0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
хотел ехать 4-го числа, позвонил этим ушлепкам, а они говорят мол С.Ц. не работает в этот день и обязательно нужно заключение эксперта т.к. монитор относится к сложной бытовой технике, и нужно чтобы эксперт признал, что действительно имеет место брак, иначе обменять или вернуть денежки они не могут...
да говеная эта корпорация, отговаривали меня покупать у них, но я купился на низкую цену (в сравнении с другими магазинами у них этот моник мне обошелся на 2000 руб. дешевше) ..... все компании включая нашу отказываются с ними работать как раз из-за того, что они не выполняют свои гарантийные обязательства.... я в свою очередь решил не напрягать своих и оставить этот моник себе т.к. боюсь, что больше нервов себе и другим потреплю и знаю в каком состоянии приезжает техника после их С.Ц., думаю будет только хуже, тем более пиксель этот заметен только на черном фоне.
забыл отписаться: битый пиксель был вылечен программным способом за неделю (хотя везде обещают результат максимум за три дня), по сей момент полет отличный!
Цитата: raks от 26 Января 2010, 18:09забыл отписаться: битый пиксель был вылечен программным способом за неделю (хотя везде обещают результат максимум за три дня), по сей момент полет отличный! raks Есть повод. :cool: