Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кенгурятник

Автор kostya.n.85, 30 августа 2007, 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rust

jammer,-крепится она к весьма серьёзным "ушам" (отгибать запарился) которые произрастают из Н образной рамы и перемычка этой Н как я понял проходит над номером т.е. под блестяшкой (если смотреть на накладку основного бампера в фаз, а если в профиль то она буквой L) потом ломается под 90, проходит внутри основного бампера и крепится к кузову (кажется в 4х очках), сама конструкция крепкая...
-у меня в чёрной накладке сверху дырдочки есть и из них уши торчат, дуга крепится через резиновую прокладку 4мя болтами к ушам...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Борис

По поправкам к техрегламенту оставили кенгурятники для транспортных средств категории G:
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
·        Угол въезда должен быть не менее 25°;
·        Угол съезда должен быть не менее 20°;
·        Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
·        Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
·        Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
·        Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
·        По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
·        Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
·        Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
·        Угол въезда должен быть не менее 25°;
·        Угол съезда должен быть не менее 25°;
·        Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
·        Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
·        Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
·        Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Думаю, что в соответствии с вышеозначенным Ками и Териосы могут быть снабжены и кенгуром, и лебедкой.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

NauFan

Борис, а ссылку на источник можно?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

shtoff

#108
NauFan,
источник чего?
Что относится к внедорожникам? Это в Регламенте.
Что Поправки приняты? Присоединяюсь к вопросу.
Борис, мы ждем!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

NauFan

shtoff, да про категорию Г все понятно)) а вот про поправки...
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Борис

#110
Поправки приняты Правительством РФ: Постановление от 10 сентября 2010 года № 706 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Принят техрегламент, который вступит в действие 23 сентября. Источник инфы: сайт Дром.ру. Через него вышел на Консультант-плюс http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=104756 . А там сказано, что документ вступает в силу через 7 дней после опубликования.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Стало быть не обманул имярек. Все так и случилось :cool:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2942.60.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

NauFan

Цитата: Борис от 18 сентября 2010, 06:11
Через него вышел на Консультант-плюс http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=104756

что-то не открывается у меня ссылка
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

NauFan

во рабочая ссылка http://avtonov-sk.ru/?p=220
а вот и выдержка из поправок:
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

NauFan

в свете этого у меня вопрос-получается что ездить с кенгурятником можно. значит можно с ним и ГТО самому пройти?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

> выступающих вперед относительно линии бампера
Кстати а вот эта дужка на Териосе штатная, я как понимаю она не выступает вперёд бампера , значит даже если и нельзя то можно ? ;)  %D

shtoff

jammer,
вся фишка в категорийности авто.
"Все равны, а некоторые особенно..."
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Gart

Цитата: shtoff от 18 сентября 2010, 13:02
jammer,
вся фишка в категорийности авто.
"Все равны, а некоторые особенно..."
Точно, правда где зафиксирована категория?
У меня в ПТС написано ДЖИП, в СТС -- Легковой универсал. Про категории типа М, N, G... ничего нигде...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

shtoff

Думаю, что нигде сегодня не зафиксирована.
Логично применять Регламент в соответствии с классификацией Регламента.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Думаю, что новая классификация будет отражена в документах позже.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