0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как надо? Подключать обе лампы при дальнем,нет не какой необходимости. Разьемы HB3 и HB4 в наличии в любом ТАЗовском магазе,распиновку проводов сделать ,имея даже среднее образование,элементарно ,все остальное рок-н-ролл,было бы желание.
В чем ерунда?Зачем менять прульные фары на б/у такие же прульные,может человек просто хочет поставить евросвет,чтобы ехать по правой полосе дороги и видеть свою обочину,а не противоположную.Где указано что его фары пришли в негодность или разбиты?Повторюсь еще раз,было бы желание,вставить их особого труда нет,ежели не устраивает раздельный и сам просто "потребитель",тогда полтора рубля и к электрику...вроде все просто.Ну еще вариант, (ежели нет того, чем обычно благодарят электрика) тогда перечитать 15 страниц темы про замену фар на двухламповые,взять паяльник (возможно впервые) и дерзать.))).Вот кстати еще вариант от Depo 211-1130-LD-E и 211-1130-RD-E тоже евросвет,только нет их не где...увы.
Вот кстати еще вариант от Depo 211-1130-LD-E и 211-1130-RD-E тоже евросвет,только нет их не где...увы.
Да нет их там....Да и буковка М на конце может говорить о том, что они под электрокорректор.
Нет там не каких ...вообще ,не с Е,не с ЕМ на конце.Везде минусы.Вот что.
Да уж два года как, не вижу...честно.Видимо просто регистрация у меня в Рязанском филиале,а там кроме радиатора на Терик и нет не чего.