Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

west-wind

Цитата: japan от 18 октября 2011, 10:59
ну вообще япошки раньше все машины делали с объёмом 1.3 без овердрайва а если механика то четырех ступка была , а у нас на автоматах 4 передача получается на совсем таки повышающая )))

А нам придумали пятую... :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

sharpeye

А если бы нам придумали шестую, как на Рено Дастер, то было бы еще экономнее!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

west-wind

Цитата: sharpeye от 18 октября 2011, 16:33
А если бы нам придумали шестую, как на Рено Дастер, то было бы еще экономнее!

Лучше бы понижайку придумали...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

sharpeye

А пока не придумали будем компенсировать сцеплением и подходящей резиной!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Мирко

sharpeye,
Цитата: sharpeye от 18 октября 2011, 16:33
А если бы нам придумали шестую, как на Рено Дастер, то было бы еще экономнее!
Согласен, иногда бываетна трассе ищешь рычагом 6-ю передачу, а её нет :V:
Да и понижайка не лишняя была бы  :biggrin:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Волдырь

Вот недавно попался документ касающийся стиля езды и включения овердрайва. Немного был удивлён рекомендацией включать оверддрайв только при скорости выше 100 кмч. При этом будет достигаться экономия топлива и продление ресурса двигателя и автомата. Вот такие дела. Есть много факторов за такой режим и против - вопрос что перевешивает - по мнению авторов именно езда без ОД. А я его не вытыкаю. Начал ездить по другому - посмотрим что будет.

Toyota Cami, кузов - J100E, двигатель - HC

jammer

вообще то при скорости выше 100 кмч кикдауна нет , поэтому чтобы "скинуть" на 3 остаётся только ОД.

vish

Цитата: Волдырь от 22 октября 2011, 10:08
Вот недавно попался документ касающийся стиля езды и включения овердрайва. Немного был удивлён рекомендацией включать оверддрайв только при скорости выше 100 кмч. При этом будет достигаться экономия топлива и продление ресурса двигателя и автомата. Вот такие дела. Есть много факторов за такой режим и против - вопрос что перевешивает - по мнению авторов именно езда без ОД. А я его не вытыкаю. Начал ездить по другому - посмотрим что будет.



Сейчас любой может написать всё, что угодно, главное - уметь критически относиться к этим "документам". Езда без ОД на скорости свыше 100 км/ч - издевательство над машиной. Мало того, что обороты будут высокими, но и расход топлива больше. Можно его выключить ненадолго, напрмер, для обгона, но чтобы на всё время...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

#1838
Кстати может мы неправильно поняли что там написано ?
А там написано езда  без овердрайва т.е. без 4 передачи до 100кмч! А свыше уже и включать ! можно запутаться что значит включать и выключать ОД. ;)
И кстати,  я так периодически делаю особенно когда машина холодная  я сначала недолгое время еду с выключенным ОД и когда чувствую , что машина вошла в режим и прогрелась я  подключаю ОД.


ПС: и по расходу , давить тапку на холодной машине - расход увеличивается и это можно заметить  и в конце концов использование ОД на высокой скорости всегда предпочтительнее кикдауна!

Quadra

#1839
выключаю ОД только когда надо набрать скорость при обгоне и не хочется кикдаун делать, или когда в горку едешь и автомат постоянно переключается 3-4-3... тогда ОД отключаю и спокойно едешь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

VladL

Цитата: Quadra от 22 октября 2011, 14:54
включаю ОД только когда надо набрать скорость при обгоне и не хочется кикдаун делать, или когда в горку едешь и автомат постоянно переключается 3-4-3... тогда ОД и спокойно едешь...

Полагаю, имелось в виду выключение ОД, чтобы исключить бесконечные переключения, и двигаться максимум на третьей.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Цитата: Волдырь от 22 октября 2011, 10:08
Вот недавно попался документ касающийся стиля езды и включения овердрайва. Немного был удивлён рекомендацией включать оверддрайв только при скорости выше 100 кмч. При этом будет достигаться экономия топлива и продление ресурса двигателя и автомата. Вот такие дела. Есть много факторов за такой режим и против - вопрос что перевешивает - по мнению авторов именно езда без ОД. А я его не вытыкаю. Начал ездить по другому - посмотрим что будет.



Думаю, рекомендация выключать ОД до 100 км/ч не имеет под собой достаточных оснований. Достаточно взглянуть на диаграммы переключений автомата, чтобы найти ответы на многие вопросы.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Quadra

VladL, спасибо... поправил...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

cam

Ну друзья, о каком расходе можно говорить если в гору газуешь и с горы газуешь. Да ещё если авто с пробегом на нашем бензине. Ну смотрите реально на вещи.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.