Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Кенгурин на помойку.  (Прочитано 10880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #15 : 15 Ноября 2009, 19:37 »
Цитировать
Подскажите плиз как этот кенгурин снять...был в ГАИ на техосмотре, говорят снимать надо...пробовал поспорить (типа, по законодательству запрещены любые металлические предметы, а у меня все плассмасовое), но безрезультатно....а счас не знаю с какой стороны подлезть и где чего открутить, чтоб его снять
Вам,конечно, "по-месту и обстоятельствам " виднее - платить или не платить, снимать или не снимать, нагибаться или не нагибаться...
И конечно, проще открутить...Но!!!
- Новый технический регламент вступает в силу через год...
- Месяц назад прошел ТО с "выступающей вперед металлической частью и т.д.", а на деле с банальным кегурином из окрашенной трубы, что было подтвеждено фотографией, положенной в "дело"...
- Ваша пластмассовая х..ня на "почетное" звание  "кенгурин" никак не тянет, и тем более на его расплывчатое определение в новом техрегламенте...
- Эта конструкция установлена заводом - изготовителем...http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=1&treg=J&piid=72612

Может всетаки побороться с ох...шими гайцами - получить письменный отказ с мотивировкой причины отказа в прохождении ТО, изучить нормативные документы, пообщаться с юристами и т.д...???

Снять ( и нагнутся ) никогда не поздно ....Тем более там делов то скорее всего -открутить несколько саморезов...А подлезать с обратной стороны "основного бампера"...


 
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 19:43 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #16 : 15 Ноября 2009, 21:29 »
Alex_I_S
в тех регламенте написано - «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками»
в нашем случае выступает вверх)) но с кенгурятниками вроде и щас нельзя было пройти ТО, и раньше тоже! но опять же, изделие ставится штатно и скорее всего сертифицировано япошками
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #17 : 16 Ноября 2009, 08:44 »
Жалко, что я живу далеко от Кемерово. Сам и снял бы, и забрал себе бы!
 :D

А как снимать, тема была где-то. Вроде Зверев снимал. Сейчас поищу...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #18 : 16 Ноября 2009, 08:55 »
Не могу что-то найти. А ведь помню хорошо, что даже фото были. Я тогда еще удивился, что под кенгурином бампер и подфарники один в один как у меня. Т.е. кенгурин просто ставится поверх.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #19 : 16 Ноября 2009, 13:56 »
но с кенгурятниками вроде и щас нельзя было пройти ТО, и раньше тоже!
Я проходит ТО со своим изделием в начале лета. И, хотя молодой человек проверял очень дотошно (срок годности лекарств, давление в шинах и пр.), к кенгурятнику у него вообще вопросов не было. Спросил только, почему так хорошо сохранилась машина 2000 года? Ну - японское качество и малый пробег.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #20 : 16 Ноября 2009, 14:01 »
И еще. В ныне действующих правилах есть два типа "неисправностей". 1. При которых запрещается эксплуатация. 2. При которых не пройдешь ТО. Куда отнесут кенгурятники, пока не ясно. У меня съем-установка займет не более 20 минут.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #21 : 16 Ноября 2009, 19:16 »
я тоже на это надеюсь %D
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #22 : 16 Ноября 2009, 19:51 »
Alex_I_S
в тех регламенте написано - «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками»
в нашем случае выступает вверх)) но с кенгурятниками вроде и щас нельзя было пройти ТО, и раньше тоже! но опять же, изделие ставится штатно и скорее всего сертифицировано япошками

NauFan, эээ, а что говорится про автомобили, у которых бампера изначально металлические? Они как должны проходить техосмотр?.... И что, машины с лебедкой спереди тоже попадают?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #23 : 16 Ноября 2009, 20:53 »
с лебедкой тоже! а с изначально метал бампером наверное оставят, его же на заводе поставили!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #24 : 16 Ноября 2009, 22:08 »
NauFan, а точного названия постановления не знаете?
....есть у одной из наших машин сертифицированный бампер с лебедкой... начала нервничать....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #25 : 17 Ноября 2009, 00:42 »
Цитировать
точного названия постановления не знаете?
Отчего же - технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».
Скачать можно по ссылке - http://www.rnk.ru/documents/new/document103484.phtml
Пункт, относящийся к "кенгурятникам"-
Цитировать
19. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), жестких, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.
Цитировать
..есть у одной из наших машин сертифицированный бампер с лебедкой... начала нервничать....
"Силовики" и лебедки - это другая история...
http://media.club4x4.ru/754-kak-i-zachem-oformit-silovye-bampery-v-gai.html
Пока остается открытым вопрос - где будут все эти " внесения изменений в конструкцию ТС" контролировать?  Если только при прохождении ГТО и при совершении регистрационных действий, то еще ладно,раз в год можно детали открутить и затем на место поставить :D, а вот если "на дороге" то придется или озаботиться получением вот такой записи http://s39.radikal.ru/i085/0909/ea/4937928c025e.jpg
или "сымать" :hmm:
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #26 : 17 Ноября 2009, 01:14 »
Владимир, спасибо за подробные разъяснения. Жаль, ссылка на клуб 4х4 почему-то не открывается и выдает error. Буду углубляться в детали. А то и впрямь можно попасть :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #27 : 17 Ноября 2009, 10:13 »
Как и зачем оформить силовые бамперы в ГАИ
Рубрика: FAQ | Автор: Алексей ЧУПРИКОВ

