Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Териос из Владика, примите нас в ваши ряды

Автор Жаклин, 19 декабря 2009, 00:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kenshin

whiteowl
вот именно, т.к. почти все связаны с авто, то в отрасли сервиса почти полностью отсутствуют какие либо внятные ориентиры образованности, порядочности и качества сервисменов и выполняемых работ. Приходится ориентироваться на чисто человеческие качества, потому как остальное определить практически невозможно. Т.к. 90% самоучки (да и нет таких курсов, по ремонту авто, только универские программы, которые могут иметь мало общего с действительностью).

Лично я к автосервису отношусь как к больнице - в больницу еще со старых времен приходят "умирать" :)
I'm an alien. Just a little alien...

Kenshin

Кстати. Хороший пример. Когда я полтора года назад купил машину, по совету знакомого одного повез ее на диагностику ходовой в хонда-сервис. Те сказали, под замену рейка рулевая, мол постукивает. Тыщ 15 стоит запчасть+работа. Другой знакомый отговорил, сказал нет никакого люфта и год точно можно не париться. В итоге через год за 3 тыщи рейку мне подтянули люфт появившийся убрали.

Другой момент. Поехал я диагностировать движок. Тут же сказали, что изношен ремень ГРМ (85 тыщ пробега), потерты навесные ремни, грязный дроссель и т.д. Зачем то еще поменяли свечи на оригинальные аж по 500 р. За работу взяли 8 тыщ, за материалы еще 5. Тоже знакомые посоветовали. Потом машин стал дергаться и глохнуть в пробке, отогнал к ним. Независимые механики сказали, что неправильно выставили зажигание или ремень зубцом ошиблись. Мои сервисмены в отказ пошли, НЕДЕЛЮ!!!!! машина у них стояла типа электрик ей занимался. Потом отдали, электрик проболтался что какую то трубку промухали и воздух подсасывало. За "гарантийный" ремонт взяли еще 2 рубля.

Я, конечно, не механик, но вести себя теперь так не буду.

После этого в сервис без повода нини.
I'm an alien. Just a little alien...

митя

Цитата: Жаклин от 21 декабря 2009, 07:50
Ребята, я такую штуку нашла, называется метод скрепки, это я уже про печку:
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151278301.html

Интересно.Не знаю , может это в другой отдел.Это я к тому, что муж у меня тоже не автомастер, и я тут уже голову ломаю, как сделать в машине потеплее, не переплатив при этом неизвестному автосервису.
До сегодняшнего дня был озабочен недостаточным нагревом воздуха печкой. По сравнению с прошлой зимой в машине холоднее. После -20 просто холодно.
Решил провести эту процедуру. Т.к. расширительный бачек снаружи грязный, а наличие жидкости в нем не проверялось с момента приобретения( в феврале три года), снял с него крышку. Оказалось конец резиновой трубки находится выше уровня антифриза. В радиаторе при этом антифриза по пробку. Проверял на подогретом двигателе, но термостат в тот момент еще не включился, в верхней ванночке все было тихо.
Долил на горячем двигателе( пока до гаража доехал нагрел) до вехнего уровня. Буквально через минуту воздух из печки стал ощутимо горячее( за бортом -31).
На этом не успокоился. Решил попробовать скрепку. Поставил на холодную(как рекомендуют), через минуту после открытия термостата( стрелка указателя поднялась до шарика на градуснике и остановилась) припарковался и открыл капот. Возле пробки радиатора потеки антифриза, попробовал протереть - появляются новые. Газовать больше не решился. Заглушил двигатель, выкинул скрепку.
Не пытаюсь критиковать этот метод, но долго ездить с негеметичной системой и утечкой я лично не стал.
Возможно, на других автомобилях пробка радиатора имеет два контура герметичности сверху и снизу, а дыхание расширительного бачка выполнено отдельным клапаном.
У нас( у меня как минимум) герметична только нижняя часть пробки.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Жаклин

whiteowl, если бы так все было просто!
У нас даже мужчины не знают , куда обратиться, чтобы не надули. У меня брат мужа занимается машинами, но дать ему машину на ремонт, это означает полгода ждать пока у него руки до нее дойдут.А больше знакомых нет. Я уже и на Владмаме, есть у нас такой форум, у девчат спрашивала,на одной странице автосервис хвалят, а на другой уже ругают.Это такая лотерея!Но .. бум искать.

Жаклин

митя, муж тоже почитал, говорит при минусовой температуре это делать низзя!А вы при какой делали?
Но я дам ему почитать про ваш опыт.Спасибо.

Kenshin

Жаклин

у меня есть сервис, которым я доверяю ходовку, есть китайцы, которым я доверил бампер и они его сделали на 5 (год прошел ниче не отвалилось), есть знакомый сервисмен, которому я доверяю просто по человечески и который назначает "курс лечения", есть двигателист, которого рекомендовали и который мне очень понравился тем, что после диагностики сказал, что все в порядке:) ..

вот и все пожалуй. а так, чтобы в одном сервисе все сразу - такого нет.
I'm an alien. Just a little alien...

митя

Цитата: Жаклин от 24 декабря 2009, 02:32
митя, муж тоже почитал, говорит при минусовой температуре это делать низзя!А вы при какой делали?
Но я дам ему почитать про ваш опыт.Спасибо.
В моем посте температура присутствует -31.
При плюсовой температуре работой печки я бы не заморочился.
Думаю, при плюсовой температуре все происходило бы точно так же, только термостат бы раньше открылся, и больше антифриза бы выбежало.
зы: сегодня в машине ощутимо теплее, за бортом -32.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vanvisor

митя
Там ниссанщики обсуждают ведь... У моего брата импреза полторалитровая, на ней в -25 температура постоянно ниже рабочей - видимо, и давление не должно быть высоким. У ниссанов этих возможно так же, вот и не выдавливает. Да они и пишут, что на холостых до включения вентилятора. Чтоб не выдавило лишнего. ИМХО
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Жаклин

Kenshin, про китайцев  в курсе. А про ходовку , может поделитесь инфой, куда можно обратиться, где мне бы сказали, "что  у меня все в порядке", плиииииззззз. И про косяки с печкой.

barsik

Ура,у приморья пополнение,поздравляю!

pixie

Жаклин не дергайтесь вы с ходовкой до весны. Если ничего лишнего не гудит не стучит - значит проездите, не развалится:) Заехать стоит ток чтоб пыльники посмотрели, т.к. износ дешевого расходника может вылететь в дорогостоящий ремонт. Мне машину смотрели на снеговой. Не знаю действует ли еще телефон ( я там была 1,5 года назад) - 89146973815. Вообщем, там вам опишут проблемы (если есть) и примерную стоимость материалов и ремонтов.
Следите за маслом в двигателе.

Жаклин

 в общем показали мастеру машинко, сказал дело в прокладке головки блока, грит, сделает в ближайшие выходные.

Kefir_Danon

И так плавненько переключились на тему ремонта, а кто то фото обещал  ;)
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab115087.gif</a>