Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Борьба с расходом топлива

Автор Андрус, 16 января 2010, 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gennadi 78

 А ещё большой расход у откапиталенного, восстановленного движка.
Пока притрутся новые кольца - она жрёт и не едет.
Потом вроде всё притёрлось и поехало но совсем ненадолго.
Опять пошёл жор, и появились новые звуки.
Вскрытие показывает что всё что поставил, уже износилось, запало и растянулось (привет китайским аналогам из Экзиста).
Потом покупаешь и втуливаешь контрактную движку, и о чудо! (вот где была экономия!)
Но это я на своём опыте. Поэтому на истину не претендую.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

massa1960

НА ДИАГНОСТИКУ КОНЕЧНО СЪЕЗДИМ,ПО ПОВОДУ МАСЕЛ ВСЁ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,ПОДШИПНИКИ ПОЛУОСЕЙ И СТУПИЧНЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ,ЗАСЛОНКА И ФОРСУНКИ РОДНЫЕ С ЭТОГО ДВИЖКА,НО ДИАГНОСТИКА МОЖЕТ ЧТО ТО НАЙДЁТ.

massa1960

ранее описывал проблему по расходу топлива после установи нового движка,всё таки кислородный датчик,заменил,расход упал с 10,9 до 8,7 в городе,на трассе не проверял ещё.вот такой коварный этот гад,поставил оригинал датчик и заменил катализатор,мой прогорел почти до конца,конечно расход сейчас радует.

massa1960

на трассе с кондёром расход 8,2л,проехали 1000 км,датчик работает!

Евгений Доценко

Цитата: massa1960 от 19 июня 2023, 12:08
на трассе с кондёром расход 8,2л,проехали 1000 км,датчик работает!
Поменялось ощутимо! Это для двигателя НС или КЗ, механика или АКПП?
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

massa1960


Gennadi 78

#21
Цитата: massa1960 от 19 июня 2023, 12:08
на трассе с кондёром расход 8,2л
Если отключить кондёр,
то по трассе выйдет в стандартные наши 7 литров.
Если тошнить 80-90 то можно ещё сэкономить.
Максимум в экономии, получалось сжечь 5,5л если тошнить + с перевалов идти на нейтралке. Но это чисто аварийный вариант в отсутствии точек заправки топлива (чтоб дотянуть).
Теоретически можно на прямых спусках отключать двигатель совсем. Не вынимая ключ чтоб руль не заблочился. (ТАК ДЕЛАТЬ НЕНУЖНО!)
Но опять же, тяжело управлять и жёсткие тормоза. Гидроусилитель и вакуумник отключены. Осваиваешь плавное торможение ручником. Крайне опасное занятие, потому как убиться легко.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

massa1960

тема не об экономии топлива,а о нормальном его расходе.

Gennadi 78

Цитата: massa1960 от 21 июня 2023, 13:36
тема не об экономии топлива, а о нормальном его расходе.
С нашим двигателем, нормальный расход топлива обеспечивается многими параметрами.
В том числе скоростными, манерой езды, окружающей температурой в режимах прогрева. Общим техническим состоянием возрастного автомобиля. И так далее.
И да вы правы - экономить на нём практически невозможно.

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.