Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.  (Прочитано 2185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #15 : 30 Июля 2010, 19:41 »
смысл в чем ,по уму если не знаешь что залито и Когда залито слей и налей нового, хуже не будет , если знаешь что залито и вытекло, залей то же , если нет такого-же залей что есть , ничего не произойдет , а  утверждение что разные цвета смешивать нельзя это не верно

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #16 : 30 Июля 2010, 19:59 »
не нельзя а можно , если у тебя в глуши вытек красный , у тебя есть зелёный ? я залью и поеду дальше

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #17 : 30 Июля 2010, 20:28 »
а я залью произведенный в нормальных условиях антифриз и буду ездить на нем , если понадобится сколько угодно долго, чем залью воды из лужи

Оффлайн Bizon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 233
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Химшина
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #18 : 30 Июля 2010, 21:12 »
тосол и антифриз это одно и тоже просто названия разные ,в тосоле примерно на 20 присадок меньше чем в антифризе , а есть концентрат который нужно аккуратно смешивать с водой вот тут может и сосадок выпасть

насколько я помню у антифризов температура кипения на пару градусов выше, чем у тосола
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #19 : 30 Июля 2010, 21:46 »
блин... а тема то про знакомства... :ne_vinovat:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #20 : 30 Июля 2010, 23:02 »

swamp lord, здесь во мнениях демократия, делай как хочешь, мешай что угодно, но только в своей машине. Почти как в Бухенвальде. JEDEM DAS SEINE.
не в тему эта фраза здесь, мы говорим  немного о других вещах и этот диалог читают и другие люди кроме нас и которые должны знать наиболее правильный выход ,  и там точно не стоит выбор между водой из лужи и антифризом другого цвета! на мой взгляд выбор очевиден

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #21 : 31 Июля 2010, 11:07 »
Здравствуйте! По роду своей деятельности я имею некоторое отношение к охлаждающим жидкостям, поэтому хотел бы оставить не коментарий а поправки или некоторые расшифровки. Разложим все по полочкам:
- Да этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно.
P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска (кому надо каталог пишите на ящик), недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса. Цивилизованные российские производители - есть.

вот нашел на дроме . порабы здесь завязывать с антифризом

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #22 : 01 Августа 2010, 10:07 »
читаем и разбираем
У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20)
я понимаю это так есть концентрат прозрачный доливаем в него воды мало и красим красным -получаем температуру -30, дальше берём тот же концентрат и добавляем в него чуть больше воды и красим зелёным получаем температуру -25 ,дальше берём опять тот же концентрат и добавляем еще больше воды и красим желтым , температура -20 , вроде правильно . Теперь, составляющие те же , возьмем красный и смешаем с желтым , получаем непонятно какой цвет ( не художник) и температуру -25

у европейцев подругому
-Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный -
я понимаю это так что красный европейский можно смешивать с любым японским

-не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск-

а вот зелёный видимо сильно отличается и его нельзя мешать ни с каким , и даже зелёный с зелёным!!!
хотя это вы Митя рекомендовали выше

на самом деле , дело не в цвете а в производителях

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #23 : 01 Августа 2010, 10:38 »
а у нас видел в магазинах зеленый до -35, а красный до -45.....
че мучиться, берем и меняем полностью весь антифриз! 600-800 руб, зато надолго.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

СВА

  • Гость
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #24 : 02 Августа 2010, 08:42 »
HC - это модель двигателя...

СВА

  • Гость
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #25 : 06 Августа 2010, 03:46 »
HC - это модель двигателя...

Да оно и понятно что эта аббревиатура означает модель двигателя , я знаю что HC-EJ это модель выпуска до 99 года, а K3-VE и (VET)  с 2000-2005 г.г. (с турбонадувом) вот мне  хотелось бы знать что именно говорят эти англицкие буковки, особено последние EJ , и есть ли  модели HC с какими другими обазначениями на конце, т.е. это единственная модель или есть ей сродственные.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Toiota CAMI-99, НС-EJ, J100Е, АКПП.
« Ответ #26 : 06 Августа 2010, 16:14 »
по любому есть схожие движки среди дайхатсу, даже где-то мелькала такая инфа, но уже не помню где.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))