Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Яковлевич

Повышенный жор показывает проблемы.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

А у вас как с накатом авто , владельцы 102?  Если газ бросить на 4 передаче , движком тормозит ? Нет такого эффекта, что если на ходу на N переключить , то накат лучше чем с мотором?

Яковлевич

Цитата: jammer от 21 июня 2017, 18:17
А у вас как с накатом авто , владельцы 102?  Если газ бросить на 4 передаче , движком тормозит ? Нет такого эффекта, что если на ходу на N переключить , то накат лучше чем с мотором?
Движком тормозит, но очень слабо.
Пока на нейтралке катится, обороты ~1200, как остановится совсем - через несколько секунд падают до 750.
Опять же, если на четвертой без газа обороты 1200, то она и будет с этой скоростью катиться.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

Да не , мкпп то понятно как будет и что если нейтралку воткнуть, то сопротивление минимально будет! Это конечно самый экономичный авто из ками-териосов.
Мне чисто акпп на 102 интересно было, есть подозрение у меня, что там на 4 передаче используется обгонная муфта  а вот на акпп старого ШЦ териоса торможение мотором очень большое , т.е. едешь постоянно внатяг, чуть газ бросил сразу машина клюёт носом и обороты большие держатся т.е. трансмиссия здорово мотор "в обратку" вертит. Как на моторной лодке, есть газ - есть скорость.
Это вот явление как раз сильно на расход влияет !

Gennadi 78

#2569
Прошу подсказки.
У меня механника. Движок К3.
Условтия: Трасса асфальт, дорога, пустая и прямая.
Как экономичнее спускаться?
1) На нейтралке обороты холостого хода (около 800), машинка катиться легко. Ускоряясь в начале горы, и естественно замедляясь в конце. Как только скорость упала до 80-60 км/ч, чуть ей газку чтоб движку раскрутить до привычной 2500/3000, легко втыкаем пятую передачу, и далее по прямой в путь.
2) На передаче. Как  шёл на пятой, так и скатываться на ней же.
Машинка катиться живо, но связь колёс с движком чувствуется. На тахометре обороты рабочие, практически под 3000. Естественно, такого выката как на нейтралке нет (минимальное, но сопротивление присутствует)
Вопрос: он в это время жрёт бензин или нет? 
Тут недавно спец мне говорил что в это время срабатывает "отсечка" бензина на форсунки и движок ест бензин на 3000 оборотах передачи, меньше чем на 800 холостых.
Бред, какой то.  Это как? На нейтралке она легче катиться и оборотов меньше, почему же на передаче она ест меньше?
Есть ли на моём стареньком К3, этот фокус с "отсечкой"?
По опыту езды: я так и так пробовал. Разницы в расходе не заметил. В среднем, летом по трассе,
от 6 литров на сотку, если тошнить 90 км/ч + нейтралка,, и 11 литров если тапку в пол (120 - 140км/ч).
Буду благодарен за любой понятный ответ. Про то как беречь колодки и безопасно ездить с перевалов, я уже читал. Прошу только за бензин и его расход.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ЕвгенийСамарский

Gennadi 78, как спускаться с горы, только Вам решать...
множество факторов. будут пересекаться...взаимоисключать и дополнять друг друга в вариантах 1 и 2.
на подавляющем числе современных авто,
подача топлива форсунками прекращается при условии, что
"тапка" не нажата и обороты более чем ХХ+некая дельта(скажем ...500)
таким способом осуществляется "торможение двигателем"...
и борьба за экологию.
как только доходим до порога ХХ+дельта, подача топлива возобновляется
и ДВС не глохнет...

так что, теоретически, при спуске с горы при нейтралке и отпущенной педали газа Ваш
авто расходует топливо на поддержание ХХ и практически не тормозит...
а при включенной передаче и отпущенной педали газа, топливо будет подаваться
в цилиндры только при оборотах менее ХХ+дельта, но происходит "торможение двигателем"...
и чем горка положе, тем сильнее этот эффект.

но! практически, на эти процессы влияют множество факторов... уклон, давление в шинах,
дорожные условия, загрузка, ветер, скорость...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

при сбросе газа - дроссель открыт 0% передача включена, форсы - отключились, и включатся они при достижении ХХ 1100-1300 обр/мин для акпп, в мкпп такаяже история. смотрел по сканеру в реальном времени...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

#2572
Выходит я могу спускаться с горы без топлива на передаче, пока обороты не упадут до 1100-1300 обр/мин?
Только вот эти обороты не для пятой передачи.
Если тормозить двигателем например второй или первой передачей, обороты с трёшки постепенно выйдут в 1100-1300 безболезненно. А вот пятая передача, на этих оборотах просит переключить.
   Может на механике по другому чем на автомате?
Чисто по ощущениям, с горы на нейтралке меньше крутиш движок, больше выкат в расстоянии. Выходит спуск с разъединённой трансмиссией экономит больше бенза.
Другое дело если нужно специально тормозить двигателем. Тогда экономия в спуске на больших оборотах и пониженной передачей, без газульки (с отключенными форсами)
Так?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ЕвгенийСамарский

Gennadi 78, вы читайте хотя бы написанное!
На нейтралке Вы вообще двигатель не крутите!
Он сам поддерживает ХХ.
Посему Ваши ощущения обманчивы!
И не только для пятой! Для всех передач!
Прочтите мое сообщение , несколько выше!
Вы смотрите на фактор ... три... а остальные тридцать три?!
Скорость с горки 120... одна передача просится о втыкании... скорость 40... другая...
Уклон 3% одно условие... Значительное замедление на передаче...
Уклон 30% ... другие условия... другое замедление... другая передача...

Пс
И ещё ... при спуске на нейтралке в нижней точке Вы будете иметь большую скорость...
Либо больший выбег... чем на включеной передаче!
А следовательно на дальнейший разгон и движение потратите меньше топлива!
Отсюда напрашивается вывод...
Экономим , скатываясь а передаче, потом тратим больше топлива...
Ну, естесственно, это если в нижней точке не нужно в обоих случаях остановиться
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

сомнительная экономия впрынцыпе...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 22 июня 2017, 09:55
сомнительная экономия впрынцыпе...
согласен! Она теоритическая и эфимерная!
Чуть выше дописал... почему...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gennadi 78

#2576
Цитировать
И ещё ... при спуске на нейтралке в нижней точке Вы будете иметь большую скорость...
Либо больший выбег... чем на включеной передаче!
А следовательно на дальнейший разгон и движение потратите меньше топлива!
Отсюда напрашивается вывод...
Экономим , скатываясь а передаче, потом тратим больше топлива...
Всё ясно. Спасибо!
Насчёт "сомнительно", тоже понятно.
Просто в моих маршрутах (и местность мне позволяет) я частенько длительное время использую езду "накатом". Движку при этом не кручу. Просто еду 80 - 120 км/ч на хх
Было интересно, есть ли смысл? Горит ли бензин?
Спасибо, разъяснили.
:bt:
п.с.
Расход топлива при спокойной езде по загородной дороге, меня пока вполне устраивает.
В городе бы он так ел... (зимой)  :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

luazik

Вернулся сегодня из поездки. 1300км. 120л бензина, 1.5л масла, постоянно включенный кондиционер, скорость 90-100. НС+5ст. механика.

bas45

сегодня замерил наконец-таки расход на новых мт 215/75/15. в сравнении со штатными разница +1 л. итого 11 л на сотню.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Царь

есть мысль как выйти на паспортный расход в 7л ,100км не на штатной резине
первое  масло в раздатке 75в80 вместо 75в90 аказавацо надо и + дисульфид молибдена в мосты...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!