Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Бар "Аццкие джипчеги" - место для повседневного флуда - 3 часть  (Прочитано 99869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
митя,
на УАЗике - нет
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
shtoff
Если бы знал как правильно ответить, на форуме не переспрашивал.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Мирко,
-а ты и не спрашивал.
А, вот если б ты спросил, то я бы адресовал тебя в
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,447.0.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
shtoff
Спасибо за ссылку. Интересная информация про дифференциалы, вот только pdf-файл оказался с трояном в придачу.
Прочитал с удовольствием Ваш мозговой штурм с практическими упражнениями.
Теперь знаю что ответить 50х50.
Спасибо.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Мирко,
50Х50, это только наше (клуба) мнение. Может быть его кто-то и опровергнет.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
shtoff
Ну, другой информацией я не распологаю.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
митя,
на УАЗике - нет
Разъясни. На УАЗике есть вариант с колесными хабами. На ступицах передних колес стоят ручные поворотные переключатели, зацепляющие ступицы с полуосями. Кардан переднего моста и редуктор моста в незацепленном состоянии ступиц не крутятся?
Я не имею опыта использования УАЗа, за исключением поездок в качестве пассажира в желтых автомобилях с синей полосой в ранней молодости. Но искренне полагал, что схема трансмиссии аналогична Киа Спортедж первого поколения, на котором некоторое время ездил.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
На УАЗах "передок" в раздатке подключается оператором (оцени!) рычагом из салона и "муфтами" (в СССР не было этого слова - ХАБЫ) на ступицах передних колес. Когда рычаг в салоне в положении "отключен" и муфты выкручены "по риску", УАЗ-заднеприводной автомобиль. "Муфты" находятся на ступицах под колпачковыми гайками и имеют центральное отверстие под шестигранник и кольцевую риску, по положению которой определяется, в зацеплении ли с полуосью находится колесо или нет.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Ну, тут я стобой даже поспорю. На УАЗах есть вариант и более современный, просто рукой включать, как на ненашемарках, без шестигранника.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
А шестигранник, можно подумать, я ногой кручу.
---------------------------------
Расскажи мне все про хабы. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
У нас хабы на уазке. Включаются поворотом.... хм.. гайки(?) на колесе пассатижами. Единственный минус - чтобы мост подключился, надо капельку проехать, поэтому нужно подключать заранее. Это минус.
Стандартное заводское подключение переднего привода куда более геморрное, зато двигаться для подключения моста не нужно.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 19:26 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Fag_Ot

  • Участник клуба
  • **
  • Сургут
  • Сообщений: 51
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1998 г. J100G, HC-EJ 1300 sм3, Руль справа.
    • Просмотр профиля
Разрешите подключиться к полемике?
У нас на работе 1 "хантер" и 2 патриота. Так вот у хантера и одного из патриотов передний мост подключается на ступицах (там такие фишки - руками прокрутить можно) а на новом патриоте подключается тупо коромыслом из салона...

З.Ы. Мне помнится отец рассказывал, что когда он служил в рядах СА (а он там как раз Бобика гонял), так там для подключения переднего моста надо было в ступицу вставить спецыяльный ключ, и еще и покрутить колесо, чтоб поймать зацеп....
«...человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона...»

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Fag_Ot, на этих - не знаю.

На буханке для подключения моста надо покрутить на колесах (либо спецключом - когда хабов нет, либо можно пассатижами или пальцами, если охота их пачкать, - когда стоят хабы), а потом рычагом из машины.
На козлах, вроде бы, тож самое.

По результатам инструктажа использования, нужного для меня, как водителя, знаю вот что:
1. на подключенных колесах без полного привода без надобности долго не ездить. Че-то там изнашивается.
2. при отключенных колесах машина является полностью заднеприводной.

Механику процесса понимаю смутно, знаю только, как этим пользоваться :) Ремонт этой штуки, слава Богу, не в моем ведении: могу только как тот ученик сантехника - ключи подавать  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
ЗЫ.
Хабы на нашей буханке выглядят так:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Для переключения из положения в положение  - провернуть полкруга.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Fag_Ot

  • Участник клуба
  • **
  • Сургут
  • Сообщений: 51
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1998 г. J100G, HC-EJ 1300 sм3, Руль справа.
    • Просмотр профиля
Во-во! У наших "старичков" такие же... А на новом нету...
«...человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона...»