Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бар "Аццкие джипчеги" - место для повседневного флуда - 3 часть

Автор Ашык, 25 октября 2009, 12:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Мирко

shtoff
Если бы знал как правильно ответить, на форуме не переспрашивал.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shtoff

Мирко,
-а ты и не спрашивал.
А, вот если б ты спросил, то я бы адресовал тебя в
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,447.0.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Мирко

shtoff
Спасибо за ссылку. Интересная информация про дифференциалы, вот только pdf-файл оказался с трояном в придачу.
Прочитал с удовольствием Ваш мозговой штурм с практическими упражнениями.
Теперь знаю что ответить 50х50.
Спасибо.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shtoff

Мирко,
50Х50, это только наше (клуба) мнение. Может быть его кто-то и опровергнет.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

митя

Цитата: shtoff от 12 декабря 2009, 16:13
митя,
на УАЗике - нет
Разъясни. На УАЗике есть вариант с колесными хабами. На ступицах передних колес стоят ручные поворотные переключатели, зацепляющие ступицы с полуосями. Кардан переднего моста и редуктор моста в незацепленном состоянии ступиц не крутятся?
Я не имею опыта использования УАЗа, за исключением поездок в качестве пассажира в желтых автомобилях с синей полосой в ранней молодости. Но искренне полагал, что схема трансмиссии аналогична Киа Спортедж первого поколения, на котором некоторое время ездил.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

На УАЗах "передок" в раздатке подключается оператором (оцени!) рычагом из салона и "муфтами" (в СССР не было этого слова - ХАБЫ) на ступицах передних колес. Когда рычаг в салоне в положении "отключен" и муфты выкручены "по риску", УАЗ-заднеприводной автомобиль. "Муфты" находятся на ступицах под колпачковыми гайками и имеют центральное отверстие под шестигранник и кольцевую риску, по положению которой определяется, в зацеплении ли с полуосью находится колесо или нет.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Ну, тут я стобой даже поспорю. На УАЗах есть вариант и более современный, просто рукой включать, как на ненашемарках, без шестигранника.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

А шестигранник, можно подумать, я ногой кручу.
---------------------------------
Расскажи мне все про хабы. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

#100
У нас хабы на уазке. Включаются поворотом.... хм.. гайки(?) на колесе пассатижами. Единственный минус - чтобы мост подключился, надо капельку проехать, поэтому нужно подключать заранее. Это минус.
Стандартное заводское подключение переднего привода куда более геморрное, зато двигаться для подключения моста не нужно.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Fag_Ot

Разрешите подключиться к полемике?
У нас на работе 1 "хантер" и 2 патриота. Так вот у хантера и одного из патриотов передний мост подключается на ступицах (там такие фишки - руками прокрутить можно) а на новом патриоте подключается тупо коромыслом из салона...

З.Ы. Мне помнится отец рассказывал, что когда он служил в рядах СА (а он там как раз Бобика гонял), так там для подключения переднего моста надо было в ступицу вставить спецыяльный ключ, и еще и покрутить колесо, чтоб поймать зацеп....
«...человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона...»

west-wind

Fag_Ot, на этих - не знаю.

На буханке для подключения моста надо покрутить на колесах (либо спецключом - когда хабов нет, либо можно пассатижами или пальцами, если охота их пачкать, - когда стоят хабы), а потом рычагом из машины.
На козлах, вроде бы, тож самое.

По результатам инструктажа использования, нужного для меня, как водителя, знаю вот что:
1. на подключенных колесах без полного привода без надобности долго не ездить. Че-то там изнашивается.
2. при отключенных колесах машина является полностью заднеприводной.

Механику процесса понимаю смутно, знаю только, как этим пользоваться :) Ремонт этой штуки, слава Богу, не в моем ведении: могу только как тот ученик сантехника - ключи подавать  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

ЗЫ.
Хабы на нашей буханке выглядят так:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Для переключения из положения в положение  - провернуть полкруга.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Fag_Ot

Во-во! У наших "старичков" такие же... А на новом нету...
«...человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона...»