[Как и зачем оформить силовые бамперы в ГАИ]
Вы думаете, поставили силовой обвес на свой автомобиль и теперь сам черт вам не брат? На самом деле проблемы только начинаются. Хотя их можно решить. Причем вполне законно. Любая переделка автомобиля должна быть разрешена органами ГИБДД.

В противном случае владелец, установивший на свою машину нестандартное оборудование, является нарушителем. Но если к нештатным дискам, колесам разумного размера и переделке подвески и тормозов обычно претензий нет, то висящие спереди и сзади массивные железяки прямо-таки бросаются в глаза служителям закона: ни техосмотр с ними пройти нельзя, ни регистрационные действия произвести. Если, конечно, обвес не узаконен.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Так получилось, что я столкнулся с невозможностью снять автомобиль с учета из-за установленных силовых бамперов и прошел весь путь их легализации. Это оказалось не так сложно, почти не потребовало материальных затрат и, если бы не разгильдяйство работников МРЭО, не заняло много времени.

Началось все примерно год назад, когда я поехал проходить очередной техосмотр. Установленные спереди и сзади бамперы компании ARB не позволили получить заветный талон с первого раза. А поскольку все остальное было исправно, то я решил добиться положительного решения легальными методами. Пришлось срочно искать сертификат, каковой и был взят в одной из тюнинговых компаний, расположенной относительно недалеко от моего места жительства. Повторный визит на ПТО и предъявление заветной бумаги позволили получить необходимый талон. А недавно я решил машину продать, и началось самое интересное.

ТЕХОСМОТР НЕ КАТИТ
При снятии с учета инспекторы после осмотра автомобиля написали на заявлении «установлены силовые бамперы», и этой фразы оказалось достаточно для отказа в снятии с учета и направления меня к эксперту по спецтехнике и дополнительному оборудованию. Кстати, я туда был послан не один. Всех, кто изменил облик своего авто, отсылали в этот кабинет. Но я-то был уверен, что бояться нечего: ведь сертификат есть, техосмотр пройден. Значит, теперь должно быть все нормально. Ан нет!
Оказалось, что наличие талона техосмотра не освобождает меня от необходимости пройти процедуру регистрации «внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Без этого машину с учета не снимут. Поначалу выяснилось, что найденный в спешке сертификат, который устроил работников пункта техосмотра, на самом деле выдан не на бамперы. То есть вместо фразы «бампер» там стояло «устройства защитные бамперов», что инспектора не устроило. Как оказалось, далеко не все производители сертифицируют свою продукцию, а расхлебывать такое пренебрежение приходится покупателям. Так что поехал я в компанию «Бриткар», где был куплен обвес, и взял сертификат на бамперы ARB.

ДОРОГАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Следующий шаг – подтверждение грамотной установки. И тут пути два: если вы ставили обвес в компании, имеющей сертификат на установку дополнительного оборудования (это подтверждается сертификатом), то достаточно предоставить эксперту из ГИБДД заполненное представителем фирмы заявление-декларацию, копии сертификата и заказ-наряда. Если же сертификата на такие работы нет или установка проводилась самостоятельно (что тоже не возбраняется), придется брать заключения из компетентной конторы (в Москве это НАМИ) о том, что переделка не представляет опасности. Второй путь намного сложнее и затратнее, так что лучше изначально потратиться на установку, чем потом терять кучу времени. Тем более что по деньгам выигрыш вряд ли получится.

