Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Динамика  (Прочитано 6179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #30 : 26 Сентября 2010, 20:28 »
Хочу воскресить тему. Вчера сравнивал динамику с Пежо 206. Немного об авто.

Peugeot 206 1.4 HDi (68 Hp)
КузовХэтчбэк
Объём двигателя, см31 398
Мощность двигателя, л.с.68
Максимальная скорость, км/ч168
Расход топлива, л/100 км3
Время разгона до 100 км/ч, сек14
Снаряженная масса, кг975
Коробка АКПП

Гонялись с другом по городу. Терик уступает в разгоне явно. Хотя разница в весе у авто всего около 75 килограмм, но Терик на полном приводе! И еще со старым движком HCEJ. Если бы взять Терика того же года что и Пыжика, он бы уже был с движком K3VE, возможно Терик был бы быстрее :)

В будущем хочу встать с этим же Пыжом со светофора, чтобы нагляднее увидеть разницу. А еще очень бы хотел сравнить динамику HCEJ и K3VE.

Понятно что оба авто не спортивные болиды и что Терик вообще ЖЫП, НО всё же очень интересно сравнить динамику :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #31 : 27 Сентября 2010, 01:30 »
Если бы у вас Терик был на механике вы бы приятно удивились. Как то с перекрёстка рванул, меня догоняет крузак и водила долго рассматривал, что это за блоха токая прыгучая. С вокзала до магазина мою Ками перегонял перегонщик, так он сказал - бодренькая машинка. Если с места вдавить полнотью тапку, то в кресло вдавливает не хило, у пассажиров глаза явно округляются.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 01:42 от cam »
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #32 : 27 Сентября 2010, 12:53 »
Цитировать
Если с места вдавить полнотью тапку, то в кресло вдавливает не хило, у пассажиров глаза явно округляются.

Тапку и кресло не жалко? :cry: ...про пассажиров молчу 8-().
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #33 : 27 Сентября 2010, 13:00 »
по опыту предыдущих машин :
MarkII - реально вдавливало в сидение. (2.5 литра)
Laurel - "диван" неуклюжий ничего не вдавливало (2.0 литра)
Terios Kid - еще не ездил но сомневаюсь что "оно" может вдавливать =(
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #34 : 27 Сентября 2010, 16:26 »
У автомата трансформатор сглаживает всю динамику. А про не жалко - нежнее надо с акселератором.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #35 : 27 Сентября 2010, 16:46 »
по опыту предыдущих машин :
MarkII - реально вдавливало в сидение. (2.5 литра)
Laurel - "диван" неуклюжий ничего не вдавливало (2.0 литра)
Terios Kid - еще не ездил но сомневаюсь что "оно" может вдавливать =(


Марк резину в асфальт втирает пока терик спокойненько трогается :)  Был у брата легаси битурбовый, вот тот вжимал реально.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #36 : 27 Сентября 2010, 16:52 »
Aborym нормальную резину не втирает ;)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #37 : 27 Сентября 2010, 19:46 »
cam У тябя кроме того что механика еще и более современный двигатель K3VE. Но для меня автомат - это просто супер! Я тащусь от автомата в городе. К тому же целый день на колёсах провожу и механика меня не устраивает в принципе :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Динамика
« Ответ #38 : 27 Сентября 2010, 20:21 »
по опыту предыдущих машин :
MarkII - реально вдавливало в сидение. (2.5 литра)
Laurel - "диван" неуклюжий ничего не вдавливало (2.0 литра)
Terios Kid - еще не ездил но сомневаюсь что "оно" может вдавливать =(

Я на самом деле сильно удивлен, как после таких серьезных авто ты обратил внимание на Териос, тем более Кид.
Просто вспоминая себя, я помню, что искал относительно молодую машинку и в мой бюджет укладывалась только Fiat Panda (правый руль не рассматривался тогда) с пробегом по Европе. Так вот очень хотел полноприводную Панду (есть такая, более интересно смотрится, чем обычная). А потом я увидел Ками... и... :heart: влюбился. И пофиг было, что Панда была трехлеткой, по-моему даже мог дизельную взять (прикиньте расход по сравнению с Териком), пофиг на возраст авто и расположение руля...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #39 : 27 Сентября 2010, 20:51 »
Ivan007 Марк большая и мощная. Налоги бенз страховка. Сильно накладно.
Лаурель комфорт и все тоже самое. Большая и накладная.
А териос еще год назад присмотрел.
Габариты, обслуживание, проходимость, красота - вот и выбор.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #40 : 27 Сентября 2010, 22:23 »
Сравнение приведу глупое , но лично у меня такое наблюдение Териос автомат в годах с движком НС сравним по динамике с хорошим классическим жигулём , ну речь идёт о результатах на асфальте. Я не замечаю бешеной приёмистости , зимой да с перекрёстка первый а летом чувствуется как тебя на перекрёстке потихоньку обходить начинают а ты уже понимаешь что ты нажал 2\3 газа.. ну и куда больше ?

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #41 : 28 Сентября 2010, 04:41 »
я полную тапку жму на светофорах :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #42 : 28 Сентября 2010, 12:36 »
Aborym а...а. ну я по старпёрски езжу , просто чувствую что двиг не мощщён, поэтому не жму!

надо будет в него компрессию залить , может порезвее будет :crazy:

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #43 : 28 Сентября 2010, 16:33 »
Чёто хочу к рулю прикрутить фотик, заснять на видио динамический разгон.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #44 : 29 Сентября 2010, 17:14 »
Сравнение приведу глупое , но лично у меня такое наблюдение Териос автомат в годах с движком НС сравним по динамике с хорошим классическим жигулём , ну речь идёт о результатах на асфальте. Я не замечаю бешеной приёмистости , зимой да с перекрёстка первый а летом чувствуется как тебя на перекрёстке потихоньку обходить начинают а ты уже понимаешь что ты нажал 2\3 газа.. ну и куда больше ?
Согласен :)

jammer Главное два ведра заливай, не жалей :)
cam Идея хорошая, только надо чтобы еще секундомер было видно и спидометр :) И не один заезд :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)