Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Царь

Цитата: wxzw от 01 мая 2013, 01:50
Цитата: wxzw от 28 января 2013, 11:31
Лето
Город - 10 л/100 км
Трасса - 7-8л/ 100 км, при скорости 120 км/час (4000 об/мин)
Зима
Трасса - 10 л/100 км. 100-120 км/час
Город - 20 л./100 км. Автопрогрев  вечер / ночь каждые 5 часов/10 минут (2-3 прогрева). Поездки на короткие расстояния, скорость 40-50 км/час. Температура - 28-32 градуса.
Уже писал про свой расход. Предыстория: в ноябре резко увеличился расход до 16 литров, через неделю check engine  - полетела лямда. Взял новую номер 8946597405. Заодно в сервисе сделали чистку УДЗ и промывку инжекторов. Заметил, что обороты ХХ увеличились до 1000-1100 и не падали. Скинул "-" клемму аккумулятора и обороты пришли в норму (750). Но расход так и остался и зимой дошел до 20 л. Не стал разбираться, списывал на прогревы и холода. Сейчас + 10-15 но расход держится на 14-15 л - город, 10 л - трасса.
Разницы в поведении авто нет никакой, разгон, мощность все как прежде и зимой  и летом. Единственное зимой при 60 км обороты были 2500, хотя сейчас снова стали 2000 как и раньше.
1) Что могло случится, что так влияет на жор авто? Может такой повышенный расход остаться из-за косячной новой лябды?
2) Почему такая разница город - трасса? Зимой на трассе было 10 л. И только стоит поездить по городу в режиме 40 км, бенз тает на глазах.
3) Может, после чистки УДЗ и инжекторов нужно делать какую-то подстройку авто? ну, там покрутить какую-нибудь гайку )))?
4) Стоит ли делать диагностику двигателя? что она сможет показать?
повышенный ХХ-1000-1100обр/мин (при прогретом ДВСе), свечи издохли, если датчик повышения ХХ не борохлит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

wxzw


повышенный ХХ-1000-1100обр/мин (при прогретом ДВСе), свечи издохли, если датчик повышения ХХ не борохлит.

Свечи новые меняные, обороты ХХ сейчас в норме.
Terios 2004, J102, K3VE, AT, 4WD

Царь

есть смысл заправку поменять-возможно?! смешанный укладываюсь 10-11 л/100км
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Greben

Цитата: евгенийсамарский от 01 мая 2013, 10:19
на суд...
расход 12,741л\100км...
речь о Т2...
Женя, у нас Nataly_e радовалась после Терика, что расход на BEGOше конкретно ниже, чем у нас. У меня на Камушке всю жисть как раз как у тебя - где-то 12-13л\100км... :new_russian:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Quadra

Greben, я думаю, что прогревы и "очень город" повлияли на общую картину... У моего друга Бегоша... расход 10 по городу (без пробок)...
На моей машинке зимой с прогревами до 16 доходит... 
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vitaliy

Два месяца подряд (сентябрь+октябрь) замерял расход, до жути интересно было.
По трассе не езжу, потому что нету у нас трассы и мне туда не надо.
В основном город без пробок, но с затяжными горками, а так же с ямами и канавами. Ну и на рыбалку да за грибами, скажем - деревня... Плюс ко всему в горки быстро еду, на светофорах быстро, стиль езды никак нельзя назвать экономичным.
Расход 11 , максимум 11,2

Зима - отдельная тема.
Если по уши в снегу ездить где конь не валялся, да работать на машине от дома к дому с остановками по часу, то можно и 25 спалить. Ну и при морозе -40 двигатель долго прогревается, потому что родной японьский термостат неправильно отрабатывает в такой мороз, а я не менял термостат.  :baklan:
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Quadra

Поехал в тайгу... по трассе 8 л... по таежной дороге 40 л. ну, а что  сделаешь... АКПП держит большие обороты.. переключаться с 1 на 2 на 3 не торопится... вот и расход...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

wxzw

Израсходован очередной бак, потеплело + 15. Расход составил 10,5 литров / 100. Ну тогда я совсем ничего не пойму. Зима 20/100, 0 - +5 - 15 литров. Может и не от температуры зависит, но текущие показатели такие. Все зиму спрашивал у проезжающих Cami/Terios - ни у кого не было 20 л! Вообщем, планирую заняться вопросом попозже, будет решение/инфо расскажу. Кстати читал тему: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,1702.msg45289.html#msg45289 (Aborym: "но расход растёт неприрывно с того момента как я промыл форсунки"), вопрос так и не решился, ситуация схожа с моей, может, автор все же отпишется, если еще присутствует на форуме.
Terios 2004, J102, K3VE, AT, 4WD

Gart

#2168
Цитата: wxzw от 07 мая 2013, 18:38
...Все зиму спрашивал у проезжающих Cami/Terios - ни у кого не было 20 л! ...
У меня было:  http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=39.msg219489.html#msg219489 Для себя считаю нормой.


Как говорится, нет возможности содержать ЖЫП, купи велик. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

wxzw,  заметил, что сильно влияет на расход и накат авто масло , которое залито в раздатку, по требованию мануала оно должно быть жидким а все туда льют что и в мосты....
это одно из моих температурозависимых наблюдений...   

Quadra

jammer, очень даже верное наблюдение...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

wxzw

Gart, как-то даже пропустил ваши сообщения, читая форум. А так, ваши показатели такие же как мои. Как бы точно знать, что это норма, то можно и содержать авто в таком режиме ))).
jammer, а какое масло льете? Я лью Castrol Syntrans Transaxle 75W90 API GL 4 в раздатку и Castrol SAF-X в мосты.
Terios 2004, J102, K3VE, AT, 4WD

jammer

wxzw, нормальные у тебя вроде масла , ну в раздатке я меньшей вязкости использую 75w85 , было дело сезон на Dexron-3 в раздатке ездил, а вот когда 75w90 в раздатке было, то замечал большую зависимость жора топлива от температуры и приемистость авто на холодную трансмиссию хуже.


Quadra

Когда купил машину было залито неизвестно что... но зимой машину будто за задницу держади... пока в мосте и раздатке прогреется с горок ехал как будто с ручником... заменил на Castrol Syntrans Transaxle 75W90.. блин как небо и земля... выкат значительно увеличился...   Но зависимость от температуры воздуха осталась (хотя и намного меньше)... но она и не может исчезнуть... найти жижу которая имела бы постоянную вязкость при разлете температур в 10-20 градусов, да еще и с определенной рабочей вязкостью... сложновато
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Цитата: Quadra от 11 мая 2013, 07:26
Когда купил машину было залито неизвестно что... но зимой машину будто за задницу держади... пока в мосте и раздатке прогреется с горок ехал как будто с ручником... заменил на Castrol Syntrans Transaxle 75W90.. блин как небо и земля... выкат значительно увеличился...   Но зависимость от температуры воздуха осталась (хотя и намного меньше)... но она и не может исчезнуть... найти жижу которая имела бы постоянную вязкость при разлете температур в 10-20 градусов, да еще и с определенной рабочей вязкостью... сложновато

А если учесть, что ты ещё везде SMT плеснул, то вообще стала сама ехать ... у тебя и показатели по жору 8л по трассе , таких показателей больше нет ни у кого с HC движком.