После того как заявление-декларация, сертификаты, подтверждения будут одобрены экспертом, надо заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его у начальника местного ГИБДД. В моем случае начальник потребовал вначале пройти техосмотр. Сложность была в том, что никто об этом не предупреждал и техосмотр проходился «с налету». Естественно, мелкие недостатки нашлись. Типа отсутствия задних подголовников (ну не вожу я взрослых пассажиров сзади, а сиденья раскладываю часто) и тому подобное. Но на ПТО меня уверяли, что это все в данном случае не важно: к бамперам ведь отношения не имеет. И в самом деле подпись я получил. Но когда, довольный, обратился за свидетельством, эксперт меня просто ошарашил: «Что это такое? Мне нужна чистая диагностическая карта, автомобиль должен быть исправен полностью». И его совершенно не волновало, что речь сейчас идет о внешнем обвесе, а не о состоянии салона. Пришлось исправлять недостатки. Повторный осмотр ничего не выявил, и долгожданное свидетельство было у меня в кармане. Почти. Оставалось только его получить, затем подписать у того же начальника (кстати, в моем случае начальник сидел в часе езды от МРЭО, где находится эксперт) и только после этого внести изменения в ПТС. Последнее – опять же в МРЭО. Итого на всю процедуру из-за невнятных объяснений гаишников, очередей и переездов с одного места в другое у меня ушло четыре полных дня. Не считая дня, когда я собирал сертификаты и оформлял заявление-декларацию.

ИДЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ
Но в идеале все можно сделать неспешно и затратить на это гораздо меньше времени. Ведь номера с автомобиля не снимают и его эксплуатацию не запрещают. Просто можно по пути заезжать то в одно, то в другое место, потихоньку продвигаясь к получению свидетельства. Даже если все делать за один присест, зная все тонкости, можно уложиться за пару дней. Поэтому еще раз расскажу правильный порядок действий. Автомобиль должен быть технически исправен. На руках должны быть: сертификат на обвес (берется при покупке), заполненное заявление-декларация, сертификат на выполненные работы и заказ-наряд (оформляются при установке обвеса, бланк заявления-декларации можно скачать в Интернете), заполненное заявление на внесение изменений в конфигурацию автомобиля (бланк – опять же в Интернете). И, конечно, паспорт и все документы на автомобиль. В МРЭО надо выяснить, где сидит сотрудник, отвечающий за переоборудование машин (он может находиться совсем по другому адресу). Это подготовительная работа. Затем начинается сам процесс. Первым делом документы предоставляются инспектору, и если всего хватает, он отправит вас к начальнику подразделения (который тоже может располагаться отдельно). Неплохо по пути заехать на ПТО и пройти техосмотр. После того как начальник подразделения даст добро, возвращаетесь к инспектору, и он выписывает свидетельство. Затем – подпись начальника и осмотр автомобиля на площадке МРЭО. Если повезет, то можно управиться за один день. И – вот она, заветная запись в ПТС, разрешающая отныне спокойно ездить с силовым обвесом, не бояться легального прохождения техосмотра, исключающая придирки при снятии и постановке автомобиля на учет. Иными словами, переделка узаконена.

Ну и напоследок: не надо думать, что только бамперы упомянутой здесь компании ARB прошли сертификацию. Есть еще продавцы и производители, заботящиеся о спокойствии своих клиентов. Так что не стесняйтесь, спрашивайте сертификат и спокойно оформляйте переделки.
Заявление – декларация об объеме
 и качестве работ по внесению изменений
в конструкцию транспортного средства:

 zayav_deklar.pdf [75.49 Kb] (cкачиваний: 519)

ЗАЯВЛЕНИЕ на внесение изменений
в конструкцию транспортного средства

zayavlenie.pdf [87.98 Kb] (cкачиваний: 434)

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (выдержка):
...7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001№ 195-ФЗ (выдержка):
Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения
...Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена... – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Приложение к Приказу МВД России от 27 января 2003 г. № 59 Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (выдержка):
...2. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
...из... предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, ...без предоставления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (выдержка):
...13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу «Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация» диагностической карты.
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #28 : 17 Ноября 2009, 10:20 »
 
Цитировать
ссылка на клуб 4х4 почему-то не открывается и выдает error
Вот выложил! У меня открывается....
У самого установлена лебедка ( бампер правда почти штатный, усилен изнутри)...
Это насколько я понимаю попадает под "установку дополнительного оборудования" и "внесение измнений в конструкцию ТС"..
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 10:35 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Кенгурин на помойку.
« Ответ #29 : 17 Ноября 2009, 10:25 »
У меня открылись. Скачал файлы на всякий случай.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