0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: alexmfivt от 08 Мая 2013, 18:18тогда не катушка. провода к первому горшку не провода больше...не катушка.... не форсунка... замерил давление:1-ый 4,2 2-ой и 3-ий выше 9,7на выходных буду вскрывать и смотреть - клапана прогорели или кольца кончились
тогда не катушка. провода к первому горшку не провода больше...
на выходных буду вскрывать и смотреть - клапана прогорели или кольца кончились
Компрессия 9.7 так же весьма низкая! ... если клапана в этих цилиндрах в норме и не перетянуты , то стоит задуматься о состоянии поршневой ...
евгенийсамарский, думаешь такая компрессия для ваших машин норма? компрессия как у классических жигулей... имхо мало.
Цитата: jammer от 26 Мая 2013, 23:13евгенийсамарский, думаешь такая компрессия для ваших машин норма? компрессия как у классических жигулей... имхо мало.мотор турбо! думаю, что почти 10, это хорошо!
Цитата: евгенийсамарский от 27 Мая 2013, 09:55Цитата: jammer от 26 Мая 2013, 23:13евгенийсамарский, думаешь такая компрессия для ваших машин норма? компрессия как у классических жигулей... имхо мало.мотор турбо! думаю, что почти 10, это хорошо!а там еще турбинка пол очка надавит и будет уже 15 компрессия. а с интеркулером все 18.