Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сравнение размеров Ками-Териос с другими авто для сомневающихся и ожидающих  (Прочитано 46090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Не, лучше Ками-Териос :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Не, лучше Ками-Териос :)

В ценовом диапазоне до 15 000$, у Ками-Териос НЕТ КОНКУРЕНТОВ :D
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

ole

  • Гость
В Териос 105 лошадей. а Раш значит 109.

Да, не много. Что-то я разочаровалась в Новом Териосе.  Думаю, лучше подкопить и купить НСГВ(140л.с.).
Если есть деньги вполне разумное решение. Но для своей цены Террик ето супер машина.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2007, 16:58 от Fancy »

Kudzu

  • Гость
Но машина однозначно не для любителей рвануть с светофора. А вот при обгонах и рывках , есть некоторое очень неприятное запаздывание (1-2 секунды).  
Я езжу по Москве и не испытываю проблем с троганием со светофора - первая передача короткая, если держать обороты 4000-6000, то разгон до 100 очень уверенный. Если к примеру, я стою в 3-ем ряду первым на светофоре, а после старта нужно резко перестроиться во 2-й или 1-й, то с вероятностью 98% я это сделаю, не пропустив никого. Просто нельзя давать ей включать "неправильные" передачи.
Запаздывание имеет место, согласен, поскольку он всегда старается ехать с <=2000 оборотами, а в таких условиях разгоняется медленно. Время требуется для переключения вниз. Ещё я заметил: задумчивость при переключении зависит от того, к чему привык автомат. Если ездить агрессивно, то он не заставляет долго ждать при переключениях.

Да, не много. Что-то я разочаровалась в Новом Териосе.  Думаю, лучше подкопить и купить НСГВ(140л.с.).
Не стоит выносить вердикт на основании голых цифр. Тем более, что они говорят как раз о том, что Терик быстрее НСГВ, поскольку 105/1150 = 0.091 > 140/1600 = 0.088. Я практически уверен, что между ними нет заметной разницы в динамике. Но чтобы быть уверенным, нужно всё попробовать самому.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
В таблице vyachik некорректно указал данные для Джимни. Это то же самое, если указать для Териоса данные Кида. Все Джимни, которые я видел живьем, были с двигателем 1,3, и шире Териоса(Ками). Другие к нам не возят, деньги почти те же, а машины в полтора раза меньше.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Онлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Глаза тебя обманули. Я изучил и излазил все варианты джимни и ответственно заявляю что он СМОТРИТСЯ шире за счет арок но внутри он УЖЕ Ками.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
А я и не писал, что у Джимни салон шире. Салон по ширине совпадает до миллимера. А вот снаружи Джимни и выглядит шире( за счет меньшей длины и трехдверности), и есть шире, и колея шире. Багажника правда нет, и сзади тесновато.
На изучение данного авто, думаю, истратил не меньше времени. Если бы жену не напрягала слишком брутальная вешность Джимни, я бы его купил.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

ole

  • Гость
Я езжу по Москве и не испытываю проблем с троганием со светофора - первая передача короткая, если держать обороты 4000-6000, то разгон до 100 очень уверенный. Если к примеру, я стою в 3-ем ряду первым на светофоре, а после старта нужно резко перестроиться во 2-й или 1-й, то с вероятностью 98% я это сделаю, не пропустив никого. Просто нельзя давать ей включать "неправильные" передачи.
Запаздывание имеет место, согласен, поскольку он всегда старается ехать с <=2000 оборотами, а в таких условиях разгоняется медленно. Время требуется для переключения вниз. Ещё я заметил: задумчивость при переключении зависит от того, к чему привык автомат. Если ездить агрессивно, то он не заставляет долго ждать при переключениях.

Я незнаю насколько обучаема коробка, может ето действительно сильно зависит от манеры езды (у меня есть друг, он когда после жены садится в свой Териос, ему тоже кажется что коробка запаздывает, а так у него жалоб нет), но зато насчет светофора я уверен, что можно уйти первым только если остальным ето не надо. Факт от 0-100 14 секунд. 

