Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Об этом я писАл на второй странице темы. Лучше, конечно, когда ставишь у фирмы, дающей гарантию. Тем ни менее Ландо установил и, думаю, не он один.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

hrizofilax

Просмотрел все сообщения Ландо...не нашел там проустановку "Северса"
Нас мало, но мы в тельняшках
Cami, J100E, HC-EJ, АКПП, GPZE-A

hrizofilax

Максим еще ставил...может он подкинет инфу поподробнее
Нас мало, но мы в тельняшках
Cami, J100E, HC-EJ, АКПП, GPZE-A

GLAZGO

Цитата: Yevd от 31 октября 2009, 02:46
Цитата: Ника от 31 октября 2009, 01:29
...не "колупать мозги", а поставить простейший отечественный подогрев фирмы "Старт" мощностью 0.6 КВт и стоимостью 1500 рублей.
Обосновал как-то ?
Почему, например, не "покулупать мозги" за "Северс" стомостью 1700 рублей, но уже 1,5 КВт и двухлетняя гарантия.


Хе...2-х летняя  %D производство еще закрыто в 2008 году...щас тока остатки со склада пара пацанов  там продает да на вопросы коряво отвечает... а, да еще магазин есть затаренный еще с прошлых годов по самые уши...ну тока если снова откроют фирму после кризиса...да..мля...вот парят уши народу...молодца северс!!!

shtoff

GLAZGO,
земляк, а что плохие они делали подогреватели? Или у Вас персональный иммунитет на кризис?
Для справки. Работают они с лета. Полгода стояли.
Позвони, спроси. Тел. 8(3452)24 15 72, 24 15 32
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Yevd

Спросил я в автонаходке дефу, которую можно было вставить в блок цилиндров. Продаван посмотрел каталог и сказал, что для нашей движки дефа правильный подогорев не делает. Типа можно использовать только универсальный. Который ставится в разрез шланга с ОЖ. При этом он стоит как полсамолета. За такие деньги я не вижу плюсов, по сранению с тем же северсом.
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

kybik

Неправду говорят продавцы. У меня стоит подогрев Defa, ставится в какую-то технологическую заглушку на двиге (так написано в документации по установке), шланги не режутся точно. Могу даже номер сказать 411122. По цене - отдельно нагревательный элемент в то время, когда я его покупал, стоил не больше 2500 (1,5 года назад), точно не помню.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Yevd

Отличная новость. Сенк.
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

hrizofilax

СХЕМЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ- DEFA 411122:
http://www.autonahodka.ru/files/File/instrukcii/defa/411122.pdf
Это для двигателя К3, а вот с HC-EJ что делать?
Нас мало, но мы в тельняшках
Cami, J100E, HC-EJ, АКПП, GPZE-A

kybik

hrizofilax, для HC-EJ есть подогреватель, который ставится в разрез шланга ОЖ. Номер 411701, плюс к нему какой-то установочный комплект нужен. Вся информация тут: http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?merke=DAIHATSU&modell=TERIOS&type=2&lang=3&ndid=
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

GLAZGO

Цитата: shtoff от 10 ноября 2009, 14:03
GLAZGO,
земляк, а что плохие они делали подогреватели? Или у Вас персональный иммунитет на кризис?
Для справки. Работают они с лета. Полгода стояли.
Позвони, спроси. Тел. 8(3452)24 15 72, 24 15 32

Да нафиг они мне нужны...продажи я и так знаю есть...я про производство говорю что закрыто и неизвестно когда будет...

А подогревы нормальные, но для тазиков...на терика-ками я бы лично не поставил. Есть гораздо лучше подогреватели от сети 220В .....пусть на рубль дороже....
имхо

hrizofilax

Например, "Дефа" на 4000 рублей дороже "Северса-М" в Екатеринбурге.
Люди! Кто поставил на терика-ками с двигателем HC-EJ тюменский подогреватель "Северс-М" выложите схему подключения.
Нас мало, но мы в тельняшках
Cami, J100E, HC-EJ, АКПП, GPZE-A

Lando

Так, похоже, надо продублировать мое сообщение об установке Северса. Решение установить котел (как у нас его называют у нас) пришло после того, как пару раз опоздал с утра на работу из-за того что машина не заводилась при низких температурах (ночью до -30 и ниже). Поискал в инете, и нашел адресок мастера. Не буду долго рассказывать всю историю про недолгую установку, скажу лишь, что не жалею, что поставил котел. Автоподогревом на сигналке не пользуюсь, хоть и есть такая возможность, поскольку не хочу тратить бензин и вообще, я за экологию, да и толку нет особо, только аккамулятор разряжается. А недавно, прозевал, что холодно будет на след. день, и не поставил котел на включение. А ночью, гворят до - 32 бабахнуло). Пришлось вытащить переноску и включить на 30 мин + подсоединил зарядное устройство к акк. в режиме предпускового. Постояв 30 минут, хорошо крутанул, и, вуаля, машинка завелась, и я довольный поехал до работы! Стоимость установки + устройства - 4000 р. Телефон мастера в Новосибирске 264 18 89 Илья.
Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с

Lando

Да, вот еще что, предвижу разные вопросы по установки, например, какая схема подсоединения. Не могу знать какая, хоть и пытался выяснить по книжке, но могу сфотать поподробнее что у меня под капотом. Недавно менял антифриз, мастер который производил замену,сказал, что котел установлен неправильно, :baklan: но не сказал почему, видимо понял, что я не особо компетентен в этих вопросах. :huh:
Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с

GLAZGO

Цитата: Lando от 08 декабря 2009, 06:26
Да, вот еще что, предвижу разные вопросы по установки, например, какая схема подсоединения. Не могу знать какая, хоть и пытался выяснить по книжке, но могу сфотать поподробнее что у меня под капотом. Недавно менял антифриз, мастер который производил замену,сказал, что котел установлен неправильно, :baklan: но не сказал почему, видимо понял, что я не особо компетентен в этих вопросах. :huh:
Классическая и проверенная схема это забор ОЖ со сливного отверстия блока и подача в верхний патрубок радиатора через тройник. Есть и другие схемы. Сам подогрев размещается ниже точки забора. Горбы, перегибы шлангов исключаются. У каждого подогрева  есть свои нюансы при монтаже. Кому интересно то могу ответить.
А вообще общие схемы тут найти можно http://podogreva.net/page3...и фотоотчеты на Тойота. Там хоть и на Хотстарт, но принцип установки навесных котлов одинаков. На ками -терика нет фото, но принцип тот же что и на других авто и в частности Тойота. Кто сам ставить хочет и не совсем понятно, что и как то там же можно заказать индивидуальный монтажный комплект с расписанной инструкцией с помощью которой любому под силу самостоятельно поставить.