Разбираешь мост полностью, на посадочные места пошипников вырезаешь две шайбы из любого жесткого пластика или жести с 1мм отверстием в центре. Устанавливаешь их в посадочные места подшипников, натягиваешь внутри балки от моста струну. В полости где устанавливается редуктор стоят маслоотбойники с отверстиями под полуоси, по отклонению струны в этих отверстиях определяешь куда надо гнуть, струна должно находится в центре этих отверстий, они немного овальные. Я правил в воротном проеме гаражных ворот, проем объвязан уголком на 75мм с двух сторон и между собой связан стальными перемычками. Балку от моста выставил на куски швелеров от прокручивания крепил уголками 50мм, Ну кто с металлом дружит тот сообразит как закрепить,давил домкратом Кразовским не помню точно на сколько он тонн, на шток домкрата одевал трубу, короче на улице такого не зделаешь, нужен хороший гараж, сварочный аппарат, дрель, болгарка, толковый напарник, одному несподручно. Выпрямили приемов за двадцать, потому что при отпускании домкрата балка пытается вернутся на место(упругость) приходилось давить так что струна ложилась на края отверстий в маслоотбойниках и даже больше, ну и мост приходилось все время устанавливать так чтобы давить в то место какое надо, правили без нагрева. Мост погнули когда ехали с большим перегрузом по кочке. когда выехали на нормальную дорогу он завыл, смещение было 30мм, после правки машина прошла 30ткм и все нормально.Выправили за день с разборкой и сборкой.