
ну и цена порой заказчику выходила в десятки раз и более(опять же пример апофеоз, запомнил на всю жизнь, меняли заднюю опору амморта на Lincoln Mark VIII америкос
стоимость и доставка сей детали 2-3месяца + 470американских рублей , хозяин в шоке
наша резина(три эллемента)+30мин работы+20американских рублей(в тч за резину)=исправная машна+счастье в глазах хозяина )
а ещё я тогда понял, что правый руль -это не страшно
главное - автомобиль