0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы тормозам уделил внимание... Шибко критично, однако...
west-wind, как аттестованный специалист по эксплуатации (в Маскве учился, гы-гы) могу точно сказать, что многими ППР (планово-предупредительный ремонт) воспринимается неправильно. Плановые мероприятия (регламентные ремонты и замены) осуществляются согласно рекомендациям производителя. Предупредительные мероприятия выполняются при обнаружении неисправностей или большому износу узлов или деталей не дожидаясь регламентной замены или ремонта.У тебя реальные проблемы есть?Так что не нужно придумывать себе проблем, не мешай машине ездить.
Цитата: Greben от 05 Марта 2012, 14:31Я бы тормозам уделил внимание... Шибко критично, однако...Согласна, тормоза надо смотреть обязательно. На сервисах обычно есть такая услуга " обслуживание тормозной системы", все посмотрят, промажут и т.д.На Териосе передние колодки меняла каждые 10 тысяч, вне зависимости от износа, спокойнее так было. Задние меняла на пробеге где-то 180 тысяч, вроде до меня их никто не менял, мастер сказал, что родные стояли. С трудом верится
Чего то я вас не понимаю. Колодки в размере, что их менять? Они что снаружи, что внутри.
Повторяю. Зачем менять колодки по пробегу?Для меня колодки подлежат замене по мере износа. То, что они стерты и пробег составил ...км. (но толщина накладок в допуске) не основание для их замены. ИМХО.
... что, правда, вы все так дружно меня отговариваете его менять ради профилактики?
VladL, что же мне тогда остается для профилактики и плановой замены... одни масла... снова???
Цитата: west-wind от 05 Марта 2012, 17:31VladL, что же мне тогда остается для профилактики и плановой замены... одни масла... снова??? Очень даже может быть, что не одни масла, а одно масло.