Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Gart

Я бы даже не сомневался, если бы он сказал, что можно на 120км/ч включать "ракету". Он же не будет зарабатывать, если АКПП не будут ломаться :)
Насколько я помню, диапазоны скоростей переключаются на остановленном автомобиле, хотя сам не раз включал "2" на скорости ... зимой для торможения двигателем.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gennadi 78

Цитата: Gart от 17 июня 2016, 08:24
Я бы даже не сомневался, если бы он сказал, что можно на 120км/ч включать "ракету". Он же не будет зарабатывать, если АКПП не будут ломаться :)
Просто он человек хороший.
Я к нему приезжаю на механической коробке. (чтоб узнать всю правду об автоматах) :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

DobMan

Я просто часто дергаю коробку .С крутой горки L для торможения двигателем. В пробке N,насколько помню D длительно  не рекомендуют не в движении держать
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

Gennadi 78,  можно на ходу  Д воткнуть, есть лишь одно условине , до включения Д нельзя мотор подгазовывать, как это делают  на мкпп!

Gennadi 78

Цитата: DobMan от 17 июня 2016, 10:06
Я просто часто дергаю коробку .С крутой горки L для торможения двигателем. В пробке N,насколько помню D длительно  не рекомендуют не в движении держать
Категорически неправильно.
Обычно ругают тех, кто на светофоре переключаются на N.
Либо D либо Р (при более длительной остановке)   Ни какой N!
N использовать по возможности реже. Это "сервисная передача" На долго включать нельзя. Влечёт повышенный износ АКП (ухудшает охлаждение, задействует большее количество обводных "механизмов") Я до конца не врубаюсь, но думается что на N, крутится больше валов и шестерёнок.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

Цитата: jammer от 17 июня 2016, 11:00
Gennadi 78,  можно на ходу  Д воткнуть, есть лишь одно условине , до включения Д нельзя мотор подгазовывать, как это делают  на мкпп!
Позвонил, спросил.
Ни какой Дэ на ходу включать не нужно. (да и нет в этом необходимости)
Возникает какае то разница давлений. Идёт нагрузка на коробас.
Если включить Дэху на скорости более 40 - 60 км/ч, убить автомат очень возможно.
На старых (первых) моделях вариатора (где не было блокировки от дураков) смерть варика наступала 100%
Сказал, "не гони дурку" (так и сказал) - езди как все люди. Таких "экономистов нейтральщиков", частенько на верёвке в сервис затаскивают.
И почему японцам в голову такие идеи не лезут?
Вот и езжу "как нормальный". Может что ни так делаю? :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

Gennadi 78, если хорошо представляешь работу агрегата, то очень много что можно ,  и на ходу включать и переключать по всякому.  Я много что на ходу делаю ,  но у меня автомат полностью для меня логичен в понимании . Не рекомендуют включать на светофоре Н , что бы не дать косяка , не то включить случайно и что бы не было лишних  механических манипуляций в коробке, т.е. выключая каждый раз коробку на светофоре вы ее переводите в исходное состояние и потом снова включаете , НО если даже эту манипуляцию сравнить с реальным режимом работы в динамике , то выключение  передачи на светофоре это вообще ниочем! Можно руки вдрызг спилить и селектор сломать 100 раз а коробка останется исправна.
По поводу охлаждения и смазки: смазка кинематики, контур охлаждения и наполнение гидротрансформатора просисходит СРАЗУ же после запуска двигателя, от  включенного режима не зависит. Режим N в большинстве случаев абсолютно ничем не отличается от режима P, тот же слив масла в резервуар(порддон) в обход гидроблока  только на N нет блокировки вторичного вала и нет блокировки селектора акпп!

DobMan

Короче,тогда буду использовать D,P i L
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Gart

Цитата: DobMan от 17 июня 2016, 17:20
Короче,тогда буду использовать D,P i L
А как же R?  :to_become_senile: Или "ни шагу назад"? :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Цитата: Gart от 17 июня 2016, 17:37
А как же R?  :to_become_senile: Или "ни шагу назад"? :crazy:
Кстати,а кто нибудь засекал,спидометр на заднем ходу скручивается назад?
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

В одной комедии видел попытку... :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Я к тому что на электронном одометре такой способ не прокатит :D
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

Как ни странно, на механическом одометре тоже не канает :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

DobMan

Цитата: Gart от 17 июня 2016, 17:37
А как же R?  :to_become_senile: Или "ни шагу назад"? :crazy:
Что за Я? не знаю такой буквы :laugh3:
Если руль в багажник перенести и ездить на R вперед, то километраж будет 0
Gart я не cмог написать, что тогда буду ездить P i D,R :rvet:


punktir ne moderirui
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград