Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: стиль торможения!  (Прочитано 3451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: стиль торможения!
« Ответ #15 : 21 Сентября 2009, 13:53 »
етит твою за ногу! как говорила моя бабушка! да никто не спрашивает от чего зависят стили торможения! есть 2 варианта, при каком бензина съест меньше??? я не собираюсь на этом экономить бензин! просто интересно и все! ну не знаешь, так зачем рассуждать о другом!? а еще над политиками смеемся! мол как они так умеют отвечать на вопрос, чтоб в конце ни кто и не понял, а о чем это он и что вообще у него спросили!!! и если тема кажется глупой или не интересной зачем вообще что то в нее писать? заранее прошу прощения, целью этого поста обидеть кого либо не стояло, просто ...ех
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: стиль торможения!
« Ответ #16 : 21 Сентября 2009, 14:58 »
 :cry:
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: стиль торможения!
« Ответ #17 : 21 Сентября 2009, 15:41 »
Съест одинаково мало, почти нисколько.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: стиль торможения!
« Ответ #18 : 21 Сентября 2009, 16:21 »
:cry:
ну ладна уж так то не расстраивайся ;) я ж не со зла

vish вот! вот и первый ответ по теме  :disco: спасибо
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Yevd

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 128
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Евдокимов Сергей
    • Просмотр профиля
Re: стиль торможения!
« Ответ #19 : 21 Сентября 2009, 17:44 »
Я предпочитаю
1. Увидев впереди красный светофор или загоревшиеся стопы машин - отпустить педаль газа.
2. Никогда не тормозить на нейтралке или с выключенным сцеплением (МКПП)
3. Всегда совмещать торможение педалью тормоза с торможением двигателем.
4. Повороты проходить на пониженной передаче (включаю перед самим поворотом) и высоких оборотах двигателя. При этом в самом повороте убирать ногу с педали тормоза, и быть готовым резко нажать газ.

Относительно экономии бенза: чем больше мы тормозим, тем больше мы за свой счет нагреваем воздух. И не важно как мы это делаем: плавно, прерывисто, поступательно и т.д.
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: стиль торможения!
« Ответ #20 : 22 Сентября 2009, 10:24 »
Я что то не пойму а какая разница, будем мы останавливаться плавно или остановимся мгновенно,если конечно при этом мы закончим движение.  :dont_know:
Как это может сказаться на расход топлива ? Другое дело если рассматривать разгон.
Если же исследовать полный цикл поездки , то чем быстрее мы останавливаемся тем больше времени будем разгоняться => больше тратим бензина...

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: стиль торможения!
« Ответ #21 : 22 Сентября 2009, 11:59 »
Экономичнее всего - это стоять на месте на заглушённой машине :)

Ну а если серьёзно, то если хотит экономить топливо, разгоняйтесь так, чтобы как можно реже нажимать на тормоз.
Чем интенсивнее и чаще торможение, тем больше расход.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б