Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

help! / разогретый двигатель не заводится... (двиг HC)

Автор evgeniya*k, 16 июля 2010, 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

evgeniya*k

замечаю уже вторую неделю , что после поездки хотя бы в течение 40 минут глушу машину, если минут через 5-10 завожу - не заводится...;( только с пятого раза получается и то, когда заведется, обороты не устойчивы, трясется вся и может опять заглохнуть.... потом плавно начинает ровно работать. На холодный двигатель заводится очень хорошо.
что это может быть? ;(
свечи - новые (перед НГ меняла...), топливный фильтр тоже перед НГ меняла, масло и масляный фильтр всегда по графику... (единственное отклонение - что масло пожирать продолжает...после 300 км езды подливаю пол литра)
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Bizon

попробуй промыть форсунки, возможно закоксовались -распыл плохой и малай проходимость топлаива..
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

Aborym

Если на горячую плохо заводится, то это не форсунки....
Скорее всего регулировка клапанов нужна...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

evgeniya*k

ну вот ;(..
а теперь еще и глохнет на ходу при оборотах ниже 1000..
сегодня еле-еле домой доехала. на каждом светофоре и малейшей пробке на ходу с "D" переключалась на  нейтралку и давила педаль газа, чтобы обороты были не ниже 1-1,5 тыс.... ;( и ...
Заводится теперь (на горячий двигатель) тоже только с нажатой педалью газа...
что скажете? heeelp.. ;((
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Ivan007

Не претендую на правильность того, что я скажу, но все же.
Вообще, последние темы, мягко говоря описывают схожие симптомы, обороты плавают и/или падают.
Цитата: evgeniya*k от 04 августа 2010, 20:51
сегодня еле-еле домой доехала. на каждом светофоре и малейшей пробке на ходу с "D" переключалась на  нейтралку и давила педаль газа, чтобы обороты были не ниже 1-1,5 тыс.... ;( и ...
Первый раз такое наблюдалось на моей машине из-за некачественного бензина. После заправки нормальным проблема ушла.
Сейчас что-то похожее.
Т.е. это могут быть и форсунки, и система зажигания, и как бы так правильно сказать воздушная/вакуумная система, возможно тут замешаны клапана или даже система подачи топлива.

Самая простая полумера - повысить обороты холостого хода регулировочным винтом, а в крайнем случае, натяжением троса газа. Первое - как временное решение, второе - наверное просто способ добраться до сервиса своим ходом.

Есть смысл в чистке дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, после чего облить компьютер и отрегулировать обороты холостого хода.
Если не помогает - искать, диагностировать причину.

У вас ведь не только падают обороты, но еще и не заводится...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

evgeniya*k

#5
спасибо за советы, завтра поеду к мастерам...
но после первого обращения в 2 сервиса, что не зводится на горячую мне сказали что причина им не понятна, приезжайте когда вообще не заведется ;(
сегодня была та же ситуация....  на холодную заводится отлично, едет тоже хорошо , через 20 минут после начала движения на ходу заглохла, домой добиралась на нейтралке с нажатой педалью газа + постоянные переключения на D.... :rvet: охх измучилась
может подскажете, чтобы отрегулировать обороты, на CAMI на холодный двигатель и на разогретый какие рекомендуемые показатели?
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

митя

Однозначно, проблема в температурных датчиках, которые подают сигналы на мозги ЭФИ.
На этой машине не разбирался, тьфу-тьфу-тьфу, повода не было. Обычно участвуют два датчика - температуры двигателя(на головке блока) и воздуха (в патрубке после воздушного фильтра).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Ivan007

evgeniya*k
Вы в Москве? Обратитесь в клубный автосервис, не надо ездить в непонятные места, где наши машины первый раз видят. Хотя, опять же, я с ними не знаком, поэтому это решение за вами. Я в принципе автосервисам не доверяю. Любым.

Обороты холостого хода на прогретом двигателе должны быть 850.
Но можно поднять выше, просто винтик покрутить (регулировка холостого хода, на форуме про это много написано). Нужна только отвертка. Если подкрутите обороты вверх - нормально доедете до СТО, не заглохнете. Попросите мужчину, если не сможете сами.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.