А чем это плохо? Всмысле, какова физика процесса?
Естествено, зависит от глубины и типа снега...Если есть возможность ехать ровно и внатяг, то все ОК!
Но, как правило, приходится пробивать колею - "вперед-назад", "вперед-назад"...А если подсел и дело не дошло до лопаты , выезжать "враскачку". Соответственно: ударные нагрузки на крестовины, шестерни, шлицевые. Сцепление тоже получает свое
Вперёд начала буксовать. Сразу остановился, чтобы не вырыть и не замылить. С пробуксовкой сцепления дал назад. И только чуть тронулась начал постепенно отпускать сцепление. Чем мощнее пошла тем сильнее отпускаю.
Отдозировать стопроцентно все равно не всегда получиться. Плюс двигатель иногда резко глохнет при нехватке момента. Когда все это происходит пару-тройку раз вроде фигня...Но когда машин не новый, есть люфты и износ, а данные упражнения повторяются уже не десятки раз (скажем пробить подъезд на километр-полтора) то все становится по-другому ....