Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

отбойники ака ограничители хода подвески

Автор gelior, 28 декабря 2009, 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

#15
lilikemcity, зачем колхозить, если есть новый оригинал :ne_znau:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

lilikemcity

Новый "оригинал" стоит в два раза дороже крузеровских. А качество (еслимы имеем в виду, всетаки, мягкость хода), отвратительное. Не бойтесь эксперементировать, тем более, что терик станет полукрузером. Хотя по моим покатушкам по тайга, могу сказать - по сравнению с териком, крузер (100 или 105) говно полное.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

Vitus

Цитата: lilikemcity от 24 февраля 2011, 08:46
Новый "оригинал" стоит в два раза дороже крузеровских. А качество (еслимы имеем в виду, всетаки, мягкость хода), отвратительное.

Не думаю, что равнозначные оригинальные запчасти у этих авто стоят одинаково. Китайские или дубовые б/ушки могут, а японское качество вне сомнения.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Miraya

#18
Всем доброго! попробую после чата перезадать вопрос тут.
Есть вот ситуация - на фото. Отбойников нет. С одной стороны совсем сгнил, с другой - маленькая "чашка" осталась а резинок ниже - нет. Совместными усилиями чата сошлись на том, что они таки крепятся на болт, который на схеме указан. Но как его восстановить или найти - не ясно ну и как крепить - пока тоже не соображу. И вообще - как эту чашеку найти - главный вопрос. И как она выглядит - с глухим дном или нет? Так как судя по тому что вижу на своей - кажется что она и была только по стенкам - дна нет, уж больно ровная, хотя и ржавая.

Возможно это часть отбойника и он приедет с ней - не знаю, так как отбойники нашла на разборе, но они выглядят резиновыми, а этот элемент явно металл. На схеме уже вижу что 111 - не он, скорее всего... В общем, кто менял и понимает - как это устроено - пожалуйста, поделитесь.

Нет возможности оставлять машину на недели разобранной, для поиска деталей, делаем обычно в 1 заход, с подготовкой) ну и с учётом того что всегда что-то может пойти не так но решаемо по ходу. А если деталь заказная или нужно время - то это прям проблема(Спасибо!
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Эдик

111 это типа проставки надевается на пружину

jammer

Miraya, да уж, очень плачевное состояние авто, представляю что там по слабым местам... (
Думаете стОит вкладываться?

Gennadi 78

По фоткам,
Как будто на пружины что то одето.
Вроде как пластиковые шланги?
Или так коррозия металл выедает?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Xerks

По пружинам - это ржавчина так краску поднимает.
Что касается отбойников - там исходно форма "стакана" вверху, с дном, в дне соответственно "гайка" вварена по центру. Восстанавливал аналогичное, можно варить по месту, можно поставить полукруглую заглушку от 76мм или более трубы, чуть доработанную, просверленную по центру и с вваренной гайкой для отбойника. У самого отбойника основа - металлическая толстостенная шайба-крышка, и из неё растёт вверх сама резьбовая "шпилька" порядка 15мм длиной, сейчас уже точнее не помню. Рабочая часть - естественно резина, трубчатая, чем-то похожа на отбойники передних аммортизаторов ВАЗов. Отбойник вполне можно заменить на аналог от вазо/волго/газелей, если их достато не получается.
P.S.: глядя на фото - готовьтесь ещё к замене трубок заправочной горловины, судя по виду - скоро могут начать подтекать при заправке.

Miraya

Цитата: Эдик от 20 апреля 2023, 19:40
111 это типа проставки надевается на пружину
ага, вроде поняла что это за деталь. спасибки. "стакан" для отбойника - это другое.