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
В таблице vyachik некорректно указал данные для Джимни. Это то же самое, если указать для Териоса данные Кида. Все Джимни, которые я видел живьем, были с двигателем 1,3, и шире Териоса(Ками). Другие к нам не возят, деньги почти те же, а машины в полтора раза меньше.
Даные я брал не из головы и не из личных измерений. Конкретно по Жимни и Ками информация с Дром.ру
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Kudzu

  • Гость
Я незнаю насколько обучаема коробка, может ето действительно сильно зависит от манеры езды (у меня есть друг, он когда после жены садится в свой Териос, ему тоже кажется что коробка запаздывает, а так у него жалоб нет), но зато насчет светофора я уверен, что можно уйти первым только если остальным ето не надо. Факт от 0-100 14 секунд. 
Видимо просто дело в том , что  у вас в Израиле на дорогах уже привыкли к хорошим машинам - у нас при 50 процентах ТАЗов на светофорах даже когда они изо всех сил рвутся вперёд, не чувствуешь себя ущербным :)
Ещё в сырую и скользкую погоду шансы вырваться вперёд увеличиваются значительно.

ole

  • Гость
Хорошие машины ето любые иносранцы после 2000 года :)
Кстати насчет обучаемости коробки. Есть ли у кого нибудь более точные данние по етому вопросу?
Потому как насколько я знаю тоетовские коробки они почти все адаптивние. А вот даятсу как?
Хочу еще отметить что при любой погоде новий Териос отменно входит в поворот, даже не сбрасивая скорости. Сказывается расширенная колесная база.

Kudzu

  • Гость
Тоётовская коробка - это Aisin.  Сомневаюсь, что у Даятсу другой поставщик коробок. А в том, что автомат адаптивный тоже мало сомневаюсь.
Верно, на Терике можно не бояться заноса в повороте - перевернёшься раньше, чем наступит занос :)

ole

  • Гость
А вот и нет:) У нас есть один поворотик я туда на 120 захожу, крен минимален. Подвеска компенсирует. Я на Пунто 2002 всегда со страхом туда заезжал на 90/100. На Мазде3 проходиш уверенно, но там тебя внутри сильно прижимает к боковинам сиденья. А Терик вкативается без напряга.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
То vyachik : Я понимаю, что данные из каталога. Но тот Джимни, данные которого ты выложил в таблицу в России не интересен, я таких, по крайней мере, не видел. Если у нас сделают такие же льготы для микролитражек, как в Японии то может повезут. Вот Лужков грозится ввести льготы для мелких машин, но боюсь это будут льготы для машин, произведенных в Московии.
Для примера поясню: ММС Паджеро выпускался тоже в разных кузовах (взрослый, ио, джуниор, мини). Можно в таблице сравнения жипов указать данные Крузера и П. Мини, и все сделают вывод, что Паджеро отстой.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение размеров Ками-Териос с другими
« Ответ #29 : 10 Сентября 2007, 10:04 »
То vyachik : Я понимаю, что данные из каталога. Но тот Джимни, данные которого ты выложил в таблицу в России не интересен, я таких, по крайней мере, не видел.
У моего знакомого есть Жимни. Я ее облазил всю вокруг. Она меньше Ками. И по длине и по ширине. Но это мое имхо, с рулеткой я ее не обходил.
Для примера поясню: ММС Паджеро выпускался тоже в разных кузовах (взрослый, ио, джуниор, мини). Можно в таблице сравнения жипов указать данные Крузера и П. Мини, и все сделают вывод, что Паджеро отстой.
Данная табличка отражает голые факты. Выводы делает каждый для себя. Чтобы сделать верные выводы нужно просто подключить мозг. Эту табличку я сделал полгода назад, когда выбирал себе машину. Поэтому там и шестерка с восьмеркой, потому что у меня были эти машины, мог сравнить, поэтому там и Ока, потому что боялся, не будет ли Ками размерами с Оку, и Нива с Шенивой... и основные (на мой выбор) конкуренты. Табличка ни к чему не призывает и не рекламирует, она делалась для себя. А сейчас просто выложил, вдруг кому пригодится. Поэтому все обвинения в предвзятости мнения отметаются.
Я как-то участвовал в соревнованиях по... ну грубо говоря, по выживанию, основной девиз которых "Жизнь несправедлива". Суть в том, что на протяжении всей жизни ты сталкиваешься с фактами (правдивыми, ложными, пустыми, искажеными, полезными, бестолковыми...) и различными факторами (плохими, хорошими, честными, нечестными, подлыми и т.д.) Факты и Факторы бьют по тебе абсолютно непредсказуемо, а соседей (друзей, врагов... других людей) не трогают или наоборот. Так вот это никого нееб..т, жизнь несправедлива, и только от тебя, твоего мозга зависит, как ты воспользуешься этими фактами и факторами и сможешь ли негатив убрать, а позитив использовать.
Извиняюсь за философию, хотел просто написать "Жизнь несправедлива", но решил, что кроме меня мою мысль не поймет никто :)
---
PS: Суть в том, что мне уже не интересна критика данной таблички. Я ее уже использовал и забыл. А кому надо могут проверить и внести корректировки.
---
PSS: Что-то в понедельник с утра какое-то мрачно-философское настроение и острый приступ мезантропии. Хочется спать и кофе. Так что без обид :)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2007, 11:07 от vyachik »
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт