Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Небольшой ремонт (отчёт).

Автор Nexus52, 22 октября 2010, 01:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nexus52

#15
После часа мудохания пришёл к выводу, что встаёт  датчик в паз только в одном положении. Если повернуть на 180 нифига не получается.
Уверен, что в пердыдущей ветке датчик поставили правильно, сечение этих хреновин одиннаковое (визуально), форма таже. Единственное отличие - риска на дном "ухе". Если есть этот заусенец на датчике, значит должно быть такое же углубление и в распредвале. Соответственно другой стороной и не встанет (заусенец мешать будет). Надеюсь японец рассуждал также, когда проектировал этот чёртов датчик. :biggrin:
С другой стороны, если вдруг я не прав. Получается, что зажигание стоит тоже, а датчик показывает что распредвал в положении номинал+180 градусов. Уверен, что на работе это должно отразиться.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Gart

У меня получалось, я проверял. Риска на ухе, скорее всего как то относится к положению распредвала "ВМТ 1 цилиндра".
Это показано здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,5635.msg142004.html#msg142004
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nexus52

Цитата: Gart от 27 июня 2011, 09:19
У меня получалось, я проверял. Риска на ухе, скорее всего как то относится к положению распредвала "ВМТ 1 цилиндра".
Это показано здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,5635.msg142004.html#msg142004
Это лишь догадки. Хотя может оно так и есть, но мы же его вытаскиваем и как там цилиндры стоят, хрен его знает.  То есть, если Вы правы, и мы неправильно его установили, то двигатель не завёлся бы вообще. Получается датчик говорит, что положение ВМТ у первого цилиндра, свеча даёт искру, а у нас нужно поджечь 3-й к примеру. Свечи бы неправильно работали.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Aborym

не забываем, что:
1) свечи дают 2 искры, т.к. одна катушка на 2 циллиндра, через 2 такта.
2) цилиндры работают в паре 1-4, 2-3. только со сдвигом на 2 такта.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Nexus52

#19
Цитата: Aborym от 28 июня 2011, 17:16
не забываем, что:
1) свечи дают 2 искры, т.к. одна катушка на 2 циллиндра, через 2 такта.
2) цилиндры работают в паре 1-4, 2-3. только со сдвигом на 2 такта.

Ну раз сдвиг 2 такта, то и поджигался бы 1-4 вместо 2-3. Машина бы не завелась.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

2) цилиндры работают в паре 1-4, 2-3. только со сдвигом на 2 такта.
или проще говоря на 1 оборот коленвала :)


А поводок дотчика повернув на 180 гр. точно не вставить ,я тоже тогда парился по этому поводу :)

Nexus52

Вот про это я и говорил. Наоборот его нереально поставить. Если силой его туда вбить, то мотор, один хрен, не заведётся.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L