Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Про ЛСД и автомат.  (Прочитано 5597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Про ЛСД и автомат.
« Ответ #15 : 19 Июля 2010, 22:53 »
на ренглере стоял штатный  самоблок , пользы не замечал да и минусов тоже , всегда подтыкал мост и понижайку тогда ехало

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Про ЛСД и автомат.
« Ответ #16 : 20 Июля 2010, 08:23 »
DangerWind
Конечно, можно засадить так, что ни лсд, ни полный привод - ниче не поможет. А когда человек едет по тайге на рыбалку, а не ищет приключения в карьере - очень помогает :)
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про ЛСД и автомат.
« Ответ #17 : 20 Июля 2010, 21:14 »
Грязь грязе рознь, кто катается реально - твердит что лсд "ни о чем"... сколько людей - столько мнений !
Речь идет не об отдельных фанатах-говномесах, а об абсолютно штатных машинах в заводском исполнении. Так вот, при эксплуатации ДВУХ авто со штатными сасамоблоками заявляю, что польза имеется. А другие юзеры, опирающиеся только на чужое мнение - пускай сначала выработают свое мнение, подкрепленное опытом эксплуатации.
Еще больше скажу - есть, допустим, у Крузака 80 в базе три блокировки (жесткие) - и что это дает? Только возможность быстрее закопаться при данном заводском клиренсе и ни чего более - при наращивании клиренса и установки более больших колес только возможность быстрее порвать дифф. Вообще это все отдельная тема и к обсуждению штатных заводских авто не имеющая отношения.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Про ЛСД и автомат.
« Ответ #18 : 21 Июля 2010, 05:40 »
mmg
мне брат говорит: "у меня 3вд. У тебя 2вд. А большинство вообще на 1вд ездют" ;)
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Про ЛСД и автомат.
« Ответ #19 : 21 Июля 2010, 09:00 »
LCD хорошо по льду да по снегу. Если зарюхаться в грязь, то толку от него мало. Жёсткой сцепки оно не даёт, масло требует специальное.
Многие вообще не понимают нафига нужна блокировка. :D
Взять 2WD: усилие идёт на то колесо, которое легче крутить. Попал одним колесом на лёд, либо встал по диагонали колесо оторвалось от земли и всё. Будет это колесо либо буксовать, либо просто крутиться, а на второе усилие не идёт.
Взять 4WD без блокировок: немного сложнее принцип и смотря какая WD. Либо через диф идёт (как у нас), либо муфта подключает задок, когда передние буксуют, либо сзади вообще свой электромоторчик подключается. Тут уже усилие с раздатки идёт на обе оси. Можно также мордой упасть в грязь и хоть загазуйся, зад тянуть не будет.
4WD с блокировкой: у нас межосевая блокировка. ТО есть всегда будет идти усилие и на переднюю ось и на заднюю. То есть всегда будет крутиться хотя бы одно колесо спереди и одно сзади. Если раскорячить машину по диагонали, то ехать она не сможет.
Вот тут-то и нужны блокировки межколёсные. LCD бы передал треть усилия на другое колесо и машина бы выехала.
Существуют другие блокировки в мост типа Lock-right и др, там чётко 50 на 50 усилия между колёсами. И машина превращается в вездеход. Только по асфальту с блокировками лучше не ездить, нагрузка на трансмиссию да и резина жраться будет.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Про ЛСД и автомат.
« Ответ #20 : 21 Июля 2010, 10:35 »
Еще больше скажу - есть, допустим, у Крузака 80 в базе три блокировки (жесткие) - и что это дает? Только возможность быстрее закопаться при данном заводском клиренсе и ни чего более - при наращивании клиренса и установки более больших колес только возможность быстрее порвать дифф. Вообще это все отдельная тема и к обсуждению штатных заводских авто не имеющая отношения.

А про других юзеров и чужое мнение а так-же про подкрепление опытом эксплуатации - расскажу историю из моего личного опыта.
Два крузера, у одного блокировка задняя межколесная не работает (крузер 1), у второго работает (крузер 2) и к тому-же крузер 2 потяжелее немного.

Крузер 2 на простой шоссейки и колесами наверное 29-30" , крузер 1 - на мудовой понтовой резине 31".
Много снега, зима, катаются рядом, можно сравнить.

Крузер 1,  при своей хорошей резине регулярно застревает, и в раскачку уже не идет (два колеса проваливаются на лед и все).
Крузер 2, со своей "шоссейкой", катится по снегу, и часто сам выбирается в раскачку.

Делаем выводы.  :D Определяемся во мнении и идем получать подкрепление в опыте эксплуатации  %D

к теме обсуждения ЛСД - давайте сравним полный привод с блокировкой дифф. как на териках, и подключаемый автоматикой зад, как на РАВ4.
Опять же из личного опыта  %D

Териос без блокировки заезжает в жижицу, проезжает её и выезжает на верх почти без скольжения резины и почти не теряет своей скорости (причем не большой скорости)

РАВ4 заезжает в жижицу, передние колеса начинает буксовать, включается задняя ось, которая еще стоит на суше. Она вталкивает машину в грязь. Скорость уже совсем маленькая. С пробуксовкой РАВ выезжает из грязи.

Примерно тот же случай с ЛСД. При сложном участке блокируются дифф все что есть, и поехали. Машина не сядет и не застрянет. В случае с ЛСД в той-же ситуации, ЛСД начнет работать когда одно колесо задней оси уже буксует, а значит что уже поздно.

Потому: Полный привод лучше чем монопривод, полный с блокировкой межосевой лучше чем без неё, с ЛСД лучше чем просто полный, жесткие блокировки всего лучше чем ЛСД и т.д. %D

 :crazy:

а про ЛСД - в природе терики с ЛСД есть! и на официальном сайте есть, и в продаже, если поискать (почему-то только на Украине я находил)....  :cool:
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Про ЛСД и автомат.
« Ответ #21 : 21 Июля 2010, 11:21 »
Nexus52, DangerWind
думаю, ваши выкладки тут итак всем ясны. Суть в том, что я не согласился с высказыванием, что ЛСД - туфта. Тем более, думаю, реализации ЛСД бывают у разных производителей по разному успешными. И пользоваться им, как и любым другим инструментом, надо уметь
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про ЛСД и автомат.
« Ответ #22 : 21 Июля 2010, 17:08 »
DangerWind
Там у меня подпись имеется - посмотрите :)
И с говнецом не экстремальным близко знаком, ибо живу в деревне и активно катаюсь по всяким рыбалкам и т.п.
У нас на Уазики уже стали ставить резину от с/х техники, т.е. первичен все же клиренс. НО, это уже не автомобили, а котлеты....
В гражданской же эксплуатации - имею авто в 2 тн весом с мудовыми небольшими колесами и стараюсь без нужды на нем никуда не лезть. А лучше (при нужде) отберу у супруги Терик и на АТшных колесах с ЛСД пролезу туда, куда другие и не подумают... Терик легок и выталкивается на раз-два двумя взрослыми хомячками.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про ЛСД и автомат.
« Ответ #23 : 21 Июля 2010, 17:11 »
Кстати (вдогонку) на Терике ЛСД гораздо жестче работает, чем на Спорте и преднатяг в дифе похоже больше процентов на 30-40.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД