Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Отчет: Эксплуатация CAMI, 1999 J100  (Прочитано 18411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #60 : 22 Ноября 2007, 06:09 »
на днях получил 7050 руб. за коцку заднего и переднего бамперов.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #61 : 28 Января 2010, 19:18 »
обнаружил утром лужицу антифриза под машиной. Срочно поехал в сервис. Пока ехал - сильно грузился, т.к. была верояность, что накрылся радиатор, т.к. шланги были сухие, а капало где-то снизу радиатора. Пронесло.... Из-за первых морозов, стала течь прокладка сливной пробки антифриза. Задубела за 7 лет, а тут еще минусовая темпратура. В общем купил кольцо новое на ближайшем рынке за 10 руб, слили антифриз, заменили кольцо, залили.
Кольцо - это прокладка? Как ее подобрать? Подскажите. Может есть размеры или артикул? Оригинальную купить практически нереально... Нужно очень срочно. Спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 10:35 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #62 : 29 Января 2010, 09:45 »
обнаружил утром лужицу антифриза под машиной. Срочно поехал в сервис. Пока ехал - сильно грузился, т.к. была верояность, что накрылся радиатор, т.к. шланги были сухие, а капало где-то снизу радиатора. Пронесло.... Из-за первых морозов, стала течь прокладка сливной пробки антифриза. Задубела за 7 лет, а тут еще минусовая темпратура. В общем купил кольцо новое на ближайшем рынке за 10 руб, слили антифриз, заменили кольцо, залили.
Кольцо - это прокладка? Как ее подобрать? Подскажите. Может есть размеры или артикул? Нужно очень срочно. Спасибо.

dvdrom уже год точно на форуме не появляется..............
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #63 : 29 Января 2010, 10:10 »
dvdrom уже год точно на форуме не появляется..............
Последняя активность:  20 Декабря 2009, 15:40:21

Надежда все-таки есть...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #64 : 29 Января 2010, 15:54 »
Я живее всех живых. Я давно не пишу, т.к. на работе с инетом теперь только по работе можно (зорко следят), а из дома редко получается... Но почитывать периодически стараюсь.
Теперь по делу: обычное резиновое кольцо-прокладка - куглое (я имею ввиду не само кольцо круглое, а в сечении, надеюсь понятно выразился). Размеры естественно не помню... а мерки не снимал. а подобрать просто. На любом авторынке или в автомагазине найдется много таких прокладок разного диаметра. Берете старую, идете на рынок и подбираете. Минус в том, чтобы снять старую, нужно снять антифриз и топать на рынок пешком.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #65 : 30 Января 2010, 08:30 »
Я живее всех живых. Я давно не пишу, т.к. на работе с инетом теперь только по работе можно (зорко следят), а из дома редко получается... Но почитывать периодически стараюсь.
Теперь по делу: обычное резиновое кольцо-прокладка - куглое (я имею ввиду не само кольцо круглое, а в сечении, надеюсь понятно выразился). Размеры естественно не помню... а мерки не снимал. а подобрать просто. На любом авторынке или в автомагазине найдется много таких прокладок разного диаметра. Берете старую, идете на рынок и подбираете. Минус в том, чтобы снять старую, нужно снять антифриз и топать на рынок пешком.

ооо, а я уж подумал, что уже усе продали машинку 8)...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #66 : 30 Января 2010, 15:03 »
Пока не продал. Катаюсь. Надо собраться с мыслями и описать, что произошло за это время с машиной...
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #67 : 30 Января 2010, 15:07 »
ждемс, очень интерестно...продолжение тюнинга было?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #68 : 31 Января 2010, 17:24 »
Было помаленьку. Поставил себе сабвуфер в заднюю дверь, усилитель под сиденье пассажира спереди и вместо задних штатных колонок были врезаны "овалы". Это пожалуй самое серьезное из произошедшего.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #69 : 01 Февраля 2010, 11:16 »
задняя дверь не страдает от веса и вибрации?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #70 : 02 Февраля 2010, 15:19 »
Я имел ввиду пятую дверь. От веса не страдает, хотя стала заметно тяжелее, т.к. вес самого саба + подиум + проклейка всех внутреннстей для погашения вибрации. Вибрация от басов конечно есть, но даже не по пятой двери, хотя и по ней тоже. Вибрация есть по всему салону, по всем дверям при сочном басе. Нужно по идее все проклейтить... Поэтому басс сильно мощным не делаю, да и очень большую громекость не люблю. Зато на среднй громкости конечно класс. Никакого сравнения с тем, что было раньше.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #71 : 09 Февраля 2010, 16:09 »
В общем, попробую продолжить повествование о машине после долгого перерыва. До осени 2007 года я вроде описывал все подробно. Затем как-то некогда было, и наверное отсутствовало вдохновение. Щас вроде вернулось. С осени 2007 до лета 2008 года в целом ничего не произошло. Просто ездил. Менял масло да свечи.
Летом захрустел привод., точнее еще весной, но летом это уже раздрожало. Решил устранить. Я как всегда позвонил в магазин, специализирующийся на Дайхатсу, но был неприятно удивлен тем, что гранаты отдельно не продаются, а только привод в сборе, что стоит порядка 15 т.р. и только под заказ. Брать контрактный тоже не очень хотелось, т.к. никакой гарантии, что не захрустит спустя месяц. В итоге зашел на наш форум, поюзал поиск. В итоге Мария мне помогла и сбросила в личку телефон мастерской, которая у нас специализируется на приводах. Потом Мария, за что ей еще раз огромное спасибо, по телефону рассказала как проехать. И вот я там. Стоит отступить. Перед тем как я все это затеял, показал машину знакомому мастеру, который на слух установил - хрустит правая наружняя граната. Пыльники у меня кстати были в норме, меняны вовремя. Значит приехал я по наводке. Небольшой бокс, огромная куча приводов, пыльников, гранат, как новых, так и б/у на все марки японских авто. Место популярное, многие просто покупают. Ну так я сразу про правую наружнюю гранату речь и завел. Есть в наличии, новая, неоригинал, стоит 3500 руб. кажется. Замена тат же 500 руб. Делаем. Меняют. Пробую, хрустит как и раньше. Мастера тоже удивляются, т.к. на всех Териках и Ками, что к ним приезжали, хрустели наружки, а у меня значит - внутренняя. А внутренних гранат у них нет и говорят - не бывает (у них по крайней мере). Звоню тут же в пару тройку проверенных мест, нигде нету и не было никогда. Б/у приводов тоже нет, бывают редко. Мастер предлагает вариант. У них есть привод б/у, но левый. Стоит 3000 р. Я его покупаю, они снимают гранату (они одинаковые, только длина вала разная) и ставят мне на правый привод, вместо хрустящей. А наружняя у меня в запас остается. Я решил подумать.
На след. день прозвонив еще разные фирмы, убедился, что сейчас не просто найти б/у привод, хотя и можно найти мнемного дешевле. Я еду опять к ним. Предвартельно заезжаю в магазин и покупаю сальник на соединение заднего кардана с раздаткой, т.к. когда меняли гранату, заметили сильное отпотевание. В итоге, снимают мне обе гранаты внутренние. У правой на звездочке выработка сильная, она и хрустела. На левой тоже немного есть, эту звездочку просто переворачивают, т.к. другой гранаты больше под рукой нет. Все ставят на место. Выдергивают кардан, вытаскивают сальник. А новый не подходит. Продали как оказалось не то... А мастерская на таком отшибе... А машина на подъемнике с выдернутым карданом... Туда-обратно даже на такси часа три... Подсобил приятель, который был невдалеке от магазина. Заехал, купил, привез мне. Поставили. Оказалось, что мне не то, чтобы не правильный сальник дали... Их (сальников) оказывается два. Один (основной), который мне и дали изначально ставится изнутри раздатки. Его я менять так и не стал, т.к. раздатку разбирать нет никакого желания. Второй, который я в конечном итоге поменял, ставится со стороны кардана, где он (кардан) входит в раздатку. Отпотевания более нет по сей день. В итоге привода у меня не хрустят. Ура! Первое время входить в повороты без соответствующего треска было крайне непривычно. Но в итоге у меня теперь в запасе две наружние гранаты... одна родная, которую я зря поменял, вторая с купленного б/у привода. Хотя уже осталась одна, т.к. у знакомого появилась такая же машинка в прошлом году, и тоже привод захрустел. Я ему одну подарил. И причем у него действительно наружняя и хрустела...
В общем, вот такая история про небольшой ремонт. За сим пока хватит. Продолжение позже.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 16:17 от dvdrom »
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #72 : 01 Ноября 2011, 18:20 »
Ну собственно продал я свою машинку. Вот решил я в этой теме отписаться, хоть и не писал здесь давненько... Но асе-тки много чего подчерпнул на этом форуме. Люди хорошие. Помогали всегда. Помнится с утра на работе спустился к машине, пробуешь отодрать какую-то плассмаску в салоне. Не получется.... боишься пломать. Вернулся, на форум пост закинул. Пока обедал, так уже подробно описали как дергать, с какой силой и куда надавить, а еще и пару фоток для верности. Приятно вспонить. Честно скажу, нигде такой дружного сообщества не встречал. Аж немного грустно... Но жизнь движется, купил новую машину, X-Trail, 2009 год . Тож правый руль. Если интересно, то могу описать ощущения в сравнении в соответсвующем разделе. В ощем, приятно было с Вами общаться, хоть последнее время делал это не так часто, как раньше.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Отчет: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #73 : 02 Ноября 2011, 03:38 »
Если интересно, то могу описать ощущения в сравнении в соответсвующем разделе. В ощем, приятно было с Вами общаться, хоть последнее время делал это не так часто, как раньше.
Поздравляю с новым конём! Конечно интересно сравнить... пишите! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #74 : 02 Ноября 2011, 10:07 »
dvdrom, интересно, конечно, пишите! даже тема про X-Trail была
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect