Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Quadra

kiper, если инжектора делают плохой распыл (т.е. не распыляют, а струйкой бенз льют, в простонародье "ссыт") то расход поднимается дико.... проверь инжектора... должна у вас быть диагностика и промывка на стенде... инжектора снимают и на стенд ставят. Прогоняют чистящую жидкость... при этом видно как происходит распыл...

А откуда у тебя два датчика кислородных? Разве на машинках 97 года два датчика?... у меня 99 года - один датчик... может второй не кислородный, а температурный датчик...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

Тоже присоединяюсь к вопросу. У нас один датчик.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

kiper

механик сказал, что есть несколько видов датчиков, на относительно свежих авто ставят четырёхпроводные датчики, а если на двиг подходит однопроводной, то есть второй на выхлопной трубе(контролирует выхлоп)

kiper

меняются в паре, либо сразу ломается новый

vish

Механик, мягко говоря, заблуждается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

А ничего, что там физически один датчик, а второго нет? Всё равно меняется в паре? :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Quadra

kiper, я у друга видел такую систему на "дайхатсу Роки"... один однопроводной лямбда и один на катализаторе однопроводной температурный датчик, чтобы если катализатор перегреваться будет, то тоже что-то измениться должно... что даже не представляю... толи просто предупредить, что катализатор перегрелся, толи уменьшить кол-во топлива.
Две лямбды стоит на относительно новых машинах...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Art

#1882
Время замера - Декабрь 2011г. Стиль вождения: С утра 20-25 минут прогревание, затем по пробкам еду 7 км в течении приблизительно 30-35 минут. В обед: 10 минут грею и еду на обед минут за 10-12 те же 7 км. Вечером грею 10 минут, еду за супругой, сижу у нее на работе, грею 10-15 минут (в зависимости, как скоро она собирается), еду домой. Общий путь с работы домой, транзитом через супругу, те же 7 км. В выходные бывает много катаюсь по городу, пробок значительно меньше, но есть светофоры. Стиль вождения рваный, люблю уходить со светофора в точку, но стрелку тахометра почти никогда не поднимаю выше 5000. Итог: на 631,6 км было потрачено 90,89 литров 92 бензина. Путем несложных вычислений получаем 14,39 литров на 100км.

Замеры: залил бак до полного, обнулил счетчик. Катался, покупал бензин, собирал чеки. На той же самой колонке, залил бак до полного, записал показания счетчика, посчитал бензин по чекам, отписался на форуме.

PS: 22 литра это перебор! 14,5 тоже много, но я списываю это на зиму. Летом по трассе 120-140км/ч кушает 8,5 литров.

Интересно сколько наши ласточки нюхают бензина на холостом ходу?
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Art

Цитата: kiper от 22 декабря 2011, 10:47
У меня Терик(не кид) 1997(купил осенью2011), НС-движок(1.3), J100G-кузов АКПП, Поменял абсолютно все жидкости, свечи, фильтра, уже гонял на три диагностики - толком ни чего!    А ЖРЁТ ЗАРАЗА 20л НА СОТКУ. Единственное что сказали после 3-й диагностики, Кислородный датчик на двиге в поряде, а 2-й, на выхлопной трубе - сгнил. Подскажите что ещё можно посмотреть - откуда такой расход дикий?

Может бак дырявый? Или сливает кто во дворе?
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

kiper

Такой расход был изначально, даже по осени, без прогревов, и сейчас такой же с прогревами(2-3 в день по 10 мин), обороты на холодную(1000-1200), на прогретую на холостом(450-550), переключение в среднем на 2500, но если плавно набирать скорость то могут и на 1800( с первой на вторую), если газу дать то на 3000 переключается, стиль вождения - ровный(жена нервничает), бак не проверял, но врядли дырявый(хотя с таким сталкивался), потому как может и неделю простоять без движения а горючего столько же.

Димка комса

Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Quadra

kiper, свечи смотрел? Как на внешний вид... признаков богатой смеси нет? Инжектора чистили?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

wizard501

Цитата: Quadra от 26 декабря 2011, 15:42
kiper, свечи смотрел? Как на внешний вид... признаков богатой смеси нет? Инжектора чистили?
[/quo
свечи реально могут влиять, воспламенения нет а порция топлива улетает.

kiper

Свечи новые(иридиевые) отрегулированны, компрессия в норме, на свечах признаков богатой смеси нет, ВОТ ИНЖЕКТОРА НЕ ЧИСТИЛ, И какой ЛЯМБДА-ЗОНД менять? Тот что на двиге - проверили отрабатывает на 70%, Где то в районе выхлопной есть второй - его что ли менять? Я так понял из разговоров он не так, чтобы сильно за что-то отвечает!?

vish

Как понять 70%? Не слышал про такой показатель. Второго датчика нет. Иридиевые свечи не регулируют.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.