Цитата: jammer от 20 апреля 2023, 23:34
Miraya, да уж, очень плачевное состояние авто, представляю что там по слабым местам... (
Думаете стОит вкладываться?
уже вложились и останавливаться на полпути - глупо. да и поздно))) Зато сделано будет по уму и для себя) а то что там сейчас - лучше не представляй))) мы знали на что шли, всё нормально. планово постепенно приводим в порядок, понь боевая, всё наладится. Видимо исправляю ошибки с 1ой машиной, кармически так сказать...))) Отношусь к этому филосовски к тому же в этой машине мне кайфово, а это дорогого стоит.  Основная сложность помимо вложений, как и всегда и везде, это время, так как делаем много сейчас сами и тут упирается во время всё в силу специфики работы. Нет возможности делать это в любое время. В остальном же - всё по плану) то что осталось - сами, ну там только часть электрики сервисом а так. Плюс по фото не оч видно - там смесь грязи ржавчины и антикора, потому так стрёмно кажется.
Цитата: Gennadi 78 от 21 апреля 2023, 07:53
По фоткам,
Как будто на пружины что то одето.
Вроде как пластиковые шланги?
Или так коррозия металл выедает?
Это смесь грязи ржавчины и остатков антикора местами) просто днище надо мыть, но этим заниматься будем когда с ним работать будем. Сейчас его керхером лучше не стоит утюжить, пока некоторые моменты не устраним, как минимум.
Цитата: Xerks от 21 апреля 2023, 09:50
По пружинам - это ржавчина так краску поднимает.
Что касается отбойников - там исходно форма "стакана" вверху, с дном, в дне соответственно "гайка" вварена по центру. Восстанавливал аналогичное, можно варить по месту, можно поставить полукруглую заглушку от 76мм или более трубы, чуть доработанную, просверленную по центру и с вваренной гайкой для отбойника. У самого отбойника основа - металлическая толстостенная шайба-крышка, и из неё растёт вверх сама резьбовая "шпилька" порядка 15мм длиной, сейчас уже точнее не помню. Рабочая часть - естественно резина, трубчатая, чем-то похожа на отбойники передних аммортизаторов ВАЗов. Отбойник вполне можно заменить на аналог от вазо/волго/газелей, если их достато не получается.
P.S.: глядя на фото - готовьтесь ещё к замене трубок заправочной горловины, судя по виду - скоро могут начать подтекать при заправке.
Про заливную горловину - скажу сразу - в порядке. Протечка есть но не там, мы думали сначала на горловину, как вы и сказали, но нет - прогнила обратка с бака - оттуда льётся нормально так если заправлять до полного. Сейчас её делать как раз будем, а вот патрубок горловины тьфутьфутьфу в норме. Но я слышала что у многих сгнивает, понимаю о чём вы говорите.

Спасибо большое за описание конструктива!) Отбойники, сама резинка конусная 3хсекционная, уже ползёт в посылке. Остальное получается подбираем по месту, ну если есть куда варить - варим. То есть чашка с резинкой, затем шайба металлическая на которую болтом крепится резинка-отбойник. А вот шайба-металл и верхняя чашка между собой как? Я на фотке начеркала примерно что вижу. Во стык между 111 и "шайба",жёлтым и голубым по цвету. Или эта "шайба" варится к кузову а 111 это кольцо. Просто на чертеже выглядит кольцом но такие проставки есть и с донышком, если подбирать не аналог а по размерам.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

jammer

К сожалению,  сделать машину для себя , все сварить и будет хорошо - это самообман.

Ладно удаляюсь , не буду ломать  приятные моменты  восстановления  , понимаю это важно !  :bt:


ЗЫЖ  я кстати когда понял, что машина уже заболела  и  у нее  уже  "зеленая миля"  я перестал ездить зимой.

Крильон

#25
Цитата: Miraya от 21 апреля 2023, 15:04
ага, вроде поняла что это за деталь. спасибки. "стакан" для отбойника - это другое.
Спасибо большое за описание конструктива!) Отбойники, сама резинка конусная 3хсекционная, уже ползёт в посылке. Остальное получается подбираем по месту, ну если есть куда варить - варим. То есть чашка с резинкой, затем шайба металлическая на которую болтом крепится резинка-отбойник.


Здравствуйте Мирайа, получилось сделать стаканы? Сделали так как посоветовал Херкс? :
"Восстанавливал аналогичное, можно варить по месту, можно поставить полукруглую заглушку от 76мм или более трубы, чуть доработанную, просверленную по центру и с вваренной гайкой для отбойника."


Информации по этому вопросу нигде нет, может у вас остались фото, схемы? У меня тоже сгнили стаканы, правый вообще-там даже отбойник набок завалился, а левый дно-отбойник туда провалился.


Вообще судя по сварным швам на фотках, весь этот узел в виде конуса (похож на каску с полями) вварен в лонжерон, и его можно выварить и поменять допустим на контрактный (узнавал на одной разборке, говорят, мы потом не продадим эту половинку).


Там получается вот эти поля у шляпы)- это мощная стальная пластина- диск, на которую приходятся нагрузки, и к ней приваривается стакан с гайкой в дне, в которую вкручивается болт крепящий отбойник. Либо стакан это одно целое со стальной пластиной если судить по фотке с красным стаканом.