0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Новый "оригинал" стоит в два раза дороже крузеровских. А качество (еслимы имеем в виду, всетаки, мягкость хода), отвратительное.
111 это типа проставки надевается на пружину
Miraya, да уж, очень плачевное состояние авто, представляю что там по слабым местам... (Думаете стОит вкладываться?
По фоткам,Как будто на пружины что то одето.Вроде как пластиковые шланги?Или так коррозия металл выедает?
По пружинам - это ржавчина так краску поднимает.Что касается отбойников - там исходно форма "стакана" вверху, с дном, в дне соответственно "гайка" вварена по центру. Восстанавливал аналогичное, можно варить по месту, можно поставить полукруглую заглушку от 76мм или более трубы, чуть доработанную, просверленную по центру и с вваренной гайкой для отбойника. У самого отбойника основа - металлическая толстостенная шайба-крышка, и из неё растёт вверх сама резьбовая "шпилька" порядка 15мм длиной, сейчас уже точнее не помню. Рабочая часть - естественно резина, трубчатая, чем-то похожа на отбойники передних аммортизаторов ВАЗов. Отбойник вполне можно заменить на аналог от вазо/волго/газелей, если их достато не получается.P.S.: глядя на фото - готовьтесь ещё к замене трубок заправочной горловины, судя по виду - скоро могут начать подтекать при заправке.
ага, вроде поняла что это за деталь. спасибки. "стакан" для отбойника - это другое.Спасибо большое за описание конструктива!) Отбойники, сама резинка конусная 3хсекционная, уже ползёт в посылке. Остальное получается подбираем по месту, ну если есть куда варить - варим. То есть чашка с резинкой, затем шайба металлическая на которую болтом крепится резинка-отбойник.